Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9422.34
2 Рельеф-Центр 8808.14
3 Компания "БиДжи" (BG) 4367.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3982.80
5 Группа компаний "Самсон" 3921.77
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3919.35
7 Канц-Эксмо 3541.66
8 Сервис Торг 2928.65
9 Акварель-сеть магазинов 1889.68
10 Группа Товарищей 1775.13
11 Скрепка Экспо Проект 1755.57
12 ERICH KRAUSE 1501.36
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1483.20
14 Канцелярское Дело 1427.64
15 ФАРМ 1421.25
16 MERLION 1421.13
17 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1214.97
18 ТетраПром 1214.81
19 Балтик СТМ 1048.12
20 ОПТимист 1029.67
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 769
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 569
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 530
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 378
Рассылка
Окт
4
2013 г

Пост-релиз бизнес - мероприятия «Ритейл-Центр» на выставке «Скрепка Экспо. Осень 2013».

          Последний день выставки часто воспринимается  участниками и посетителями, как самый спокойный день главного отраслевого события, когда можно начинать подводить итоги, собирать образцы со стендов, паковать чемоданы, немного отдохнуть и расслабиться.
Так было и есть, но только не на выставке «Скрепка Экспо» и не  в этот раз!

Организаторы выставки запланировали в третий день значимое для участников событие – «Ритейл-Центр», пожалуй, одно из самых ожидаемых и значимых бизнес - мероприятий отрасли. «Ритейл-Центр» дает возможность компаниям-поставщикам презентовать продукцию перед представителями федеральных ритейлеров,  провести прямые переговоры в неформальной обстановке, познакомиться, наладить дружеское общение,  предоставить байерам сетей каталоги и образцы продукции, которую поставщики готовы предложить в розничные сети.  Поэтому желающих попасть на «Ритейл–центр» было больше, чем могут позволить временные рамки проведения мероприятия.

Утро 12 сентября началось с ожидания чего–то значительного. Представители поставщиков проводили последнюю проверку своих презентаций и находились в предвкушении важного события. Для каждого байера был подготовлен персональный стол, на котором участники разложили яркие и оригинальные образцы своей продукции. Приветственный утренний кофе с домашними пирогами способствовал установлению теплой и уютной атмосферы в «Прозрачном Конференц- зале» - месте проведения мероприятия «Ритейл-Центр».  Так как мероприятие было закрытым, то попасть внутрь конференц-зала могли только зарегистрированные участники, но благодаря  прозрачным стенам, каждый посетитель и участник выставки смог наблюдать за происходящими событиями. «Ритейл – центр» в формате «открытых презентаций» планируется сделать регулярным отраслевым событием выставки и в будущем любая компания, которая готова предложить свою продукцию в розничные сети, сможет на него попасть.
17 компаний-поставщиков выступили  перед представителями 14 розничных сетей – «Зебра», «Коралл», «Леонардо», «Магистр», «Московский Дом Книги», «Правильные игрушки», «Республика», «Семь Пядей», Сеть мини - маркетов «Хорошие новости», «Канцбюро»,  «ПСВ Холдинг», Сеть детских магазинов «Тамаша», «Школа Семи гномов», «Мозаика».

Всегда сложно быть первыми и открывать мероприятие, но компания «Концепт стиль» блестяще справилась с этой задачей. И началось…. Увлекательные презентации сменяли одна другую, докладчики говорили четко, интересно, захватывающе и держали внимание аудитории на протяжении всей деловой части мероприятия. Профессиональные сотрудники компании «Арт Базар» - Генерального спонсора «Ритейл Центра», провели наглядную демонстрацию своих новинок и научили представителей ритейла использовать скрытые свойства  уникальных  товаров для детского творчества. Обучение прошло в непринужденной и приятной атмосфере.
Как всегда восхитило выступление компании «Оригами». Самая креативная и непредсказуемая компания канцелярского рынка подготовила блистательное шоу, задействовав профессиональных актеров - мимов, которые не просто продемонстрировали новинки, но и показали эмоциональную составляющую от радости их обретения.
Закончилась работа «Ритейл-Центра» праздничным  фуршетом, на котором состоялось неформальное общение поставщиков с представителями розничных сетей.
Участники «Ритейл-центра» высоко оценили удобный формат мероприятия. Отзывы будут опубликованы в ближайшее время. ООО «Скрепка Экспо Проект» в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят за поддержку Генерального спонсора мероприятия «Ритейл Центр» компанию «АРТ-Базар».
Организаторы выставки «Скрепка Экспо» выражают благодарность и признательность информационным партнёрам:

  • www.segment.ru – генеральный информационный партнёр
  • www.kanzoboz.ru - официальный медиа-партнёр
  • журнал  Office file
  • www.toys.segment.ru,
  • www.kancport.com.ua
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)

Интернет-поддержка:




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх