Апр
5
2007 г

Центр F1 признан победителем конкурса по продукции Erich Krause

Центр F1 (ООО «Информационно-технический центр») признан победителем российского конкурса «Лучший выставочный зал» по продукции Erich Krause, который проводился с ноября 2006 г. по февраль 2007 г.

 

Сотрудники Центра F1 очень ответственно, инициативно и творчески подошли к участию в конкурсе. Товары под брендом Erich Krause были выделены в отдельные зоны как в шоу-руме, так и в розничных точках компании. Был досконально проработан представленный компанией ассортимент всех товарных групп этой марки, выделены серии и новинки, и сделана оптимальная выкладка товара в соответствии с правилами мерчендайзинга.

 

Пришлось поломать головы над нелегкой задачей строго соответствовать правилам рекламного оформления витрин компании «Офис Премьер» (дистрибьютора марки Erich Krause), но в то же время придумать что-то новое и оригинальное, сразу же привлекающее внимание покупателей.  

 

Организаторы конкурса признали, что Центр F1 с задачей справился на отлично, о чем свидетельствуют и показатели динамики продаж продукции Erich Krause.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
10 просмотров 10
Автор: Информационно - технический центр ЦЕНТР F1
Размещено: 5 апреля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх