Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5766.67
2 Рельеф-Центр 5669.04
3 ERICH KRAUSE 4895.90
4 Компания "БиДжи" (BG) 3306.94
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3270.10
6 Группа компаний "Самсон" 2865.70
7 Сервис Торг 2528.75
8 Канц-Эксмо 2305.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1546.67
10 Акварель-сеть магазинов 1370.58
11 ФАРМ 1312.19
12 MERLION 1270.64
13 Канцбюро 1230.55
14 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1220.86
15 DELI Group Co., Ltd 1203.76
16 Балтик СТМ 1039.12
17 Финансовая Компания «Форум» 1031.59
18 Группа Товарищей 1019.13
19 Скрепка Экспо Проект 1002.78
20 ТетраПром 923.26
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 550
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 387
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 425
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 254
Рассылка
Июл
25
2005 г

Процессный подход в «Самсоне»


В июне в головном офисе фирмы «САМСОН» прошел цикл корпоративных семинаров, посвященный изучению основ процессного управления и системы менеджмента качества. В цикле семинаров, который в общей сложности продолжался 8 рабочих дней, приняли участие руководители всех функциональных подразделений компании. В ходе семинаров менеджмент компании был ознакомлен с основными требованиями стандарта ИСО к системе менеджмента качества на предприятии и преимуществами процессного подхода в управлении предприятием.

На практических занятиях были рассмотрены реальные рабочие ситуации и варианты их решения. Опытный преподаватель построил процесс обучения таким образом, чтобы максимально приблизиться к условиям работы компании и вовлечь в активное освоение материала всех участников семинара.

Поскольку одним из обязательных требований стандарта ИСО является постоянное улучшение процессов и ориентация на потребности клиентов, внедрение принципов менеджмента качества по стандартам ИСО и основ процессного подхода напрямую влияет на повышение привлекательности компании для клиентов. Это и стало одной из причин организации семинара в компании «САМСОН».

По результатам семинара руководители подразделений увидели слабые места в своей и общей работе, определили основные процессы, требующие скорейшего улучшения. Все это поможет лучше обслуживать клиентов фирмы «САМСОН», позволит клиентам фирмы укрепить основу для построения стабильного бизнеса и постоянного повышения его эффективности.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
17 просмотров 17
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 25 июля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх