ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8863.19
2 Рельеф-Центр 8815.95
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4613.24
4 Канц-Эксмо 4087.26
5 Группа компаний "Самсон" 3958.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3903.21
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3704.30
8 Сервис Торг 2792.38
9 Акварель-сеть магазинов 1574.58
10 Скрепка Экспо Проект 1568.38
11 Канцелярское Дело 1533.84
12 MERLION 1492.63
13 Группа Товарищей 1450.82
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1420.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1330.20
16 Финансовая Компания «Форум» 1273.17
17 ТетраПром 1272.86
18 ПК химический завод "Луч" 1249.33
19 Канцбюро 1181.05
20 CENTRUM (Центрум) 1164.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 761
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 552
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 491
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 344
Рассылка
Июн
27
2006 г

Стенды Каляка-Маляка получают распространение

Компания ФАРМ раздала в начале июля своим партнерам 80 стендов Каляка-Маляка. Стенды предназначены для выкладки продукции Каляка-Малякатм, распределяются между оптовыми клиентами и собственными представительствами компании бесплатно.

Стенды помогают привлечь внимание потребителей к продукции под одной торговой маркой и оказывают влияние на объемы сбыта.

 Акция является продолжением январской, в рамках которой уже было роздано 200 стендов, и должна закончиться к концу года.

Стоит отметить, что получить стенды могут далеко не все клиенты компании, а лишь те, чьи магазины соответствуют ряду требований. Объем продаж продукции  Каляка-Маляка составляет не менее 10 тысяч рублей в месяц. Кроме этого, стенды выдаются тем, кто согласен выкладывать на них исключительно продукцию одной торговой марки и только в соответствии с прилагаемой планограммой. А также партнерам, которые указывают точный адрес магазина или офиса, в котором будет размещаться стенд, на случай возможной  проверки сотрудниками компании правильности выкладки товара.

Стенды Каляка-Маляка – это металлические конструкции высотою в 2 метра, выкрашенные в фирменный желтый цвет. Они снабжены полками для продукции: обычными, усиленными, наклонными, а также крючками для продукции с европодвесом. На стендах размещается логотип Каляка-Маляка, который издалека привлекает внимание покупателей.

К такому стенду хочется подойти, и, как минимум, ознакомиться с продукцией, которая имеет желтую, привлекательную упаковку, в один цвет со стендом Каляка-Маляка.

Стенды легкие, но в то же время очень прочные. Устойчивы, так как снабжены специальными усиливающими рамками, занимают немного места. Одинаково легко помещаются в супермаркетах и небольших магазинах.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

28 Авг. 2015 15:37   Просмотров 166 166
12345 3.3  (оценило 23 человек)
С новосельем!

 

8 Дек. 2016 12:44   Просмотров 57 57
12345 5  (оценило 1 человек)
Бумага для офисной техники А4
Наверх