Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8024.37
2 Рельеф-Центр 7905.84
3 Компания "БиДжи" (BG) 4640.44
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4631.80
5 Канц-Эксмо 3869.36
6 Группа компаний "Самсон" 3766.57
7 Сервис Торг 3097.35
8 ERICH KRAUSE 2595.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1844.47
10 Скрепка Экспо Проект 1818.38
11 Акварель-сеть магазинов 1666.88
12 ФАРМ 1638.65
13 ТетраПром 1544.98
14 Группа Товарищей 1471.63
15 Финансовая Компания «Форум» 1337.97
16 Канцбюро 1328.55
17 MERLION 1322.05
18 CENTRUM (Центрум) 1322.04
19 Канцелярское Дело 1185.24
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1108.92
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 654
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 493
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 500
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 382
Рассылка
Сен
22
2006 г

САМСОН - Новый взгляд на качество «Снегурочки»

19 сентября для сотрудников головного офиса компании «Самсон» (г. Воронеж) состоялся семинар, организованный компанией «Монди Бизнес Пейпа». Тема встречи - рестайлинг офисной бумаги «Снегурочка». Семинар провели Крейг Джейкобс, гендиректор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ», Алексей Шамин, менеджер по продажам, и Светлана Бряжина, менеджер по работе с ключевыми клиентами. Представители компании «Монди» рассказали об этапах построение бренда «Снегурочка», истории развития компании и ее лидирующих торговых марках, ответили на вопросы аудитории.

В 2006 году компания «Монди» предприняла несколько заметных шагов по продвижению своего бренда: изменился дизайн упаковки бумаги «Снегурочка» на более современный: его привлекательность подтвердили проведенные социологические исследования и фокус-группы. Кроме того, была запущена очередная масштабная рекламная кампания под лозунгом «Новый взгляд на качество». На центральных российских телеканалах, щитах наружной рекламы в 15 крупных российских городах, в реалити-шоу «Кандидат» (канал ТНТ), пресс-релизах и информационных письмах для дилеров «Снегурочка» позиционируется как лучшая форматная бумага для ежедневного использования. Цель кампании – за счет изменения дизайна повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи бумаги.
Фирма «Самсон», много лет успешно сотрудничающая с компанией «Монди», предлагает своим партнёрам воспользоваться повышением интереса к обновленной «Снегурочке» со стороны конечных потребителей.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 22 сентября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх