ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8745.58
2 Рельеф-Центр 8593.23
3 Компания "БиДжи" (BG) 4456.34
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3964.30
5 Группа компаний "Самсон" 3850.77
6 Канц-Эксмо 3484.26
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3412.10
8 Сервис Торг 2883.85
9 Акварель-сеть магазинов 2047.18
10 Скрепка Экспо Проект 1722.77
11 Группа Товарищей 1615.63
12 MERLION 1597.45
13 ФАРМ 1550.16
14 ERICH KRAUSE 1454.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1435.64
16 Канцелярское Дело 1383.74
17 ТетраПром 1321.78
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1210.47
19 Балтик СТМ 1031.62
20 CENTRUM (Центрум) 1015.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 749
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 550
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 524
Рассылка
Май
21
2008 г

Клиенты назвали любимые марки

Компания ФАРМ провела анкетирование клиентов, чтобы выявить наиболее популярные торговые марки на отечественном канцелярском рынке. В анкетировании принимали участие директора канцелярских компаний - 32%, руководители подразделений - 53% и менеджеры - 16%.

 На основе проведенных исследований было выявлено, что российские компании предпочитают работать с продукцией 19 марок, среди которых тм inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzoni, Eagle, Stanger.

 Наиболее интересный дизайн был отмечен у продукции тм Manzoni. 68% опрошенных назвали дизайн как причину, по которой приобретают эти изделия. На второе место по качеству исполнения дизайна клиенты поставили марку Каляка-Маляка – 63% голосов были отданы этим изделиям для детского творчества. Кроме дизайна, торговые марки Manzoni и Каляка-Маляка были отмечены участниками опроса за широкий ассортимент. 74% и 58% клиентов указали ассортимент как одну из причин, по которой работают с ними.

 Наилучшим качеством, по мнению профессионалов канцелярского рынка, отличаются изделия тм inФОРМАТ и Stanger. 53% и 42% опрошенных выделили эту продукцию среди остальной.

А вот наиболее привлекательную цену участники опроса назвали у тм inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzoni и Stanger.

 На вопрос, где клиенты черпают информацию о марках, 79% респондентов ответили, что это канцелярские журналы. Второе место по популярности занимают Интернет-сайты компаний – 74%. Третье место досталось почтовым отправлениям и электронным письмам – 58% голосов. Чуть отстают от них по популярности канцелярские Интернет-порталы. 53% опрошенных обратили внимание на информацию, опубликованную в электронных СМИ.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: ФАРМ
Размещено: 21 мая 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2016 09:05
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 32 человекa 32
ФАРМ приглашает партнеров и клиентов на выставку ″Скрепка Весна 2016″
28 Авг. 2015 15:37
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
С новосельем!

 

20 Янв. 2017 18:02
 
НравитсяВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Специальное предложение от Horse
20 Янв. 2017 17:27
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Сезонная продукция: предметные тетради
Наверх