Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4585.04
2 Феникс+ 4131.78
3 ERICH KRAUSE 2894.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2511.10
5 Группа компаний "Самсон" 2114.80
6 Компания "БиДжи" (BG) 1973.14
7 Сервис Торг 1954.45
8 Канц-Эксмо 1493.76
9 Акварель-сеть магазинов 1483.78
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1472.77
11 MERLION 1185.06
12 ФАРМ 1162.66
13 Группа Товарищей 982.13
14 Канцбюро 945.55
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 938.34
16 Феллоуз (Fellowes) 884.20
17 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 879.06
18 Скрепка Экспо Проект 876.18
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 796.00
20 DELI Group Co., Ltd 783.46
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 191
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 482
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 346
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Сен
22
2006 г

САМСОН - Новый взгляд на качество «Снегурочки»

19 сентября для сотрудников головного офиса компании «Самсон» (г. Воронеж) состоялся семинар, организованный компанией «Монди Бизнес Пейпа». Тема встречи - рестайлинг офисной бумаги «Снегурочка». Семинар провели Крейг Джейкобс, гендиректор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ», Алексей Шамин, менеджер по продажам, и Светлана Бряжина, менеджер по работе с ключевыми клиентами. Представители компании «Монди» рассказали об этапах построение бренда «Снегурочка», истории развития компании и ее лидирующих торговых марках, ответили на вопросы аудитории.

В 2006 году компания «Монди» предприняла несколько заметных шагов по продвижению своего бренда: изменился дизайн упаковки бумаги «Снегурочка» на более современный: его привлекательность подтвердили проведенные социологические исследования и фокус-группы. Кроме того, была запущена очередная масштабная рекламная кампания под лозунгом «Новый взгляд на качество». На центральных российских телеканалах, щитах наружной рекламы в 15 крупных российских городах, в реалити-шоу «Кандидат» (канал ТНТ), пресс-релизах и информационных письмах для дилеров «Снегурочка» позиционируется как лучшая форматная бумага для ежедневного использования. Цель кампании – за счет изменения дизайна повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи бумаги.
Фирма «Самсон», много лет успешно сотрудничающая с компанией «Монди», предлагает своим партнёрам воспользоваться повышением интереса к обновленной «Снегурочке» со стороны конечных потребителей.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 22 сентября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх