Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5258.64
2 Рельеф-Центр 4888.52
3 ERICH KRAUSE 2870.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2744.30
5 Группа компаний "Самсон" 2400.20
6 Сервис Торг 2388.97
7 Компания "БиДжи" (BG) 1934.02
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1705.31
9 Акварель-сеть магазинов 1549.84
10 Канц-Эксмо 1447.18
11 ФАРМ 1184.03
12 MERLION 1152.99
13 Канцбюро 1133.65
14 Группа Товарищей 1064.59
15 Скрепка Экспо Проект 931.84
16 Канцелярское Дело 906.52
17 Финансовая Компания «Форум» 864.95
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 791.37
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 780.00
20 DELI Group Co., Ltd 773.68
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 11
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 8
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 8
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 5
Рассылка
Сен
22
2006 г

САМСОН - Новый взгляд на качество «Снегурочки»

19 сентября для сотрудников головного офиса компании «Самсон» (г. Воронеж) состоялся семинар, организованный компанией «Монди Бизнес Пейпа». Тема встречи - рестайлинг офисной бумаги «Снегурочка». Семинар провели Крейг Джейкобс, гендиректор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ», Алексей Шамин, менеджер по продажам, и Светлана Бряжина, менеджер по работе с ключевыми клиентами. Представители компании «Монди» рассказали об этапах построение бренда «Снегурочка», истории развития компании и ее лидирующих торговых марках, ответили на вопросы аудитории.

В 2006 году компания «Монди» предприняла несколько заметных шагов по продвижению своего бренда: изменился дизайн упаковки бумаги «Снегурочка» на более современный: его привлекательность подтвердили проведенные социологические исследования и фокус-группы. Кроме того, была запущена очередная масштабная рекламная кампания под лозунгом «Новый взгляд на качество». На центральных российских телеканалах, щитах наружной рекламы в 15 крупных российских городах, в реалити-шоу «Кандидат» (канал ТНТ), пресс-релизах и информационных письмах для дилеров «Снегурочка» позиционируется как лучшая форматная бумага для ежедневного использования. Цель кампании – за счет изменения дизайна повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи бумаги.
Фирма «Самсон», много лет успешно сотрудничающая с компанией «Монди», предлагает своим партнёрам воспользоваться повышением интереса к обновленной «Снегурочке» со стороны конечных потребителей.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 22 сентября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

25 Июл. 2017 18:40
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
MILANовая лихорадка
Наверх