ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5115.09
2 Рельеф-Центр 4867.62
3 ERICH KRAUSE 2831.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2745.40
5 Сервис Торг 2433.09
6 Группа компаний "Самсон" 2401.10
7 Компания "БиДжи" (BG) 1918.02
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1703.31
9 Акварель-сеть магазинов 1614.24
10 Канц-Эксмо 1432.08
11 ФАРМ 1169.21
12 MERLION 1141.97
13 Канцбюро 1141.15
14 Группа Товарищей 1065.59
15 Скрепка Экспо Проект 911.34
16 Канцелярское Дело 901.02
17 Финансовая Компания «Форум» 870.90
18 DELI Group Co., Ltd 791.38
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 777.50
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 770.85
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 21
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 16
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 15
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 8
Рассылка
Май
21
2008 г

Клиенты назвали любимые марки

Компания ФАРМ провела анкетирование клиентов, чтобы выявить наиболее популярные торговые марки на отечественном канцелярском рынке. В анкетировании принимали участие директора канцелярских компаний - 32%, руководители подразделений - 53% и менеджеры - 16%.

 На основе проведенных исследований было выявлено, что российские компании предпочитают работать с продукцией 19 марок, среди которых тм inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzoni, Eagle, Stanger.

 Наиболее интересный дизайн был отмечен у продукции тм Manzoni. 68% опрошенных назвали дизайн как причину, по которой приобретают эти изделия. На второе место по качеству исполнения дизайна клиенты поставили марку Каляка-Маляка – 63% голосов были отданы этим изделиям для детского творчества. Кроме дизайна, торговые марки Manzoni и Каляка-Маляка были отмечены участниками опроса за широкий ассортимент. 74% и 58% клиентов указали ассортимент как одну из причин, по которой работают с ними.

 Наилучшим качеством, по мнению профессионалов канцелярского рынка, отличаются изделия тм inФОРМАТ и Stanger. 53% и 42% опрошенных выделили эту продукцию среди остальной.

А вот наиболее привлекательную цену участники опроса назвали у тм inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzoni и Stanger.

 На вопрос, где клиенты черпают информацию о марках, 79% респондентов ответили, что это канцелярские журналы. Второе место по популярности занимают Интернет-сайты компаний – 74%. Третье место досталось почтовым отправлениям и электронным письмам – 58% голосов. Чуть отстают от них по популярности канцелярские Интернет-порталы. 53% опрошенных обратили внимание на информацию, опубликованную в электронных СМИ.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: ФАРМ
Размещено: 21 мая 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

26 Июл. 2017 16:57
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Для маленьких художников
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх