Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4381.14
2 Феникс+ 4373.32
3 ERICH KRAUSE 3083.85
4 Сервис Торг 3015.95
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2844.49
6 Группа компаний "Самсон" 2180.62
7 MERLION 1701.95
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1676.87
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1591.53
10 Компания "БиДжи" (BG) 1577.47
11 Скрепка Экспо Проект 1301.08
12 Группа Товарищей 1254.73
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1174.00
14 Канц-Эксмо 1140.43
15 Канцбюро 1012.05
16 Финансовая Компания «Форум» 976.76
17 ЭлимКанц 942.25
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 931.17
19 GRIZZLY (Гризли) 919.50
20 ФАРМ 864.74
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 358
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 282
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 139
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
29
2015 г

II-я конференция для ключевых партнеров Урала и Северо-Запада

Рельеф-Центр организовал II конференцию для ключевых партнеров Урала и Северо-Запада, которая состоялась 23-25 октября. Конференция прошла в знаковом месте – в спортивной столице России – городе Сочи. Местом проведения был выбран «Radisson Blu Paradise Resort & Spa Centre, Sochi» – пятизвездочный отель на побережье "Русской Ривьеры" в окружении Кавказских гор и Черного моря, который располагает широкой инфраструктурой, как для деловой, так и развлекательной программы.

Основной целью конференции было более глубокое знакомство ключевых клиентов со стратегией компании, основными сервисами и возможностями, обсуждение развития рынка в 2015-16 гг. Отличительной особенностью конференции стала выставка ведущих брендов канцелярского рынка, которая была организована на входе в конференц-зал.

Формат конференции – это много общения ключевых клиентов филиалов Урал и Санкт-Петербург: на конференции присутствовали все менеджеры и руководители Рельеф-Центра, руководители ключевых брендов рынка. Обмен опытом между клиентами из разных регионов также способствовал наполнению деловой части программы. Конференция была разделена на три основные части: сама конференция с докладами, выставка брендов и развлекательная программа. За время конференции участники услышали 20 докладов, как от сотрудников компании, так и от представителей ведущих брендов. Спикеры рассказали о развитии рынка по различным товарным сегментам, своей стратегии и прогнозов на 2016 год.

Непосредственно перед началом докладов участники с интересом начали знакомиться с продукцией ведущих брендов, представленных на 29 стендах в холе, где была представлена продукция таких брендов, как International Paper, OfficeSpace, ArtSpace, Berlingo, BG, Maped, Bic, Parker, Pilot, Faber-Castell, Citizen, Trodat, 3M, MunHwa, Crown, Milan, GRIZZLY, GP, Lomond, Stabilo, OfficeKit, Koh-I-Noor, Centropen, Stanger, Greenfield, JARDIN, Жокей.

Завершилась конференция ярким гала-ужином, который прошел в ресторане Чайка, расположенном в здании Морвокзала на берегу Черного моря. В программе были награждения компаний, показавших лучшие результаты по итогам сезона 2015, которые помимо памятного сертификата получили смартфоны Iphone 6S и Samsung S6 Edge. Рельеф-Центр особенно благодарит своего давнего Партнера, Юрия Викторовича Токарева, который в день проведения гала-ужина праздновал свой 55-й день рождения и в этот памятный день провел в кругу друзей и коллег.

Специально приглашенная для выступления группа «Корни» вызвала бурю восторга у участников (информация о звездах хранилась в секрете даже для сотрудников), все желающие могли не только потанцевать под знакомые песни, но и сфотографироваться с участниками группы.

В конференции приняли участие более 180 представителей компаний из городов Северо-Запада и Урала, 30 представителей ведущих брендов. Эта конференция стала самой многочисленной и разнообразной по составу, как со стороны клиентов, так и производителей. Как итог, все участники получили много информации по бизнесу из первых рук, положительные эмоции и заряд хорошего настроения.

До новых встреч!
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
30 просмотров 30
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 29 октября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ

 

 

Наверх