ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8144.75
2 Рельеф-Центр 8056.68
3 Компания "БиДжи" (BG) 4403.14
4 Группа компаний "Самсон" 4235.94
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 4032.60
6 ERICH KRAUSE 3937.22
7 Канц-Эксмо 3323.86
8 Сервис Торг 3056.85
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2193.47
10 Акварель-сеть магазинов 1867.48
11 ФАРМ 1756.03
12 MERLION 1563.06
13 Балтик СТМ 1494.12
14 Скрепка Экспо Проект 1463.68
15 Группа Товарищей 1436.63
16 Канцбюро 1398.05
17 ТетраПром 1352.66
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1192.17
19 Финансовая Компания «Форум» 1176.09
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1078.02
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 549
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 398
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 425
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 313
Рассылка
Июн
27
2006 г

Стенды Каляка-Маляка получают распространение

Компания ФАРМ раздала в начале июля своим партнерам 80 стендов Каляка-Маляка. Стенды предназначены для выкладки продукции Каляка-Малякатм, распределяются между оптовыми клиентами и собственными представительствами компании бесплатно.

Стенды помогают привлечь внимание потребителей к продукции под одной торговой маркой и оказывают влияние на объемы сбыта.

 Акция является продолжением январской, в рамках которой уже было роздано 200 стендов, и должна закончиться к концу года.

Стоит отметить, что получить стенды могут далеко не все клиенты компании, а лишь те, чьи магазины соответствуют ряду требований. Объем продаж продукции  Каляка-Маляка составляет не менее 10 тысяч рублей в месяц. Кроме этого, стенды выдаются тем, кто согласен выкладывать на них исключительно продукцию одной торговой марки и только в соответствии с прилагаемой планограммой. А также партнерам, которые указывают точный адрес магазина или офиса, в котором будет размещаться стенд, на случай возможной  проверки сотрудниками компании правильности выкладки товара.

Стенды Каляка-Маляка – это металлические конструкции высотою в 2 метра, выкрашенные в фирменный желтый цвет. Они снабжены полками для продукции: обычными, усиленными, наклонными, а также крючками для продукции с европодвесом. На стендах размещается логотип Каляка-Маляка, который издалека привлекает внимание покупателей.

К такому стенду хочется подойти, и, как минимум, ознакомиться с продукцией, которая имеет желтую, привлекательную упаковку, в один цвет со стендом Каляка-Маляка.

Стенды легкие, но в то же время очень прочные. Устойчивы, так как снабжены специальными усиливающими рамками, занимают немного места. Одинаково легко помещаются в супермаркетах и небольших магазинах.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
22 просмотров 22
Автор: ФАРМ
Размещено: 27 июня 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2016 09:05
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 32 человекa 32
ФАРМ приглашает партнеров и клиентов на выставку ″Скрепка Весна 2016″

 

26 Апр. 2017 15:19
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Мастер классы в Манеже
Наверх