Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8249.27
2 Рельеф-Центр 7855.27
3 Компания "БиДжи" (BG) 4506.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4008.10
5 Группа компаний "Самсон" 3799.80
6 Канц-Эксмо 3321.80
7 Сервис Торг 2714.10
8 Акварель-сеть магазинов 2048.30
9 Скрепка Экспо Проект 1961.70
10 ERICH KRAUSE 1898.80
11 ФАРМ 1531.26
12 ТетраПром 1509.60
13 MERLION 1486.04
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1475.10
15 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1453.00
16 Группа Товарищей 1383.90
17 CENTRUM (Центрум) 1203.70
18 ПК химический завод "Луч" 1199.40
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1103.09
20 Канцелярское Дело 1002.60
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 682
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 500
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 478
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 366
Рассылка
Авг
30
2006 г

Интернет-торговля растет на канцтоварах

По данным исследований, популярность интернет-торговли в США продолжает стремительно расти. К концу этого года рынок электронной коммерции может достигнуть $170 млрд. Наиболее заметное развитие наблюдается в сегменте канцтоваров.

Таковы прогнозы компании comScore. Исследователи различают два основных вида коммерции в Сети: связанный с туристическим бизнесом и не связанный. По их оценкам, рост последнего сегмента составил 14% за первое полугодие, достигнув $34,7 млрд, а розничный рынок вырос на 24,6% ($46,1 млрд). Всего за период январь-июнь 2006 г. американцы потратили в интернет-магазинах $80,8 млрд, что более чем на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В некоторых сегментах рост оказался наиболее заметным. В их числе канцтовары (рост на 54%), в то время как уровень продаж компьютерных программ повысился на 39%. Также заметный рост обозначился в категориях спорт и фитнесс (на 38%), дом и сад (36%), а также игрушки и хобби (33%).

Всего же, по прогнозам компании, рынок электронной коммерции США составит $170 млрд к концу года. При этом сегмент, не связанный с турбилетами, ожидает рост в $102 млрд, $24 млрд из которых придется на период зимних каникул и праздников (начало ноября — конец декабря). Средний годовой рост этого сегмента остается на отметке 25%.

В России же, по данным ROMIR-Monitoring, в настоящее время каждый второй российский пользователь интернета предпочитает онлайн-шоппинг традиционным магазинам. Наибольший процент сторонников покупок через Сеть составляют москвичи с высоким уровнем доходов, а самыми популярными товарами остаются книги и канцтовары. По данным компании, за последние полгода сайты интернет-магазинов посетило 87% пользователей Сети. Причем почти половина российских интернетчиков (49%) совершали в них покупки.

Источник: cnews.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх