АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KB6V6
4 июня 2013

Развиваем политику внедрения единых корпоративных стандартов обслуживания.

Управляющая компания GrossHaus продолжает развивать политику внедрения единых корпоративных стандартов обслуживания в сети.  В рамках маркетинговой поддержки, оказываемой Мастерам Франчайзи GrossHaus, в Волгораде на территории Мастера Франчайзи компании «Интэк» состоялся семинар с руководителями и сотрудниками магазинов GrossHaus.

Тренинг по корпоративным стандартам обслуживания провел директор по маркетингу Щербинин Максим Михайлович. Он не только рассказал, но и доказал на практике, что стандарты обслуживания являются мощным инструментом увеличения продаж и привлечения покупателей. Тренинг прошел в теплой дружеской атмосфере и оставил массу положительных эмоций.

Развиваем политику внедрения единых корпоративных стандартов обслуживания.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Много задач - много функций!
Следующий материал
Приглашение на презентацию ЛА «Мельница»