Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8371.56
2 Рельеф-Центр 7976.91
3 Компания "БиДжи" (BG) 4572.24
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4060.50
5 Группа компаний "Самсон" 3853.47
6 Канц-Эксмо 3387.26
7 Сервис Торг 2737.25
8 Акварель-сеть магазинов 2073.38
9 Скрепка Экспо Проект 1987.87
10 ERICH KRAUSE 1923.46
11 ФАРМ 1555.46
12 ТетраПром 1533.94
13 MERLION 1521.46
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1510.47
15 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1468.50
16 Группа Товарищей 1418.63
17 ПК химический завод "Луч" 1220.33
18 CENTRUM (Центрум) 1216.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1111.74
20 Канцелярское Дело 1020.74
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 688
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 503
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 480
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 368
Рассылка
Июл
25
2005 г

Процессный подход в «Самсоне»


В июне в головном офисе фирмы «САМСОН» прошел цикл корпоративных семинаров, посвященный изучению основ процессного управления и системы менеджмента качества. В цикле семинаров, который в общей сложности продолжался 8 рабочих дней, приняли участие руководители всех функциональных подразделений компании. В ходе семинаров менеджмент компании был ознакомлен с основными требованиями стандарта ИСО к системе менеджмента качества на предприятии и преимуществами процессного подхода в управлении предприятием.

На практических занятиях были рассмотрены реальные рабочие ситуации и варианты их решения. Опытный преподаватель построил процесс обучения таким образом, чтобы максимально приблизиться к условиям работы компании и вовлечь в активное освоение материала всех участников семинара.

Поскольку одним из обязательных требований стандарта ИСО является постоянное улучшение процессов и ориентация на потребности клиентов, внедрение принципов менеджмента качества по стандартам ИСО и основ процессного подхода напрямую влияет на повышение привлекательности компании для клиентов. Это и стало одной из причин организации семинара в компании «САМСОН».

По результатам семинара руководители подразделений увидели слабые места в своей и общей работе, определили основные процессы, требующие скорейшего улучшения. Все это поможет лучше обслуживать клиентов фирмы «САМСОН», позволит клиентам фирмы укрепить основу для построения стабильного бизнеса и постоянного повышения его эффективности.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
17 просмотров 17
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 25 июля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх