ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8865.57
2 Рельеф-Центр 8672.15
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4617.64
4 Канц-Эксмо 4224.56
5 Группа компаний "Самсон" 3981.47
6 Компания "БиДжи" (BG) 3865.61
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3511.80
8 Сервис Торг 2703.70
9 Акварель-сеть магазинов 1768.48
10 Канцелярское Дело 1656.94
11 MERLION 1493.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1424.47
13 Финансовая Компания «Форум» 1373.07
14 Скрепка Экспо Проект 1329.20
15 Группа Товарищей 1324.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1237.50
17 ФАРМ 1142.75
18 ТетраПром 1127.98
19 Канцбюро 1107.05
20 CENTRUM (Центрум) 1100.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 716
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 473
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Мар
28
2008 г

Клубная ФАРМ

Успешные результаты показала компания ФАРМ на весенней выставка Скрепка-Экспо 2008.

Сотни производителей и поставщиков посетили ее стенд и сотни оставили о себе контактную информацию.

 

Интерес посетителей к компании ФАРМ объясняется просто: на стенде одного из крупнейших операторов канцелярского рынка были представлены изделия, популярные среди конечных потребителей. Это изделия известных в России торговых марок inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzoni, а также популярных во всем мире марок Centropen, Koh-i-Noor, Stanger, Eagle.

 

Посетители стенда могли ознакомиться с изделиями, рассчитанными на разную возрастную аудиторию: малышей, школьников, учащихся ВУЗов, офисных работников, ViP-потребителей. Каждый гость мог подержать изделия в руках, а при желании опробовать в действии.

 

Новинки школьного сезона понравились многим из присутствовавших гостей. Наибольший интерес вызвала серия канцелярских изделий торговой марки schoolФОРМАТ – EMOtion. Под этой серией на канцелярский рынок поставляются школьные тетради и пеналы. Тематика emo, пользующаяся у современной молодежи повышенным спросом, вызвала настолько живой интерес, что многие руководители канцелярских фирм из разных регионов России сразу запросили поставку изделий.

 

Комфортная рабочая атмосфера на стенде поддерживалась стилистикой канцелярского клубка, под который был выполнен стенд. Посетителей приветствовали мягкие диваны, современная музыка и профессиональный бар. По мнению создателей стенда, все это создавало максимально комфортные условия как для профессионального, так и дружеского межличностного общения. А укрепление отношений с партнерами – одна из первоочередных задач компании ФАРМ, которая стремится привнести в обычный процесс продаж частичку удовольствия.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

28 Авг. 2015 15:37   Просмотров 166 166
12345 3.3  (оценило 23 человек)
С новосельем!

 

Наверх