ФАРМ
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5571.94
2 Рельеф-Центр 5477.24
3 ERICH KRAUSE 4732.70
4 Компания "БиДжи" (BG) 3191.64
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3188.90
6 Группа компаний "Самсон" 2788.60
7 Сервис Торг 2447.25
8 Канц-Эксмо 2225.16
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1525.47
10 Акварель-сеть магазинов 1339.08
11 ФАРМ 1263.93
12 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1252.76
13 MERLION 1248.06
14 DELI Group Co., Ltd 1201.06
15 Канцбюро 1171.55
16 Финансовая Компания «Форум» 999.71
17 Скрепка Экспо Проект 985.18
18 Балтик СТМ 973.12
19 Группа Товарищей 969.63
20 ТетраПром 873.38
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 552
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 389
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 430
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 257
Рассылка
Мар
28
2008 г

Клубная ФАРМ

Успешные результаты показала компания ФАРМ на весенней выставка Скрепка-Экспо 2008.

Сотни производителей и поставщиков посетили ее стенд и сотни оставили о себе контактную информацию.

 

Интерес посетителей к компании ФАРМ объясняется просто: на стенде одного из крупнейших операторов канцелярского рынка были представлены изделия, популярные среди конечных потребителей. Это изделия известных в России торговых марок inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzoni, а также популярных во всем мире марок Centropen, Koh-i-Noor, Stanger, Eagle.

 

Посетители стенда могли ознакомиться с изделиями, рассчитанными на разную возрастную аудиторию: малышей, школьников, учащихся ВУЗов, офисных работников, ViP-потребителей. Каждый гость мог подержать изделия в руках, а при желании опробовать в действии.

 

Новинки школьного сезона понравились многим из присутствовавших гостей. Наибольший интерес вызвала серия канцелярских изделий торговой марки schoolФОРМАТ – EMOtion. Под этой серией на канцелярский рынок поставляются школьные тетради и пеналы. Тематика emo, пользующаяся у современной молодежи повышенным спросом, вызвала настолько живой интерес, что многие руководители канцелярских фирм из разных регионов России сразу запросили поставку изделий.

 

Комфортная рабочая атмосфера на стенде поддерживалась стилистикой канцелярского клубка, под который был выполнен стенд. Посетителей приветствовали мягкие диваны, современная музыка и профессиональный бар. По мнению создателей стенда, все это создавало максимально комфортные условия как для профессионального, так и дружеского межличностного общения. А укрепление отношений с партнерами – одна из первоочередных задач компании ФАРМ, которая стремится привнести в обычный процесс продаж частичку удовольствия.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Автор: ФАРМ
Размещено: 28 марта 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх