Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5288.18
2 Феникс+ 5262.09
3 ERICH KRAUSE 3226.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2811.80
5 Группа компаний "Самсон" 2337.50
6 Сервис Торг 2114.75
7 Компания "БиДжи" (BG) 1902.08
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1817.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1745.99
10 Канц-Эксмо 1434.52
11 ФАРМ 1325.58
12 Канцбюро 1274.85
13 MERLION 1163.41
14 Канцелярское Дело 926.38
15 DELI Group Co., Ltd 898.42
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 871.00
17 Группа Товарищей 864.01
18 Скрепка Экспо Проект 801.26
19 ЭлимКанц 782.25
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 777.24
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 139
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 110
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 100
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 65
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
29
2015 г

II-я конференция для ключевых партнеров Урала и Северо-Запада

Рельеф-Центр организовал II конференцию для ключевых партнеров Урала и Северо-Запада, которая состоялась 23-25 октября. Конференция прошла в знаковом месте – в спортивной столице России – городе Сочи. Местом проведения был выбран «Radisson Blu Paradise Resort & Spa Centre, Sochi» – пятизвездочный отель на побережье "Русской Ривьеры" в окружении Кавказских гор и Черного моря, который располагает широкой инфраструктурой, как для деловой, так и развлекательной программы.

Основной целью конференции было более глубокое знакомство ключевых клиентов со стратегией компании, основными сервисами и возможностями, обсуждение развития рынка в 2015-16 гг. Отличительной особенностью конференции стала выставка ведущих брендов канцелярского рынка, которая была организована на входе в конференц-зал.

Формат конференции – это много общения ключевых клиентов филиалов Урал и Санкт-Петербург: на конференции присутствовали все менеджеры и руководители Рельеф-Центра, руководители ключевых брендов рынка. Обмен опытом между клиентами из разных регионов также способствовал наполнению деловой части программы. Конференция была разделена на три основные части: сама конференция с докладами, выставка брендов и развлекательная программа. За время конференции участники услышали 20 докладов, как от сотрудников компании, так и от представителей ведущих брендов. Спикеры рассказали о развитии рынка по различным товарным сегментам, своей стратегии и прогнозов на 2016 год.

Непосредственно перед началом докладов участники с интересом начали знакомиться с продукцией ведущих брендов, представленных на 29 стендах в холе, где была представлена продукция таких брендов, как International Paper, OfficeSpace, ArtSpace, Berlingo, BG, Maped, Bic, Parker, Pilot, Faber-Castell, Citizen, Trodat, 3M, MunHwa, Crown, Milan, GRIZZLY, GP, Lomond, Stabilo, OfficeKit, Koh-I-Noor, Centropen, Stanger, Greenfield, JARDIN, Жокей.

Завершилась конференция ярким гала-ужином, который прошел в ресторане Чайка, расположенном в здании Морвокзала на берегу Черного моря. В программе были награждения компаний, показавших лучшие результаты по итогам сезона 2015, которые помимо памятного сертификата получили смартфоны Iphone 6S и Samsung S6 Edge. Рельеф-Центр особенно благодарит своего давнего Партнера, Юрия Викторовича Токарева, который в день проведения гала-ужина праздновал свой 55-й день рождения и в этот памятный день провел в кругу друзей и коллег.

Специально приглашенная для выступления группа «Корни» вызвала бурю восторга у участников (информация о звездах хранилась в секрете даже для сотрудников), все желающие могли не только потанцевать под знакомые песни, но и сфотографироваться с участниками группы.

В конференции приняли участие более 180 представителей компаний из городов Северо-Запада и Урала, 30 представителей ведущих брендов. Эта конференция стала самой многочисленной и разнообразной по составу, как со стороны клиентов, так и производителей. Как итог, все участники получили много информации по бизнесу из первых рук, положительные эмоции и заряд хорошего настроения.

До новых встреч!
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
30 просмотров 30
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 29 октября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх