Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3817.42
2 Рельеф-Центр 3517.64
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2808.96
4 ERICH KRAUSE 2518.95
5 Сервис Торг 2454.95
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2059.55
7 Группа компаний "Самсон" 1563.53
8 MERLION 1432.01
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1413.27
10 Финансовая Компания «Форум» 1410.42
11 Компания "БиДжи" (BG) 1361.21
12 Канц-Эксмо 1087.76
13 Скрепка Экспо Проект 1023.08
14 Группа Товарищей 904.23
15 ФАРМ 886.59
16 Канцбюро 884.05
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 862.84
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 851.50
19 Канцелярское Дело 819.74
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 707.77
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 367
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 311
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 311
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 114
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
22
2006 г

САМСОН - Новый взгляд на качество «Снегурочки»

19 сентября для сотрудников головного офиса компании «Самсон» (г. Воронеж) состоялся семинар, организованный компанией «Монди Бизнес Пейпа». Тема встречи - рестайлинг офисной бумаги «Снегурочка». Семинар провели Крейг Джейкобс, гендиректор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ», Алексей Шамин, менеджер по продажам, и Светлана Бряжина, менеджер по работе с ключевыми клиентами. Представители компании «Монди» рассказали об этапах построение бренда «Снегурочка», истории развития компании и ее лидирующих торговых марках, ответили на вопросы аудитории.

В 2006 году компания «Монди» предприняла несколько заметных шагов по продвижению своего бренда: изменился дизайн упаковки бумаги «Снегурочка» на более современный: его привлекательность подтвердили проведенные социологические исследования и фокус-группы. Кроме того, была запущена очередная масштабная рекламная кампания под лозунгом «Новый взгляд на качество». На центральных российских телеканалах, щитах наружной рекламы в 15 крупных российских городах, в реалити-шоу «Кандидат» (канал ТНТ), пресс-релизах и информационных письмах для дилеров «Снегурочка» позиционируется как лучшая форматная бумага для ежедневного использования. Цель кампании – за счет изменения дизайна повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи бумаги.
Фирма «Самсон», много лет успешно сотрудничающая с компанией «Монди», предлагает своим партнёрам воспользоваться повышением интереса к обновленной «Снегурочке» со стороны конечных потребителей.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 22 сентября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Наверх