Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8666.58
2 Рельеф-Центр 8468.05
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4497.19
4 Канц-Эксмо 4109.56
5 Группа компаний "Самсон" 3917.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3816.71
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3515.20
8 Сервис Торг 2681.76
9 Акварель-сеть магазинов 1694.78
10 Канцелярское Дело 1571.84
11 MERLION 1479.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1399.97
13 Группа Товарищей 1365.82
14 Скрепка Экспо Проект 1345.86
15 Финансовая Компания «Форум» 1310.97
16 ФАРМ 1135.25
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1130.00
18 ТетраПром 1125.61
19 ПК химический завод "Луч" 1102.33
20 Dragon Gifts 1094.26
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 729
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 548
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 482
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Ноя
7
2013 г

«Рельеф-Центр» провел обучающий тренинг для клиентов в г.Иваново

-Обучение кадров - это неотъемлемая часть работы любой организации. Многие наши руководители ощутили, что сейчас найти готового специалиста дороже, чем обучить своего, - рассказывает Руслан Муртазин, руководитель Учебного Центра компании «Рельеф-Центр», - Меркантильные американцы подсчитали, что 1 доллар, вложенный в обучение персонала, приносит от 3 до 8 долларов дохода. На сегодняшний день, руководителям компаний не нужно объяснять, что такое бизнес-тренинг и зачем он нужен. Тренинг - это обучающий инструмент, цель которого повысить прибыльность компании, путем обучения сотрудников различным навыкам.

24 октября 2013 года в г. Иваново «Рельеф-Центр» провел тренинг для партнеров компании на тему «Азы ритейла. Мерчендайзинг» для продавцов-консультантов, руководителей розницы и владельцев бизнеса из городов Кострома и Иваново. Под руководством профессиональных бизнес-тренеров компании «Рельеф-Центр» участники разобрались в том, что такое мерчендайзинг. Узнали, как правильно планировать размещение оборудования в торговом зале и основные принципы выкладки товара. Отдельное внимание было уделено прикассовой зоне, ротации товара, ценникам и POS-материалам.

В ходе тренинга участники охотно выполняли упражнения, дискутировали на различные темы, связанные с оформлением магазина. Особенно интересным для участников стало упражнение: «Магазин на бумаге». Одна группа создавала магазин товаров для офиса и школы, учитывая школьный сезон, а другая – офисный. Обе команды достойно справились с заданием и выполнили все рекомендации, которые разбирались на тренинге по созданию эффективного мерчендайзинга в магазине.

- Я уверен, что этот тренинг поможет сделать наши магазины более привлекательными и прибыльными, - поделился своими впечатлениями Попов Евгений Сергеевич, владелец сети магазинов «Папирус». - Тренинг адаптирован под канцелярский бизнес, ничего лишнего. Спасибо компании «Рельеф-Центр»!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ

 

 

Наверх