Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4881.80
2 Феникс+ 4079.89
3 ERICH KRAUSE 2906.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2794.30
5 Канц-Эксмо 2639.90
6 Сервис Торг 2337.31
7 Группа компаний "Самсон" 2304.20
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1923.60
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1770.65
10 Компания "БиДжи" (BG) 1709.80
11 Группа Товарищей 1549.85
12 Скрепка Экспо Проект 1271.10
13 MERLION 1183.72
14 ФАРМ 1157.91
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1047.60
16 Канцбюро 1015.25
17 ТетраПром 986.34
18 Финансовая Компания «Форум» 947.62
19 Канцелярское Дело 893.70
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 861.15
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 74
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 233
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 200
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 173
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
22
2006 г

САМСОН - Новый взгляд на качество «Снегурочки»

19 сентября для сотрудников головного офиса компании «Самсон» (г. Воронеж) состоялся семинар, организованный компанией «Монди Бизнес Пейпа». Тема встречи - рестайлинг офисной бумаги «Снегурочка». Семинар провели Крейг Джейкобс, гендиректор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ», Алексей Шамин, менеджер по продажам, и Светлана Бряжина, менеджер по работе с ключевыми клиентами. Представители компании «Монди» рассказали об этапах построение бренда «Снегурочка», истории развития компании и ее лидирующих торговых марках, ответили на вопросы аудитории.

В 2006 году компания «Монди» предприняла несколько заметных шагов по продвижению своего бренда: изменился дизайн упаковки бумаги «Снегурочка» на более современный: его привлекательность подтвердили проведенные социологические исследования и фокус-группы. Кроме того, была запущена очередная масштабная рекламная кампания под лозунгом «Новый взгляд на качество». На центральных российских телеканалах, щитах наружной рекламы в 15 крупных российских городах, в реалити-шоу «Кандидат» (канал ТНТ), пресс-релизах и информационных письмах для дилеров «Снегурочка» позиционируется как лучшая форматная бумага для ежедневного использования. Цель кампании – за счет изменения дизайна повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи бумаги.
Фирма «Самсон», много лет успешно сотрудничающая с компанией «Монди», предлагает своим партнёрам воспользоваться повышением интереса к обновленной «Снегурочке» со стороны конечных потребителей.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 22 сентября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

20 Сен. 2017 17:04
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Перманентный маркет 200F от LinePlus
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх