Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8631.04
2 Рельеф-Центр 8521.65
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4530.19
4 Канц-Эксмо 4143.36
5 Группа компаний "Самсон" 3880.87
6 Компания "БиДжи" (BG) 3803.71
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3451.10
8 Сервис Торг 2639.70
9 Акварель-сеть магазинов 1725.88
10 Канцелярское Дело 1627.34
11 MERLION 1468.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1400.97
13 Финансовая Компания «Форум» 1349.67
14 Скрепка Экспо Проект 1312.00
15 Группа Товарищей 1284.82
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1212.50
17 ФАРМ 1127.75
18 ТетраПром 1104.23
19 Канцбюро 1091.55
20 CENTRUM (Центрум) 1071.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 713
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 471
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 334
Рассылка
Авг
30
2006 г

Интернет-торговля растет на канцтоварах

По данным исследований, популярность интернет-торговли в США продолжает стремительно расти. К концу этого года рынок электронной коммерции может достигнуть $170 млрд. Наиболее заметное развитие наблюдается в сегменте канцтоваров.

Таковы прогнозы компании comScore. Исследователи различают два основных вида коммерции в Сети: связанный с туристическим бизнесом и не связанный. По их оценкам, рост последнего сегмента составил 14% за первое полугодие, достигнув $34,7 млрд, а розничный рынок вырос на 24,6% ($46,1 млрд). Всего за период январь-июнь 2006 г. американцы потратили в интернет-магазинах $80,8 млрд, что более чем на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В некоторых сегментах рост оказался наиболее заметным. В их числе канцтовары (рост на 54%), в то время как уровень продаж компьютерных программ повысился на 39%. Также заметный рост обозначился в категориях спорт и фитнесс (на 38%), дом и сад (36%), а также игрушки и хобби (33%).

Всего же, по прогнозам компании, рынок электронной коммерции США составит $170 млрд к концу года. При этом сегмент, не связанный с турбилетами, ожидает рост в $102 млрд, $24 млрд из которых придется на период зимних каникул и праздников (начало ноября — конец декабря). Средний годовой рост этого сегмента остается на отметке 25%.

В России же, по данным ROMIR-Monitoring, в настоящее время каждый второй российский пользователь интернета предпочитает онлайн-шоппинг традиционным магазинам. Наибольший процент сторонников покупок через Сеть составляют москвичи с высоким уровнем доходов, а самыми популярными товарами остаются книги и канцтовары. По данным компании, за последние полгода сайты интернет-магазинов посетило 87% пользователей Сети. Причем почти половина российских интернетчиков (49%) совершали в них покупки.

Источник: cnews.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх