ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4617.74
2 Феникс+ 4171.68
3 ERICH KRAUSE 2940.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2500.20
5 Группа компаний "Самсон" 2161.80
6 Компания "БиДжи" (BG) 2037.24
7 Сервис Торг 2011.45
8 Акварель-сеть магазинов 1500.08
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1474.17
10 Канц-Эксмо 1471.66
11 ФАРМ 1193.15
12 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1187.76
13 MERLION 1187.16
14 Группа Товарищей 1021.13
15 Канцбюро 973.55
16 Феллоуз (Fellowes) 921.40
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 910.62
18 Скрепка Экспо Проект 908.78
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 804.50
20 DELI Group Co., Ltd 791.96
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 184
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 475
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 340
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 334
Рассылка
Июн
27
2006 г

Стенды Каляка-Маляка получают распространение

Компания ФАРМ раздала в начале июля своим партнерам 80 стендов Каляка-Маляка. Стенды предназначены для выкладки продукции Каляка-Малякатм, распределяются между оптовыми клиентами и собственными представительствами компании бесплатно.

Стенды помогают привлечь внимание потребителей к продукции под одной торговой маркой и оказывают влияние на объемы сбыта.

 Акция является продолжением январской, в рамках которой уже было роздано 200 стендов, и должна закончиться к концу года.

Стоит отметить, что получить стенды могут далеко не все клиенты компании, а лишь те, чьи магазины соответствуют ряду требований. Объем продаж продукции  Каляка-Маляка составляет не менее 10 тысяч рублей в месяц. Кроме этого, стенды выдаются тем, кто согласен выкладывать на них исключительно продукцию одной торговой марки и только в соответствии с прилагаемой планограммой. А также партнерам, которые указывают точный адрес магазина или офиса, в котором будет размещаться стенд, на случай возможной  проверки сотрудниками компании правильности выкладки товара.

Стенды Каляка-Маляка – это металлические конструкции высотою в 2 метра, выкрашенные в фирменный желтый цвет. Они снабжены полками для продукции: обычными, усиленными, наклонными, а также крючками для продукции с европодвесом. На стендах размещается логотип Каляка-Маляка, который издалека привлекает внимание покупателей.

К такому стенду хочется подойти, и, как минимум, ознакомиться с продукцией, которая имеет желтую, привлекательную упаковку, в один цвет со стендом Каляка-Маляка.

Стенды легкие, но в то же время очень прочные. Устойчивы, так как снабжены специальными усиливающими рамками, занимают немного места. Одинаково легко помещаются в супермаркетах и небольших магазинах.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
26 просмотров 26
Автор: ФАРМ
Размещено: 27 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

24 Июн. 2017 15:06
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 10 человек 10
Поздравляем с днем рождения!
Наверх