Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5274.27
2 Рельеф-Центр 4800.59
3 ERICH KRAUSE 3622.25
4 Сервис Торг 3402.47
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3369.40
6 Группа компаний "Самсон" 2410.87
7 Компания «Форум» 2170.16
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2136.55
9 Скрепка Экспо Проект 1771.90
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1680.57
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1605.78
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1466.30
13 ФАРМ 1443.76
14 MERLION 1420.57
15 Компания "БиДжи" (BG) 1305.24
16 Группа Товарищей 1228.03
17 Канц-Эксмо 1192.76
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1097.57
19 Канцелярское Дело 1092.54
20 Канцбюро 1057.30
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 176
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 357
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 318
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 243
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
7
2013 г

«Рельеф-Центр» провел обучающий тренинг для клиентов в г.Иваново

-Обучение кадров - это неотъемлемая часть работы любой организации. Многие наши руководители ощутили, что сейчас найти готового специалиста дороже, чем обучить своего, - рассказывает Руслан Муртазин, руководитель Учебного Центра компании «Рельеф-Центр», - Меркантильные американцы подсчитали, что 1 доллар, вложенный в обучение персонала, приносит от 3 до 8 долларов дохода. На сегодняшний день, руководителям компаний не нужно объяснять, что такое бизнес-тренинг и зачем он нужен. Тренинг - это обучающий инструмент, цель которого повысить прибыльность компании, путем обучения сотрудников различным навыкам.

24 октября 2013 года в г. Иваново «Рельеф-Центр» провел тренинг для партнеров компании на тему «Азы ритейла. Мерчендайзинг» для продавцов-консультантов, руководителей розницы и владельцев бизнеса из городов Кострома и Иваново. Под руководством профессиональных бизнес-тренеров компании «Рельеф-Центр» участники разобрались в том, что такое мерчендайзинг. Узнали, как правильно планировать размещение оборудования в торговом зале и основные принципы выкладки товара. Отдельное внимание было уделено прикассовой зоне, ротации товара, ценникам и POS-материалам.

В ходе тренинга участники охотно выполняли упражнения, дискутировали на различные темы, связанные с оформлением магазина. Особенно интересным для участников стало упражнение: «Магазин на бумаге». Одна группа создавала магазин товаров для офиса и школы, учитывая школьный сезон, а другая – офисный. Обе команды достойно справились с заданием и выполнили все рекомендации, которые разбирались на тренинге по созданию эффективного мерчендайзинга в магазине.

- Я уверен, что этот тренинг поможет сделать наши магазины более привлекательными и прибыльными, - поделился своими впечатлениями Попов Евгений Сергеевич, владелец сети магазинов «Папирус». - Тренинг адаптирован под канцелярский бизнес, ничего лишнего. Спасибо компании «Рельеф-Центр»!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ

 

 

Наверх