Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Messe Frankfurt - PaperWorld 2018
Messe Frankfurt - PaperWorld 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5547.10
2 Рельеф-Центр 4871.11
3 ERICH KRAUSE 3678.75
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3527.00
5 Сервис Торг 3454.17
6 Группа компаний "Самсон" 2633.04
7 Компания «Форум» 2267.49
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2199.65
9 Скрепка Экспо Проект 1869.10
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1724.87
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1680.58
12 ФАРМ 1507.89
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1495.10
14 MERLION 1474.03
15 Компания "БиДжи" (BG) 1365.24
16 Группа Товарищей 1320.93
17 Канц-Эксмо 1268.76
18 Канцелярское Дело 1159.84
19 Канцбюро 1130.80
20 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1074.47
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 190
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 369
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 327
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 248
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Гуашь 06 цветов, 40мл, с кистью
от 441.75 руб
Рассылка
Июл
25
2005 г

Процессный подход в «Самсоне»


В июне в головном офисе фирмы «САМСОН» прошел цикл корпоративных семинаров, посвященный изучению основ процессного управления и системы менеджмента качества. В цикле семинаров, который в общей сложности продолжался 8 рабочих дней, приняли участие руководители всех функциональных подразделений компании. В ходе семинаров менеджмент компании был ознакомлен с основными требованиями стандарта ИСО к системе менеджмента качества на предприятии и преимуществами процессного подхода в управлении предприятием.

На практических занятиях были рассмотрены реальные рабочие ситуации и варианты их решения. Опытный преподаватель построил процесс обучения таким образом, чтобы максимально приблизиться к условиям работы компании и вовлечь в активное освоение материала всех участников семинара.

Поскольку одним из обязательных требований стандарта ИСО является постоянное улучшение процессов и ориентация на потребности клиентов, внедрение принципов менеджмента качества по стандартам ИСО и основ процессного подхода напрямую влияет на повышение привлекательности компании для клиентов. Это и стало одной из причин организации семинара в компании «САМСОН».

По результатам семинара руководители подразделений увидели слабые места в своей и общей работе, определили основные процессы, требующие скорейшего улучшения. Все это поможет лучше обслуживать клиентов фирмы «САМСОН», позволит клиентам фирмы укрепить основу для построения стабильного бизнеса и постоянного повышения его эффективности.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Наверх