Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4445.24
2 Феникс+ 4219.10
3 ERICH KRAUSE 2846.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2424.60
5 Группа компаний "Самсон" 2115.40
6 Компания "БиДжи" (BG) 2016.54
7 Сервис Торг 1967.05
8 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1562.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1445.17
10 Канц-Эксмо 1418.66
11 Акварель-сеть магазинов 1411.38
12 ФАРМ 1163.42
13 MERLION 1160.91
14 Группа Товарищей 1025.13
15 Канцбюро 929.05
16 Скрепка Экспо Проект 899.88
17 Феллоуз (Fellowes) 871.80
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 846.45
19 DELI Group Co., Ltd 772.56
20 CENTRUM (Центрум) 766.54
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 175
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 486
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 353
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 355
Рассылка
Авг
30
2006 г

Интернет-торговля растет на канцтоварах

По данным исследований, популярность интернет-торговли в США продолжает стремительно расти. К концу этого года рынок электронной коммерции может достигнуть $170 млрд. Наиболее заметное развитие наблюдается в сегменте канцтоваров.

Таковы прогнозы компании comScore. Исследователи различают два основных вида коммерции в Сети: связанный с туристическим бизнесом и не связанный. По их оценкам, рост последнего сегмента составил 14% за первое полугодие, достигнув $34,7 млрд, а розничный рынок вырос на 24,6% ($46,1 млрд). Всего за период январь-июнь 2006 г. американцы потратили в интернет-магазинах $80,8 млрд, что более чем на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В некоторых сегментах рост оказался наиболее заметным. В их числе канцтовары (рост на 54%), в то время как уровень продаж компьютерных программ повысился на 39%. Также заметный рост обозначился в категориях спорт и фитнесс (на 38%), дом и сад (36%), а также игрушки и хобби (33%).

Всего же, по прогнозам компании, рынок электронной коммерции США составит $170 млрд к концу года. При этом сегмент, не связанный с турбилетами, ожидает рост в $102 млрд, $24 млрд из которых придется на период зимних каникул и праздников (начало ноября — конец декабря). Средний годовой рост этого сегмента остается на отметке 25%.

В России же, по данным ROMIR-Monitoring, в настоящее время каждый второй российский пользователь интернета предпочитает онлайн-шоппинг традиционным магазинам. Наибольший процент сторонников покупок через Сеть составляют москвичи с высоким уровнем доходов, а самыми популярными товарами остаются книги и канцтовары. По данным компании, за последние полгода сайты интернет-магазинов посетило 87% пользователей Сети. Причем почти половина российских интернетчиков (49%) совершали в них покупки.

Источник: cnews.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх