Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8297.90
2 Рельеф-Центр 8291.73
3 Компания "БиДжи" (BG) 4353.94
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3851.20
5 Группа компаний "Самсон" 3731.57
6 Канц-Эксмо 3399.26
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3191.75
8 Сервис Торг 2803.65
9 Акварель-сеть магазинов 2024.78
10 Скрепка Экспо Проект 1662.07
11 Группа Товарищей 1568.13
12 ФАРМ 1545.41
13 MERLION 1542.40
14 ERICH KRAUSE 1400.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1365.24
16 Канцелярское Дело 1339.44
17 ТетраПром 1308.82
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1190.97
19 Балтик СТМ 1005.62
20 CENTRUM (Центрум) 1000.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 757
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 556
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 528
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 377
Рассылка
Июл
25
2005 г

Процессный подход в «Самсоне»


В июне в головном офисе фирмы «САМСОН» прошел цикл корпоративных семинаров, посвященный изучению основ процессного управления и системы менеджмента качества. В цикле семинаров, который в общей сложности продолжался 8 рабочих дней, приняли участие руководители всех функциональных подразделений компании. В ходе семинаров менеджмент компании был ознакомлен с основными требованиями стандарта ИСО к системе менеджмента качества на предприятии и преимуществами процессного подхода в управлении предприятием.

На практических занятиях были рассмотрены реальные рабочие ситуации и варианты их решения. Опытный преподаватель построил процесс обучения таким образом, чтобы максимально приблизиться к условиям работы компании и вовлечь в активное освоение материала всех участников семинара.

Поскольку одним из обязательных требований стандарта ИСО является постоянное улучшение процессов и ориентация на потребности клиентов, внедрение принципов менеджмента качества по стандартам ИСО и основ процессного подхода напрямую влияет на повышение привлекательности компании для клиентов. Это и стало одной из причин организации семинара в компании «САМСОН».

По результатам семинара руководители подразделений увидели слабые места в своей и общей работе, определили основные процессы, требующие скорейшего улучшения. Все это поможет лучше обслуживать клиентов фирмы «САМСОН», позволит клиентам фирмы укрепить основу для построения стабильного бизнеса и постоянного повышения его эффективности.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
17 просмотров 17
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 25 июля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

22 Янв. 2017 00:01
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 7 человек 7
KanzOboz.ru меняет традиционную пятибалльную систему оценок материалов портала
20 Янв. 2017 18:02
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Специальное предложение от Horse
20 Янв. 2017 17:27
 
НравитсяВсего 4 человекa
Оценило 4 человекa 4
Сезонная продукция: предметные тетради
Наверх