Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4564.02
2 Рельеф-Центр 4443.07
3 ERICH KRAUSE 3107.15
4 Сервис Торг 3056.21
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2753.96
6 Группа компаний "Самсон" 2079.62
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1731.23
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1711.87
9 MERLION 1708.00
10 Компания "БиДжи" (BG) 1468.47
11 Скрепка Экспо Проект 1416.58
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1226.40
13 Группа Товарищей 1153.23
14 Канц-Эксмо 1064.26
15 Канцбюро 1036.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1013.74
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 954.17
18 ФАРМ 899.89
19 GRIZZLY (Гризли) 896.30
20 CENTRUM (Центрум) 840.66
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 356
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 313
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 290
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 140
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
25
2005 г

Процессный подход в «Самсоне»


В июне в головном офисе фирмы «САМСОН» прошел цикл корпоративных семинаров, посвященный изучению основ процессного управления и системы менеджмента качества. В цикле семинаров, который в общей сложности продолжался 8 рабочих дней, приняли участие руководители всех функциональных подразделений компании. В ходе семинаров менеджмент компании был ознакомлен с основными требованиями стандарта ИСО к системе менеджмента качества на предприятии и преимуществами процессного подхода в управлении предприятием.

На практических занятиях были рассмотрены реальные рабочие ситуации и варианты их решения. Опытный преподаватель построил процесс обучения таким образом, чтобы максимально приблизиться к условиям работы компании и вовлечь в активное освоение материала всех участников семинара.

Поскольку одним из обязательных требований стандарта ИСО является постоянное улучшение процессов и ориентация на потребности клиентов, внедрение принципов менеджмента качества по стандартам ИСО и основ процессного подхода напрямую влияет на повышение привлекательности компании для клиентов. Это и стало одной из причин организации семинара в компании «САМСОН».

По результатам семинара руководители подразделений увидели слабые места в своей и общей работе, определили основные процессы, требующие скорейшего улучшения. Все это поможет лучше обслуживать клиентов фирмы «САМСОН», позволит клиентам фирмы укрепить основу для построения стабильного бизнеса и постоянного повышения его эффективности.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
17 просмотров 17
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 25 июля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

15 Дек. 2017 15:00
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 4 человекa 4
Новый веб-сайт MAPED RUS
Наверх