Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4355.04
2 Феникс+ 3115.25
3 ERICH KRAUSE 2941.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2391.00
5 Сервис Торг 2302.67
6 Группа компаний "Самсон" 2095.00
7 MERLION 1645.22
8 Компания "БиДжи" (BG) 1628.24
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1626.57
10 Канц-Эксмо 1535.86
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1475.58
12 ОПТимист 1155.07
13 Канцбюро 1098.05
14 Группа Товарищей 1050.63
15 Скрепка Экспо Проект 1035.08
16 ФАРМ 1032.41
17 Канцелярское Дело 874.44
18 CENTRUM (Центрум) 868.54
19 Финансовая Компания «Форум» 859.46
20 DELI Group Co., Ltd 828.86
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 168
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 320
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 269
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 217
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
25
2005 г

Процессный подход в «Самсоне»


В июне в головном офисе фирмы «САМСОН» прошел цикл корпоративных семинаров, посвященный изучению основ процессного управления и системы менеджмента качества. В цикле семинаров, который в общей сложности продолжался 8 рабочих дней, приняли участие руководители всех функциональных подразделений компании. В ходе семинаров менеджмент компании был ознакомлен с основными требованиями стандарта ИСО к системе менеджмента качества на предприятии и преимуществами процессного подхода в управлении предприятием.

На практических занятиях были рассмотрены реальные рабочие ситуации и варианты их решения. Опытный преподаватель построил процесс обучения таким образом, чтобы максимально приблизиться к условиям работы компании и вовлечь в активное освоение материала всех участников семинара.

Поскольку одним из обязательных требований стандарта ИСО является постоянное улучшение процессов и ориентация на потребности клиентов, внедрение принципов менеджмента качества по стандартам ИСО и основ процессного подхода напрямую влияет на повышение привлекательности компании для клиентов. Это и стало одной из причин организации семинара в компании «САМСОН».

По результатам семинара руководители подразделений увидели слабые места в своей и общей работе, определили основные процессы, требующие скорейшего улучшения. Все это поможет лучше обслуживать клиентов фирмы «САМСОН», позволит клиентам фирмы укрепить основу для построения стабильного бизнеса и постоянного повышения его эффективности.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх