Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6075.06
2 Рельеф-Центр 5960.74
3 ERICH KRAUSE 5020.20
4 Компания "БиДжи" (BG) 3468.54
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3393.70
6 Группа компаний "Самсон" 3005.00
7 Сервис Торг 2568.35
8 Канц-Эксмо 2446.66
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1580.97
10 Акварель-сеть магазинов 1404.98
11 ФАРМ 1370.80
12 MERLION 1348.86
13 Канцбюро 1281.05
14 DELI Group Co., Ltd 1182.26
15 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1083.56
16 Финансовая Компания «Форум» 1075.79
17 Балтик СТМ 1069.62
18 Группа Товарищей 1026.13
19 ТетраПром 1003.06
20 Скрепка Экспо Проект 997.88
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 541
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 380
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 418
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 251
Рассылка
Мар
6
2014 г

Новые тренинги для успешного бизнеса

Группа компаний «Самсон» уделяет много внимания поддержке своих дилеров и продолжает серию обучающих семинаров для них и персонала по продажам. Во второй половине февраля прошли тренинги в Самаре. В обучении приняли участие более 60 человек из 24 организаций Самары, Чапаевска, Тольятти и других близлежащих городов.
На семинарах для руководителей компаний основной темой разговора стал вопрос создания отдела корпоративных продаж. Участники активно делились опытом, задавали вопросы, связанные с повышением эффективности продающего персонала, участвовали в обсуждении современной ситуации на рынке корпоративного обслуживания. Кроме того, очень подробно были изучены методы работы с каталогами и интернет-магазином, а также рассмотрены различные варианты маркетинговых акций для конечных потребителей, которые помогают удвоить прибыль и получить новых клиентов.

Тренинги для продающего персонала были посвящены двум темам «Активные продажи» и «Телефонные переговоры». Рассматривались основные этапы деловых переговоров с корпоративными клиентами. Менеджеры и торговые агенты учились структурировать информацию при подготовке к встрече или звонку, налаживать контакт с клиентами, выяснять их потребности и грамотно презентовать свою компанию и свое предложение. Отдельный блок был посвящен разбору типичных возражений, рассмотрены сложные ситуации из практики.

В общем, каждому участнику в ходе семинаров было предложено большое количество полезной с практической точки зрения информации. Об этом наглядно свидетельствуют отзывы, оставленные участниками:

«Очень интересно!!! Много информации, причем в легкой форме. Обыгрывались ситуации, которые часто встречаются в работе (как вести себя в том или ином случае). Много нового! Полезного! Дружеская атмосфера. Спасибо!»

Оксана Наумова, г. Тольятти.

«Необходимый тренинг при организации продаж корпоративным клиентам, много полезной и нужной информации для работы и для общения. Очень понравилось. Уверена, что все пригодится для дальнейшей работе. Большое спасибо тренеру. Ждем еще!»

Михаил Неретин, г. Самара.

Благодарим наших клиентов за высокую оценку проведенных занятий, а всех остальных приглашаем стать участниками новых тренингов группы компаний «Самсон». Подробности уточняйте у менеджеров Вашего сбытового подразделения.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
45 просмотров 45
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 6 марта 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх