ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4668.74
2 Феникс+ 4256.82
3 ERICH KRAUSE 2929.00
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2533.50
5 Группа компаний "Самсон" 2142.70
6 Компания "БиДжи" (BG) 2011.44
7 Сервис Торг 1952.95
8 Канц-Эксмо 1520.26
9 Акварель-сеть магазинов 1498.78
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1475.77
11 MERLION 1187.16
12 ФАРМ 1177.57
13 Группа Товарищей 988.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 953.46
15 Канцбюро 950.05
16 Феллоуз (Fellowes) 893.30
17 Скрепка Экспо Проект 876.18
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 837.26
19 CENTRUM (Центрум) 804.04
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 800.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 196
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 489
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 350
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 342
Рассылка
Май
21
2008 г

Клиенты назвали любимые марки

Компания ФАРМ провела анкетирование клиентов, чтобы выявить наиболее популярные торговые марки на отечественном канцелярском рынке. В анкетировании принимали участие директора канцелярских компаний - 32%, руководители подразделений - 53% и менеджеры - 16%.

 На основе проведенных исследований было выявлено, что российские компании предпочитают работать с продукцией 19 марок, среди которых тм inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzoni, Eagle, Stanger.

 Наиболее интересный дизайн был отмечен у продукции тм Manzoni. 68% опрошенных назвали дизайн как причину, по которой приобретают эти изделия. На второе место по качеству исполнения дизайна клиенты поставили марку Каляка-Маляка – 63% голосов были отданы этим изделиям для детского творчества. Кроме дизайна, торговые марки Manzoni и Каляка-Маляка были отмечены участниками опроса за широкий ассортимент. 74% и 58% клиентов указали ассортимент как одну из причин, по которой работают с ними.

 Наилучшим качеством, по мнению профессионалов канцелярского рынка, отличаются изделия тм inФОРМАТ и Stanger. 53% и 42% опрошенных выделили эту продукцию среди остальной.

А вот наиболее привлекательную цену участники опроса назвали у тм inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzoni и Stanger.

 На вопрос, где клиенты черпают информацию о марках, 79% респондентов ответили, что это канцелярские журналы. Второе место по популярности занимают Интернет-сайты компаний – 74%. Третье место досталось почтовым отправлениям и электронным письмам – 58% голосов. Чуть отстают от них по популярности канцелярские Интернет-порталы. 53% опрошенных обратили внимание на информацию, опубликованную в электронных СМИ.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: ФАРМ
Размещено: 21 мая 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх