ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3864.59
2 Рельеф-Центр 3408.54
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2793.78
4 Сервис Торг 2461.77
5 ERICH KRAUSE 2398.75
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2086.65
7 Группа компаний "Самсон" 1633.03
8 «ФК «Форум» 1515.27
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1394.97
10 MERLION 1385.37
11 Компания "БиДжи" (BG) 1325.51
12 Канц-Эксмо 1023.26
13 Скрепка Экспо Проект 1002.08
14 Группа Товарищей 871.23
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 864.10
16 ФАРМ 847.16
17 Канцелярское Дело 842.54
18 Канцбюро 826.05
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 822.80
20 Балтик СТМ 691.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 29
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 362
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 307
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
28
2008 г

Клубная ФАРМ

Успешные результаты показала компания ФАРМ на весенней выставка Скрепка-Экспо 2008.

Сотни производителей и поставщиков посетили ее стенд и сотни оставили о себе контактную информацию.

 

Интерес посетителей к компании ФАРМ объясняется просто: на стенде одного из крупнейших операторов канцелярского рынка были представлены изделия, популярные среди конечных потребителей. Это изделия известных в России торговых марок inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, Manzoni, а также популярных во всем мире марок Centropen, Koh-i-Noor, Stanger, Eagle.

 

Посетители стенда могли ознакомиться с изделиями, рассчитанными на разную возрастную аудиторию: малышей, школьников, учащихся ВУЗов, офисных работников, ViP-потребителей. Каждый гость мог подержать изделия в руках, а при желании опробовать в действии.

 

Новинки школьного сезона понравились многим из присутствовавших гостей. Наибольший интерес вызвала серия канцелярских изделий торговой марки schoolФОРМАТ – EMOtion. Под этой серией на канцелярский рынок поставляются школьные тетради и пеналы. Тематика emo, пользующаяся у современной молодежи повышенным спросом, вызвала настолько живой интерес, что многие руководители канцелярских фирм из разных регионов России сразу запросили поставку изделий.

 

Комфортная рабочая атмосфера на стенде поддерживалась стилистикой канцелярского клубка, под который был выполнен стенд. Посетителей приветствовали мягкие диваны, современная музыка и профессиональный бар. По мнению создателей стенда, все это создавало максимально комфортные условия как для профессионального, так и дружеского межличностного общения. А укрепление отношений с партнерами – одна из первоочередных задач компании ФАРМ, которая стремится привнести в обычный процесс продаж частичку удовольствия.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Автор: ФАРМ
Размещено: 28 марта 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

22 Янв. 2018 18:33
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
СКОРО! Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE
Наверх