Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4817.94
2 Феникс+ 3793.11
3 ERICH KRAUSE 2888.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2713.40
5 Канц-Эксмо 2565.26
6 Сервис Торг 2427.28
7 Группа компаний "Самсон" 2274.60
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1986.08
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1791.72
10 Компания "БиДжи" (BG) 1763.64
11 Группа Товарищей 1537.58
12 Скрепка Экспо Проект 1231.78
13 MERLION 1227.53
14 ФАРМ 1126.60
15 Канцбюро 1014.30
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1010.90
17 ТетраПром 996.64
18 CENTRUM (Центрум) 903.64
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 883.22
20 Финансовая Компания «Форум» 867.49
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 91
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 250
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 214
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 182
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
29
2015 г

Региональная конференция компании «Рельеф – Центр» на Юге - День второй


Второй день конференции открыл генеральный директор ООО "СиДиСи Рус" Антон Шелковников. В своем выступлении он рассказал об основных направлениях бизнеса Citizen Holding. А также отметил, что в 2014 году доля продаж калькуляторов Citizen на российском рынке составила 65%.

Антон Шелковников
Андрей Туряница


Директор по развитию компании " AZ" Андрей Туряница рассказал о бренде "GP Batteries", отметил, что ассортиментный ряд продукции GP Batteries содержит более 3 000 наименований. Кроме того, слушателям были презентованы планы компании " AZ" на ближайшее время.

Сергей Бощенко
О собственных торговых марках компании "Рельеф - Центр" участникам конференции рассказал ведущий менеджер по закупкам ООО "Спейс" Сергей Бощенко. Он отметил, что торговый марки "OfficeSpace" и "ArtSpace" уже завоевали популярность среди потребителей. В ассортименте компании "Рельеф - Центр" представлены 62 товарные группы ТМ "OfficeSpace" и 60 товарных групп ТМ "ArtSpace" К началу сезона подготовлено более 1000 новинок, 1700 товаров школьного ассортимента уже находятся на складе компании "Рельеф - Центр" и доступны для заказа.
Анна Спивак


Руководитель отдела маркетинга компании "Питер Арт Сервис" Анна Спивак в своем выступлении коснулась истории компании ЗКХ "Невская палитра", представила новинки брендов "Белые ночи", "Мастер - класс","Ладога", "Сонет" и др. Она также отметила, что для всего ассортимента предусмотрено фирменное торговое оборудование, обеспечивающее оптимальную выкладку продукции.

Виктор Пименов
Федеральную корпоративную программу "9:18 Офисный квартал" представил заместитель директора по развитию стратегических проектов компании "Рельеф - Центр" Виктор Пименов. Он рассказал участникам конференции о том, что "9:18 Офисный квартал" - программа для партнеров компании по развитию корпоративных продаж, объединяющая более 100 компаний по всей России. Партнеры программы получают набор готовых маркетинговых инструментов для развития продаж на корпоративном рынке, включая интернет - сайт для заказов, каталоги, а также рекламную поддержку по оформлению офисов продаж и брендирование автотранспорта.
Иван Альшевский


Начальник отдела продаж группы компаний "Смистар" Иван Альшевский рассказал о ведущих торговых марках компании - "Stabilo" и "UHU". В своем выступлении он отметил, что для розничного клиента важно присутствие на полке продукции более высокого ценового уровня, его доходность, оборачиваемость. Он также представил все виды оборудования и планограммы выкладки товара.

Дмитрий Мацкуляк


Представитель компании "Lomond" в России и странах СНГ Дмитрий Мацкуляк представил новинки ассортимента. Он отметил, что по итогам 2013/2014 года компания занимает первое место в России по продаже струйных настольных и струйных широкоформатных материалов для indoor приложений, а также матричных картриджей и ленточек.

Алексей Ефремкин
О маркетинговых инструментах компании "Рельеф - Центр" участникам конференции рассказал начальник отдела маркетинга Алексей Ефремкин. Он в частности отметил, что 62% клиентов компании ежемесячно делают заказы через оптовый интернет - магазин, который в 2013 году был удостоен награды «Лучший интернет-магазин оптовой торговли» по версии РУНЕТА. Не осталась без внимания новая программа лояльности для клиентов "Презент". Алексей отметил ее эффективность, и рассказал о новых возможностях получения призов. Он также отметил, что компания является лидером по проведению федеральных акций для клиентов. "Рельеф - Центр" - единственная компания на канцелярском рынке, которая на регулярной основе проводит крупномасштабные акции, по итогам которых организует поездки на самые интересные спортивные и культурные события мирового уровня.


Завершился второй день конференции ярким гала - ужином.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
184 просмотров 184
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 29 апреля 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #Конференция на Юге, #конференция


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
11 мая 2015 09:40
Посетитель
  
Комментарий: Была бы сила, так сами бы справились, без технологий Мапеда. Видимо совсем дела плохи, да и у Самсона они не лучше..
6 мая 2015 12:20
Dacha
  
Комментарий: "...на каких клиентов этот цирк рассчитан? Говорят туда семьями клиентов приглашали, чтобы массовость показать...".

Вы может быть завидуете, что вас не позвали? Это надо, столько яда иметь....
4 мая 2015 15:29
-
  
Комментарий: менеджера Самсона просили не уходить
3 мая 2015 09:03
bumbel.ru
  
Комментарий: Отлично сработаются.
Семья это тоже хорошо. Видно что москвич ехидный коммент написал. Рязань рулит, провинция - сила ) Самсон тоже молодец)
30 апреля 2015 18:23
...
  
Комментарий: Особенно умиляют две вещи: рядом сидящие Платонов и Томилин:), интересно насколько хватит интеллигентного и образованного Руслана в сотрудничестве с Рязанским менеджментом? И поставщики Рельеф-центра такие как ОООБерлинго и ООО Спэйс:), на каких клиентов этот цирк рассчитан? Говорят туда семьями клиентов приглашали, чтобы массовость показать..впрочем не в этом дело, зомбирование народа на то, что Рельеф останется один вошло в обостренную фазу, когда выгоняли из зала с позором менеджера Самсона, стыдно было всем приглашенным как за персону года, так и за национального дистрибьютора.. 90 е годы не дают себя забыть.
30 апреля 2015 10:48
Dacha
  
Комментарий: Какие люди, однако...
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх