Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8831.61
2 Рельеф-Центр 8759.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4662.74
4 Канц-Эксмо 4175.46
5 Группа компаний "Самсон" 4024.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3893.41
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3693.50
8 Сервис Торг 2771.82
9 Акварель-сеть магазинов 1680.58
10 Канцелярское Дело 1582.34
11 MERLION 1520.13
12 Скрепка Экспо Проект 1484.82
13 Группа Товарищей 1449.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1434.47
15 Финансовая Компания «Форум» 1314.57
16 ПК химический завод "Луч" 1229.83
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1223.80
18 ТетраПром 1221.08
19 Dragon Gifts 1190.56
20 CENTRUM (Центрум) 1187.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 747
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 542
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 479
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 334
Рассылка
Сен
22
2006 г

САМСОН - Новый взгляд на качество «Снегурочки»

19 сентября для сотрудников головного офиса компании «Самсон» (г. Воронеж) состоялся семинар, организованный компанией «Монди Бизнес Пейпа». Тема встречи - рестайлинг офисной бумаги «Снегурочка». Семинар провели Крейг Джейкобс, гендиректор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ», Алексей Шамин, менеджер по продажам, и Светлана Бряжина, менеджер по работе с ключевыми клиентами. Представители компании «Монди» рассказали об этапах построение бренда «Снегурочка», истории развития компании и ее лидирующих торговых марках, ответили на вопросы аудитории.

В 2006 году компания «Монди» предприняла несколько заметных шагов по продвижению своего бренда: изменился дизайн упаковки бумаги «Снегурочка» на более современный: его привлекательность подтвердили проведенные социологические исследования и фокус-группы. Кроме того, была запущена очередная масштабная рекламная кампания под лозунгом «Новый взгляд на качество». На центральных российских телеканалах, щитах наружной рекламы в 15 крупных российских городах, в реалити-шоу «Кандидат» (канал ТНТ), пресс-релизах и информационных письмах для дилеров «Снегурочка» позиционируется как лучшая форматная бумага для ежедневного использования. Цель кампании – за счет изменения дизайна повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи бумаги.
Фирма «Самсон», много лет успешно сотрудничающая с компанией «Монди», предлагает своим партнёрам воспользоваться повышением интереса к обновленной «Снегурочке» со стороны конечных потребителей.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневники от 50 руб.
Ежедневники от 50 руб.
Ежедневники от 50 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

7 Дек. 2016 14:23   Просмотров 30 30
12345 5  (оценило 1 человек)
Ученические тетради от ТетраПром
Наверх