Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5409.87
2 Рельеф-Центр 5342.94
3 ERICH KRAUSE 4549.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3137.50
5 Компания "БиДжи" (BG) 3091.34
6 Группа компаний "Самсон" 2730.90
7 Сервис Торг 2357.25
8 Канц-Эксмо 2129.56
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1520.47
10 Акварель-сеть магазинов 1324.68
11 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1319.66
12 ФАРМ 1272.38
13 DELI Group Co., Ltd 1235.46
14 MERLION 1216.56
15 Канцбюро 1167.55
16 Группа Товарищей 989.63
17 Финансовая Компания «Форум» 975.49
18 Скрепка Экспо Проект 973.08
19 Балтик СТМ 857.62
20 ТетраПром 851.53
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 559
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 392
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 432
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 257
Рассылка
Окт
29
2015 г

II Конференция компании Рельеф-Центр и Faber-Castell

23-25 октября 2015 года состоялась 2-я конференция компании Рельеф-Центр в славном городе Сочи.

Команда Faber-Castell просто не могла пропустить такое важное мероприятие, поэтому рано утром 22-го октября уже отправлялась с Казанского вокзала по маршруту Москва-Сочи.

Сочи встретил наших специалистов хорошей погодой (после промозглой-то Москвы) и размещением в одном из лучших отелей города.

Все мероприятия компании Рельеф-Центр отличаются масштабностью и эта конференция, для клиентов Рельеф-Центра из Северо-Западного и Уральского Федеральных округов, не стала исключением: более 250 компаний приехало в Сочи, чтобы послушать, посмотреть и “пощупать” продукцию от ведущих брендов.

2 дня, вместившие в себя конференцию и даже небольшую выставку прошли без сучка и задоринки, что свидетельствует о высоком профессионализме организаторов.

Продукция компании Faber-Castell неизменно пользовалась огромным интересом и популярностью. В этом году Рельеф-Центр расширил ассортимент Faber-Castell в своей постоянной матрице – и основной акцент на выставке был сделан именно на новинки ассортимента, появившиеся в портфеле нашего национального дистрибутора – компании Рельеф-Центр.

“Подобные конференции - настоящее событие в канцелярском мире” - комментирует Роман Кирпичев, коммерческий директор Faber-Castell. “Мы благодарны нашим коллегам из компании Рельеф-Центр за высокий уровень организации мероприятия и повышенный интерес к нашей марке!”



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
29 октября 2015 16:53
Эльвира
  
Комментарий: Ну округлили немножко, остальные ведь тоже "щупали" (представители других брендов, сами сотрудники...). А вот фото безобразное с главным Боссом - прямо как вампиры к Хэллоуину... Сразу видно - не Канцобоз делал)).
29 октября 2015 15:30
Владимир
  
Комментарий: Зачем врать то? Откуда у Фабера информация про 250 компаний, которые приехали в Сочи, чтобы “пощупать” продукцию от ведущих брендов? Даже в официальном релизе Рельеф-Центра говориться: "В конференции приняли участие более 180 представителей компаний из городов Северо-Запада и Урала".
180 представителей, а уж компаний то и того меньше...
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Перьевая ручка Graf
Перьевая ручка Graf
Перьевая ручка Graf
звоните

 

Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)

Рейтинг компании на портале: 12345 4 4 (оценило: 20 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх