Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8953.18
2 Рельеф-Центр 8525.23
3 Компания "БиДжи" (BG) 4297.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3891.50
5 Группа компаний "Самсон" 3809.97
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3685.85
7 Канц-Эксмо 3472.16
8 Сервис Торг 2839.85
9 Акварель-сеть магазинов 1903.98
10 Скрепка Экспо Проект 1714.77
11 Группа Товарищей 1688.13
12 MERLION 1523.72
13 ФАРМ 1467.51
14 ERICH KRAUSE 1456.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1398.02
16 Канцелярское Дело 1381.44
17 ТетраПром 1280.50
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1211.97
19 Балтик СТМ 1047.62
20 CENTRUM (Центрум) 947.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 781
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 573
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 537
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 384
Рассылка
Авг
30
2006 г

Интернет-торговля растет на канцтоварах

По данным исследований, популярность интернет-торговли в США продолжает стремительно расти. К концу этого года рынок электронной коммерции может достигнуть $170 млрд. Наиболее заметное развитие наблюдается в сегменте канцтоваров.

Таковы прогнозы компании comScore. Исследователи различают два основных вида коммерции в Сети: связанный с туристическим бизнесом и не связанный. По их оценкам, рост последнего сегмента составил 14% за первое полугодие, достигнув $34,7 млрд, а розничный рынок вырос на 24,6% ($46,1 млрд). Всего за период январь-июнь 2006 г. американцы потратили в интернет-магазинах $80,8 млрд, что более чем на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В некоторых сегментах рост оказался наиболее заметным. В их числе канцтовары (рост на 54%), в то время как уровень продаж компьютерных программ повысился на 39%. Также заметный рост обозначился в категориях спорт и фитнесс (на 38%), дом и сад (36%), а также игрушки и хобби (33%).

Всего же, по прогнозам компании, рынок электронной коммерции США составит $170 млрд к концу года. При этом сегмент, не связанный с турбилетами, ожидает рост в $102 млрд, $24 млрд из которых придется на период зимних каникул и праздников (начало ноября — конец декабря). Средний годовой рост этого сегмента остается на отметке 25%.

В России же, по данным ROMIR-Monitoring, в настоящее время каждый второй российский пользователь интернета предпочитает онлайн-шоппинг традиционным магазинам. Наибольший процент сторонников покупок через Сеть составляют москвичи с высоким уровнем доходов, а самыми популярными товарами остаются книги и канцтовары. По данным компании, за последние полгода сайты интернет-магазинов посетило 87% пользователей Сети. Причем почти половина российских интернетчиков (49%) совершали в них покупки.

Источник: cnews.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх