Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3827.99
2 Рельеф-Центр 3386.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2781.13
4 Сервис Торг 2440.87
5 ERICH KRAUSE 2361.25
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2078.55
7 Группа компаний "Самсон" 1612.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1497.72
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1390.97
10 MERLION 1383.17
11 Компания "БиДжи" (BG) 1310.91
12 Канц-Эксмо 1015.76
13 Скрепка Экспо Проект 998.08
14 Группа Товарищей 865.73
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 861.40
16 Канцелярское Дело 837.04
17 ФАРМ 825.79
18 Канцбюро 824.05
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 817.30
20 Балтик СТМ 688.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 28
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 361
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
6
2014 г

Новые тренинги для успешного бизнеса

Группа компаний «Самсон» уделяет много внимания поддержке своих дилеров и продолжает серию обучающих семинаров для них и персонала по продажам. Во второй половине февраля прошли тренинги в Самаре. В обучении приняли участие более 60 человек из 24 организаций Самары, Чапаевска, Тольятти и других близлежащих городов.
На семинарах для руководителей компаний основной темой разговора стал вопрос создания отдела корпоративных продаж. Участники активно делились опытом, задавали вопросы, связанные с повышением эффективности продающего персонала, участвовали в обсуждении современной ситуации на рынке корпоративного обслуживания. Кроме того, очень подробно были изучены методы работы с каталогами и интернет-магазином, а также рассмотрены различные варианты маркетинговых акций для конечных потребителей, которые помогают удвоить прибыль и получить новых клиентов.

Тренинги для продающего персонала были посвящены двум темам «Активные продажи» и «Телефонные переговоры». Рассматривались основные этапы деловых переговоров с корпоративными клиентами. Менеджеры и торговые агенты учились структурировать информацию при подготовке к встрече или звонку, налаживать контакт с клиентами, выяснять их потребности и грамотно презентовать свою компанию и свое предложение. Отдельный блок был посвящен разбору типичных возражений, рассмотрены сложные ситуации из практики.

В общем, каждому участнику в ходе семинаров было предложено большое количество полезной с практической точки зрения информации. Об этом наглядно свидетельствуют отзывы, оставленные участниками:

«Очень интересно!!! Много информации, причем в легкой форме. Обыгрывались ситуации, которые часто встречаются в работе (как вести себя в том или ином случае). Много нового! Полезного! Дружеская атмосфера. Спасибо!»

Оксана Наумова, г. Тольятти.

«Необходимый тренинг при организации продаж корпоративным клиентам, много полезной и нужной информации для работы и для общения. Очень понравилось. Уверена, что все пригодится для дальнейшей работе. Большое спасибо тренеру. Ждем еще!»

Михаил Неретин, г. Самара.

Благодарим наших клиентов за высокую оценку проведенных занятий, а всех остальных приглашаем стать участниками новых тренингов группы компаний «Самсон». Подробности уточняйте у менеджеров Вашего сбытового подразделения.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
45 просмотров 45
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 6 марта 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

22 Янв. 2018 18:33
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
СКОРО! Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE
Наверх