ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5282.40
2 Рельеф-Центр 4958.12
3 ERICH KRAUSE 2925.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2783.60
5 Сервис Торг 2440.27
6 Группа компаний "Самсон" 2438.20
7 Компания "БиДжи" (BG) 1965.72
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1718.11
9 Акварель-сеть магазинов 1597.44
10 Канц-Эксмо 1464.68
11 ФАРМ 1191.16
12 MERLION 1157.72
13 Канцбюро 1154.65
14 Группа Товарищей 1073.09
15 Скрепка Экспо Проект 941.84
16 Канцелярское Дело 919.02
17 Финансовая Компания «Форум» 887.90
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 793.35
19 DELI Group Co., Ltd 792.38
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 789.00
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 18
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 13
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 13
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 7
Рассылка
Июн
27
2006 г

Стенды Каляка-Маляка получают распространение

Компания ФАРМ раздала в начале июля своим партнерам 80 стендов Каляка-Маляка. Стенды предназначены для выкладки продукции Каляка-Малякатм, распределяются между оптовыми клиентами и собственными представительствами компании бесплатно.

Стенды помогают привлечь внимание потребителей к продукции под одной торговой маркой и оказывают влияние на объемы сбыта.

 Акция является продолжением январской, в рамках которой уже было роздано 200 стендов, и должна закончиться к концу года.

Стоит отметить, что получить стенды могут далеко не все клиенты компании, а лишь те, чьи магазины соответствуют ряду требований. Объем продаж продукции  Каляка-Маляка составляет не менее 10 тысяч рублей в месяц. Кроме этого, стенды выдаются тем, кто согласен выкладывать на них исключительно продукцию одной торговой марки и только в соответствии с прилагаемой планограммой. А также партнерам, которые указывают точный адрес магазина или офиса, в котором будет размещаться стенд, на случай возможной  проверки сотрудниками компании правильности выкладки товара.

Стенды Каляка-Маляка – это металлические конструкции высотою в 2 метра, выкрашенные в фирменный желтый цвет. Они снабжены полками для продукции: обычными, усиленными, наклонными, а также крючками для продукции с европодвесом. На стендах размещается логотип Каляка-Маляка, который издалека привлекает внимание покупателей.

К такому стенду хочется подойти, и, как минимум, ознакомиться с продукцией, которая имеет желтую, привлекательную упаковку, в один цвет со стендом Каляка-Маляка.

Стенды легкие, но в то же время очень прочные. Устойчивы, так как снабжены специальными усиливающими рамками, занимают немного места. Одинаково легко помещаются в супермаркетах и небольших магазинах.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
29 просмотров 29
Автор: ФАРМ
Размещено: 27 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

26 Июл. 2017 16:57
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Для маленьких художников
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Наверх