ФАРМ
 

Случайное КанцФото

KidsRussia 2017
KidsRussia 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7999.42
2 Рельеф-Центр 7834.54
3 Компания "БиДжи" (BG) 4612.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4553.90
5 Канц-Эксмо 3877.66
6 Группа компаний "Самсон" 3736.07
7 Сервис Торг 3115.55
8 ERICH KRAUSE 2598.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1846.47
10 Скрепка Экспо Проект 1783.00
11 ФАРМ 1641.00
12 Акварель-сеть магазинов 1607.88
13 ТетраПром 1580.50
14 Группа Товарищей 1466.13
15 Канцбюро 1347.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1342.92
17 MERLION 1289.41
18 CENTRUM (Центрум) 1256.04
19 Канцелярское Дело 1146.34
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1106.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 627
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 471
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 478
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 368
Рассылка
Июн
27
2006 г

Стенды Каляка-Маляка получают распространение

Компания ФАРМ раздала в начале июля своим партнерам 80 стендов Каляка-Маляка. Стенды предназначены для выкладки продукции Каляка-Малякатм, распределяются между оптовыми клиентами и собственными представительствами компании бесплатно.

Стенды помогают привлечь внимание потребителей к продукции под одной торговой маркой и оказывают влияние на объемы сбыта.

 Акция является продолжением январской, в рамках которой уже было роздано 200 стендов, и должна закончиться к концу года.

Стоит отметить, что получить стенды могут далеко не все клиенты компании, а лишь те, чьи магазины соответствуют ряду требований. Объем продаж продукции  Каляка-Маляка составляет не менее 10 тысяч рублей в месяц. Кроме этого, стенды выдаются тем, кто согласен выкладывать на них исключительно продукцию одной торговой марки и только в соответствии с прилагаемой планограммой. А также партнерам, которые указывают точный адрес магазина или офиса, в котором будет размещаться стенд, на случай возможной  проверки сотрудниками компании правильности выкладки товара.

Стенды Каляка-Маляка – это металлические конструкции высотою в 2 метра, выкрашенные в фирменный желтый цвет. Они снабжены полками для продукции: обычными, усиленными, наклонными, а также крючками для продукции с европодвесом. На стендах размещается логотип Каляка-Маляка, который издалека привлекает внимание покупателей.

К такому стенду хочется подойти, и, как минимум, ознакомиться с продукцией, которая имеет желтую, привлекательную упаковку, в один цвет со стендом Каляка-Маляка.

Стенды легкие, но в то же время очень прочные. Устойчивы, так как снабжены специальными усиливающими рамками, занимают немного места. Одинаково легко помещаются в супермаркетах и небольших магазинах.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
19 просмотров 19
Автор: ФАРМ
Размещено: 27 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2016 09:05
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 32 человекa 32
ФАРМ приглашает партнеров и клиентов на выставку ″Скрепка Весна 2016″

 

Наверх