ФАРМ
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5110.14
2 Рельеф-Центр 4848.82
3 ERICH KRAUSE 2821.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2727.90
5 Сервис Торг 2428.49
6 Группа компаний "Самсон" 2393.60
7 Компания "БиДжи" (BG) 1914.02
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1695.61
9 Акварель-сеть магазинов 1605.24
10 Канц-Эксмо 1420.58
11 ФАРМ 1168.26
12 MERLION 1138.29
13 Канцбюро 1137.65
14 Группа Товарищей 1059.59
15 Скрепка Экспо Проект 910.34
16 Канцелярское Дело 900.02
17 Финансовая Компания «Форум» 867.50
18 DELI Group Co., Ltd 791.38
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 774.50
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 768.24
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 20
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 15
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 15
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 8
Рассылка
Мар
28
2008 г

Клубная ФАРМ

Успешные результаты показала компания ФАРМ на весенней выставка Скрепка-Экспо 2008.

Сотни производителей и поставщиков посетили ее стенд и сотни оставили о себе контактную информацию.

 

Интерес посетителей к компании ФАРМ объясняется просто: на стенде одного из крупнейших операторов канцелярского рынка были представлены изделия, популярные среди конечных потребителей. Это изделия известных в России торговых марок inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzoni, а также популярных во всем мире марок Centropen, Koh-i-Noor, Stanger, Eagle.

 

Посетители стенда могли ознакомиться с изделиями, рассчитанными на разную возрастную аудиторию: малышей, школьников, учащихся ВУЗов, офисных работников, ViP-потребителей. Каждый гость мог подержать изделия в руках, а при желании опробовать в действии.

 

Новинки школьного сезона понравились многим из присутствовавших гостей. Наибольший интерес вызвала серия канцелярских изделий торговой марки schoolФОРМАТ – EMOtion. Под этой серией на канцелярский рынок поставляются школьные тетради и пеналы. Тематика emo, пользующаяся у современной молодежи повышенным спросом, вызвала настолько живой интерес, что многие руководители канцелярских фирм из разных регионов России сразу запросили поставку изделий.

 

Комфортная рабочая атмосфера на стенде поддерживалась стилистикой канцелярского клубка, под который был выполнен стенд. Посетителей приветствовали мягкие диваны, современная музыка и профессиональный бар. По мнению создателей стенда, все это создавало максимально комфортные условия как для профессионального, так и дружеского межличностного общения. А укрепление отношений с партнерами – одна из первоочередных задач компании ФАРМ, которая стремится привнести в обычный процесс продаж частичку удовольствия.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Автор: ФАРМ
Размещено: 28 марта 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

26 Июл. 2017 16:57
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Для маленьких художников
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх