20 февраля 2014

Как сделать успешным каждый телефонный звонок

Как сделать успешным каждый телефонный звонок

Компания «Самсон» продолжает обучать своих дилеров, организуя тренинги для продающего персонала. В этом году стартовала новая программа под названием «Телефонные переговоры».

Тренинги, прошедшие в Воронеже, были направлены на формирование навыков ведения продаж по телефону и повышение результативности холодных звонков. Рассматривались особенности делового телефонного общения, была изучена модель сценария первого звонка и даны рекомендации, как можно привлечь внимание собеседника.

Как сделать успешным каждый телефонный звонок

Участники проработали этапы продаж: составили сценарии начала телефонного разговора, возможные вопросы для выявления потребностей клиента, тексты убедительной презентации компании и своего предложения.

Отдельный блок был посвящен работе с возражениями клиента, возникающих на всем протяжении переговоров. Предложена универсальная модель их обработки, разобраны конкретные примеры из практики участников, сформирован банк ответов на типичные вопросы.

Тренинг сопровождался яркой презентацией и видео-фрагментами из кинофильмов. Участники закрепляли свои знания в деловых играх и кейсах, моделирующих реальные ситуации из профессиональной практики, для анализа использовались учебные аудио-записи телефонных переговоров.

Участники с интересом воспринимали информацию, приводили реальные примеры из своей практики, активно обсуждали рабочие моменты с коллегами. Многие  признали, что это очень полезно – иметь возможность посмотреть на себя со стороны и получить обратную связь от профессионалов-коллег.

Успешность мероприятия, как это обычно бывает, иллюстрировали многочисленные пожелания принять участие в подобных мероприятиях компании «Самсон» в дальнейшем. Было получено много положительных, и даже восторженных письменных отзывов:

Тренинг хорошо организован. Много полезной для работы информации, визуально все хорошо оформлено. Создана комфортная атмосфера. Понравились раздаточные материалы и игровые моменты. Выбрана очень хорошая тема для тренинга. Получила много положительных эмоций. Тренинг мотивировал на новые достижения в работе.

Спасибо! Больше таких же достойных тренингов и интересных тем! И приглашайте нас еще!

Водопьянова О. (г. Липецк)

Пройденный материал качественный, полезный, интересный, познавательный. Все полученные знания и навыки будем использовать в своей работе, что в дальнейшем принесет успех и процветание нашей компании. Огромное спасибо за проведенный тренинг!

Смирницкая Г. (г. Воронеж)

Интересно, красочно, много практических заданий. Весь предоставленный материал полезен в работе и носит положительный характер. Узнала много нового и интересного. Спасибо вам!

Гудковская О. (г. Воронеж)

Получен большой запас информации, которой не хватало в работе на данном направлении. Появилось желание активнее работать, используя полученные уроки тренинга.

Белявцева Н. (г. Воронеж)

Мы с радостью ждем персонал своих дилеров на следующих тренингах и желаем всем успешных продаж! Подробности участия уточняйте у менеджеров сбытовых подразделений группы компаний "Самсон".
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые тетради 12л. для маленьких принцесс!
Следующий материал
"Графстор" продолжает покорять Казань!





Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»