Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8692.81
2 Рельеф-Центр 8488.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4513.69
4 Канц-Эксмо 4124.66
5 Группа компаний "Самсон" 3932.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3824.51
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3528.70
8 Сервис Торг 2694.26
9 Акварель-сеть магазинов 1701.28
10 Канцелярское Дело 1576.34
11 MERLION 1482.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1402.97
13 Группа Товарищей 1373.32
14 Скрепка Экспо Проект 1347.36
15 Финансовая Компания «Форум» 1314.12
16 ФАРМ 1138.75
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1131.50
18 ТетраПром 1129.41
19 ПК химический завод "Луч" 1117.33
20 Dragon Gifts 1107.76
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 729
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 548
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 482
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Окт
4
2013 г

Пост-релиз бизнес - мероприятия «Ритейл-Центр» на выставке «Скрепка Экспо. Осень 2013».

          Последний день выставки часто воспринимается  участниками и посетителями, как самый спокойный день главного отраслевого события, когда можно начинать подводить итоги, собирать образцы со стендов, паковать чемоданы, немного отдохнуть и расслабиться.
Так было и есть, но только не на выставке «Скрепка Экспо» и не  в этот раз!

Организаторы выставки запланировали в третий день значимое для участников событие – «Ритейл-Центр», пожалуй, одно из самых ожидаемых и значимых бизнес - мероприятий отрасли. «Ритейл-Центр» дает возможность компаниям-поставщикам презентовать продукцию перед представителями федеральных ритейлеров,  провести прямые переговоры в неформальной обстановке, познакомиться, наладить дружеское общение,  предоставить байерам сетей каталоги и образцы продукции, которую поставщики готовы предложить в розничные сети.  Поэтому желающих попасть на «Ритейл–центр» было больше, чем могут позволить временные рамки проведения мероприятия.

Утро 12 сентября началось с ожидания чего–то значительного. Представители поставщиков проводили последнюю проверку своих презентаций и находились в предвкушении важного события. Для каждого байера был подготовлен персональный стол, на котором участники разложили яркие и оригинальные образцы своей продукции. Приветственный утренний кофе с домашними пирогами способствовал установлению теплой и уютной атмосферы в «Прозрачном Конференц- зале» - месте проведения мероприятия «Ритейл-Центр».  Так как мероприятие было закрытым, то попасть внутрь конференц-зала могли только зарегистрированные участники, но благодаря  прозрачным стенам, каждый посетитель и участник выставки смог наблюдать за происходящими событиями. «Ритейл – центр» в формате «открытых презентаций» планируется сделать регулярным отраслевым событием выставки и в будущем любая компания, которая готова предложить свою продукцию в розничные сети, сможет на него попасть.
17 компаний-поставщиков выступили  перед представителями 14 розничных сетей – «Зебра», «Коралл», «Леонардо», «Магистр», «Московский Дом Книги», «Правильные игрушки», «Республика», «Семь Пядей», Сеть мини - маркетов «Хорошие новости», «Канцбюро»,  «ПСВ Холдинг», Сеть детских магазинов «Тамаша», «Школа Семи гномов», «Мозаика».

Всегда сложно быть первыми и открывать мероприятие, но компания «Концепт стиль» блестяще справилась с этой задачей. И началось…. Увлекательные презентации сменяли одна другую, докладчики говорили четко, интересно, захватывающе и держали внимание аудитории на протяжении всей деловой части мероприятия. Профессиональные сотрудники компании «Арт Базар» - Генерального спонсора «Ритейл Центра», провели наглядную демонстрацию своих новинок и научили представителей ритейла использовать скрытые свойства  уникальных  товаров для детского творчества. Обучение прошло в непринужденной и приятной атмосфере.
Как всегда восхитило выступление компании «Оригами». Самая креативная и непредсказуемая компания канцелярского рынка подготовила блистательное шоу, задействовав профессиональных актеров - мимов, которые не просто продемонстрировали новинки, но и показали эмоциональную составляющую от радости их обретения.
Закончилась работа «Ритейл-Центра» праздничным  фуршетом, на котором состоялось неформальное общение поставщиков с представителями розничных сетей.
Участники «Ритейл-центра» высоко оценили удобный формат мероприятия. Отзывы будут опубликованы в ближайшее время. ООО «Скрепка Экспо Проект» в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят за поддержку Генерального спонсора мероприятия «Ритейл Центр» компанию «АРТ-Базар».
Организаторы выставки «Скрепка Экспо» выражают благодарность и признательность информационным партнёрам:

  • www.segment.ru – генеральный информационный партнёр
  • www.kanzoboz.ru - официальный медиа-партнёр
  • журнал  Office file
  • www.toys.segment.ru,
  • www.kancport.com.ua
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)

Интернет-поддержка:




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх