Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8181.18
2 Рельеф-Центр 8100.28
3 Компания "БиДжи" (BG) 4433.54
4 Группа компаний "Самсон" 4246.44
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 4046.60
6 ERICH KRAUSE 3976.22
7 Канц-Эксмо 3343.36
8 Сервис Торг 3081.15
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2195.07
10 Акварель-сеть магазинов 1874.68
11 ФАРМ 1761.35
12 MERLION 1568.31
13 Балтик СТМ 1504.12
14 Скрепка Экспо Проект 1465.68
15 Группа Товарищей 1440.63
16 Канцбюро 1401.05
17 ТетраПром 1355.51
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1193.27
19 Финансовая Компания «Форум» 1178.21
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1082.07
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 549
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 398
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 425
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 313
Рассылка
Мар
6
2014 г

Новые тренинги для успешного бизнеса

Группа компаний «Самсон» уделяет много внимания поддержке своих дилеров и продолжает серию обучающих семинаров для них и персонала по продажам. Во второй половине февраля прошли тренинги в Самаре. В обучении приняли участие более 60 человек из 24 организаций Самары, Чапаевска, Тольятти и других близлежащих городов.
На семинарах для руководителей компаний основной темой разговора стал вопрос создания отдела корпоративных продаж. Участники активно делились опытом, задавали вопросы, связанные с повышением эффективности продающего персонала, участвовали в обсуждении современной ситуации на рынке корпоративного обслуживания. Кроме того, очень подробно были изучены методы работы с каталогами и интернет-магазином, а также рассмотрены различные варианты маркетинговых акций для конечных потребителей, которые помогают удвоить прибыль и получить новых клиентов.

Тренинги для продающего персонала были посвящены двум темам «Активные продажи» и «Телефонные переговоры». Рассматривались основные этапы деловых переговоров с корпоративными клиентами. Менеджеры и торговые агенты учились структурировать информацию при подготовке к встрече или звонку, налаживать контакт с клиентами, выяснять их потребности и грамотно презентовать свою компанию и свое предложение. Отдельный блок был посвящен разбору типичных возражений, рассмотрены сложные ситуации из практики.

В общем, каждому участнику в ходе семинаров было предложено большое количество полезной с практической точки зрения информации. Об этом наглядно свидетельствуют отзывы, оставленные участниками:

«Очень интересно!!! Много информации, причем в легкой форме. Обыгрывались ситуации, которые часто встречаются в работе (как вести себя в том или ином случае). Много нового! Полезного! Дружеская атмосфера. Спасибо!»

Оксана Наумова, г. Тольятти.

«Необходимый тренинг при организации продаж корпоративным клиентам, много полезной и нужной информации для работы и для общения. Очень понравилось. Уверена, что все пригодится для дальнейшей работе. Большое спасибо тренеру. Ждем еще!»

Михаил Неретин, г. Самара.

Благодарим наших клиентов за высокую оценку проведенных занятий, а всех остальных приглашаем стать участниками новых тренингов группы компаний «Самсон». Подробности уточняйте у менеджеров Вашего сбытового подразделения.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

26 Апр. 2017 15:19
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Мастер классы в Манеже
Наверх