Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4643.04
2 Феникс+ 4404.23
3 ERICH KRAUSE 2992.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2477.50
5 Группа компаний "Самсон" 2172.80
6 Компания "БиДжи" (BG) 1972.54
7 Сервис Торг 1958.75
8 Канц-Эксмо 1527.46
9 Акварель-сеть магазинов 1485.58
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1470.97
11 MERLION 1230.74
12 ФАРМ 1140.52
13 Группа Товарищей 954.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 916.02
15 Канцбюро 906.55
16 Феллоуз (Fellowes) 903.90
17 Скрепка Экспо Проект 884.28
18 CENTRUM (Центрум) 802.54
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 795.00
20 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 779.36
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 204
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 495
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 361
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Июл
25
2005 г

Процессный подход в «Самсоне»


В июне в головном офисе фирмы «САМСОН» прошел цикл корпоративных семинаров, посвященный изучению основ процессного управления и системы менеджмента качества. В цикле семинаров, который в общей сложности продолжался 8 рабочих дней, приняли участие руководители всех функциональных подразделений компании. В ходе семинаров менеджмент компании был ознакомлен с основными требованиями стандарта ИСО к системе менеджмента качества на предприятии и преимуществами процессного подхода в управлении предприятием.

На практических занятиях были рассмотрены реальные рабочие ситуации и варианты их решения. Опытный преподаватель построил процесс обучения таким образом, чтобы максимально приблизиться к условиям работы компании и вовлечь в активное освоение материала всех участников семинара.

Поскольку одним из обязательных требований стандарта ИСО является постоянное улучшение процессов и ориентация на потребности клиентов, внедрение принципов менеджмента качества по стандартам ИСО и основ процессного подхода напрямую влияет на повышение привлекательности компании для клиентов. Это и стало одной из причин организации семинара в компании «САМСОН».

По результатам семинара руководители подразделений увидели слабые места в своей и общей работе, определили основные процессы, требующие скорейшего улучшения. Все это поможет лучше обслуживать клиентов фирмы «САМСОН», позволит клиентам фирмы укрепить основу для построения стабильного бизнеса и постоянного повышения его эффективности.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
17 просмотров 17
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 25 июля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх