ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7840.82
2 Рельеф-Центр 7804.44
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 4614.70
4 Компания "БиДжи" (BG) 4531.54
5 Канц-Эксмо 3794.76
6 Группа компаний "Самсон" 3666.27
7 Сервис Торг 3054.75
8 ERICH KRAUSE 2532.36
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1863.97
10 Скрепка Экспо Проект 1819.97
11 Акварель-сеть магазинов 1692.98
12 ФАРМ 1590.24
13 ТетраПром 1517.62
14 Группа Товарищей 1448.63
15 MERLION 1315.42
16 Канцбюро 1306.55
17 CENTRUM (Центрум) 1298.04
18 Финансовая Компания «Форум» 1295.22
19 Канцелярское Дело 1209.84
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1088.71
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 646
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 487
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 494
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 375
Рассылка
Май
21
2008 г

Клиенты назвали любимые марки

Компания ФАРМ провела анкетирование клиентов, чтобы выявить наиболее популярные торговые марки на отечественном канцелярском рынке. В анкетировании принимали участие директора канцелярских компаний - 32%, руководители подразделений - 53% и менеджеры - 16%.

 На основе проведенных исследований было выявлено, что российские компании предпочитают работать с продукцией 19 марок, среди которых тм inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzoni, Eagle, Stanger.

 Наиболее интересный дизайн был отмечен у продукции тм Manzoni. 68% опрошенных назвали дизайн как причину, по которой приобретают эти изделия. На второе место по качеству исполнения дизайна клиенты поставили марку Каляка-Маляка – 63% голосов были отданы этим изделиям для детского творчества. Кроме дизайна, торговые марки Manzoni и Каляка-Маляка были отмечены участниками опроса за широкий ассортимент. 74% и 58% клиентов указали ассортимент как одну из причин, по которой работают с ними.

 Наилучшим качеством, по мнению профессионалов канцелярского рынка, отличаются изделия тм inФОРМАТ и Stanger. 53% и 42% опрошенных выделили эту продукцию среди остальной.

А вот наиболее привлекательную цену участники опроса назвали у тм inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzoni и Stanger.

 На вопрос, где клиенты черпают информацию о марках, 79% респондентов ответили, что это канцелярские журналы. Второе место по популярности занимают Интернет-сайты компаний – 74%. Третье место досталось почтовым отправлениям и электронным письмам – 58% голосов. Чуть отстают от них по популярности канцелярские Интернет-порталы. 53% опрошенных обратили внимание на информацию, опубликованную в электронных СМИ.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: ФАРМ
Размещено: 21 мая 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2016 09:05
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 32 человекa 32
ФАРМ приглашает партнеров и клиентов на выставку ″Скрепка Весна 2016″

 

23 Мар. 2017 11:44
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 12 человек 12
Группа Товарищей: Скрепка-2017. Фотоотчет
Наверх