Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5776.67
2 Рельеф-Центр 5676.14
3 ERICH KRAUSE 4901.70
4 Компания "БиДжи" (BG) 3310.24
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3274.10
6 Группа компаний "Самсон" 2866.70
7 Сервис Торг 2531.75
8 Канц-Эксмо 2306.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1546.67
10 Акварель-сеть магазинов 1372.08
11 ФАРМ 1313.61
12 MERLION 1270.64
13 Канцбюро 1230.55
14 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1225.46
15 DELI Group Co., Ltd 1205.26
16 Балтик СТМ 1041.12
17 Финансовая Компания «Форум» 1033.29
18 Группа Товарищей 1020.13
19 Скрепка Экспо Проект 1002.78
20 ТетраПром 923.26
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 550
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 387
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 425
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 254
Рассылка
Ноя
7
2013 г

«Рельеф-Центр» провел обучающий тренинг для клиентов в г.Иваново

-Обучение кадров - это неотъемлемая часть работы любой организации. Многие наши руководители ощутили, что сейчас найти готового специалиста дороже, чем обучить своего, - рассказывает Руслан Муртазин, руководитель Учебного Центра компании «Рельеф-Центр», - Меркантильные американцы подсчитали, что 1 доллар, вложенный в обучение персонала, приносит от 3 до 8 долларов дохода. На сегодняшний день, руководителям компаний не нужно объяснять, что такое бизнес-тренинг и зачем он нужен. Тренинг - это обучающий инструмент, цель которого повысить прибыльность компании, путем обучения сотрудников различным навыкам.

24 октября 2013 года в г. Иваново «Рельеф-Центр» провел тренинг для партнеров компании на тему «Азы ритейла. Мерчендайзинг» для продавцов-консультантов, руководителей розницы и владельцев бизнеса из городов Кострома и Иваново. Под руководством профессиональных бизнес-тренеров компании «Рельеф-Центр» участники разобрались в том, что такое мерчендайзинг. Узнали, как правильно планировать размещение оборудования в торговом зале и основные принципы выкладки товара. Отдельное внимание было уделено прикассовой зоне, ротации товара, ценникам и POS-материалам.

В ходе тренинга участники охотно выполняли упражнения, дискутировали на различные темы, связанные с оформлением магазина. Особенно интересным для участников стало упражнение: «Магазин на бумаге». Одна группа создавала магазин товаров для офиса и школы, учитывая школьный сезон, а другая – офисный. Обе команды достойно справились с заданием и выполнили все рекомендации, которые разбирались на тренинге по созданию эффективного мерчендайзинга в магазине.

- Я уверен, что этот тренинг поможет сделать наши магазины более привлекательными и прибыльными, - поделился своими впечатлениями Попов Евгений Сергеевич, владелец сети магазинов «Папирус». - Тренинг адаптирован под канцелярский бизнес, ничего лишнего. Спасибо компании «Рельеф-Центр»!


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
15 просмотров 15
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 7 ноября 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ

 

 

Наверх