Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5234.39
2 Рельеф-Центр 4859.62
3 ERICH KRAUSE 2855.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2746.40
5 Сервис Торг 2372.45
6 Группа компаний "Самсон" 2350.70
7 Компания "БиДжи" (BG) 1926.62
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1692.21
9 Акварель-сеть магазинов 1556.94
10 Канц-Эксмо 1451.38
11 ФАРМ 1179.76
12 MERLION 1167.17
13 Канцбюро 1109.65
14 Группа Товарищей 1058.09
15 Скрепка Экспо Проект 923.84
16 Канцелярское Дело 910.02
17 Финансовая Компания «Форум» 859.00
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 807.48
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 790.00
20 DELI Group Co., Ltd 789.68
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 339
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 430
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 332
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 278
Рассылка
Авг
30
2006 г

Интернет-торговля растет на канцтоварах

По данным исследований, популярность интернет-торговли в США продолжает стремительно расти. К концу этого года рынок электронной коммерции может достигнуть $170 млрд. Наиболее заметное развитие наблюдается в сегменте канцтоваров.

Таковы прогнозы компании comScore. Исследователи различают два основных вида коммерции в Сети: связанный с туристическим бизнесом и не связанный. По их оценкам, рост последнего сегмента составил 14% за первое полугодие, достигнув $34,7 млрд, а розничный рынок вырос на 24,6% ($46,1 млрд). Всего за период январь-июнь 2006 г. американцы потратили в интернет-магазинах $80,8 млрд, что более чем на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В некоторых сегментах рост оказался наиболее заметным. В их числе канцтовары (рост на 54%), в то время как уровень продаж компьютерных программ повысился на 39%. Также заметный рост обозначился в категориях спорт и фитнесс (на 38%), дом и сад (36%), а также игрушки и хобби (33%).

Всего же, по прогнозам компании, рынок электронной коммерции США составит $170 млрд к концу года. При этом сегмент, не связанный с турбилетами, ожидает рост в $102 млрд, $24 млрд из которых придется на период зимних каникул и праздников (начало ноября — конец декабря). Средний годовой рост этого сегмента остается на отметке 25%.

В России же, по данным ROMIR-Monitoring, в настоящее время каждый второй российский пользователь интернета предпочитает онлайн-шоппинг традиционным магазинам. Наибольший процент сторонников покупок через Сеть составляют москвичи с высоким уровнем доходов, а самыми популярными товарами остаются книги и канцтовары. По данным компании, за последние полгода сайты интернет-магазинов посетило 87% пользователей Сети. Причем почти половина российских интернетчиков (49%) совершали в них покупки.

Источник: cnews.ru


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Размещено: 30 августа 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх