Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7979.12
2 Рельеф-Центр 7856.24
3 Компания "БиДжи" (BG) 4592.14
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4566.60
5 Канц-Эксмо 3845.36
6 Группа компаний "Самсон" 3735.17
7 Сервис Торг 3085.05
8 ERICH KRAUSE 2581.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1819.97
10 Скрепка Экспо Проект 1788.89
11 ФАРМ 1637.71
12 Акварель-сеть магазинов 1628.28
13 ТетраПром 1546.90
14 Группа Товарищей 1457.13
15 Финансовая Компания «Форум» 1331.22
16 Канцбюро 1322.05
17 MERLION 1295.53
18 CENTRUM (Центрум) 1277.04
19 Канцелярское Дело 1163.04
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1092.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 659
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 495
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 501
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 384
Рассылка
Июл
25
2005 г

Процессный подход в «Самсоне»


В июне в головном офисе фирмы «САМСОН» прошел цикл корпоративных семинаров, посвященный изучению основ процессного управления и системы менеджмента качества. В цикле семинаров, который в общей сложности продолжался 8 рабочих дней, приняли участие руководители всех функциональных подразделений компании. В ходе семинаров менеджмент компании был ознакомлен с основными требованиями стандарта ИСО к системе менеджмента качества на предприятии и преимуществами процессного подхода в управлении предприятием.

На практических занятиях были рассмотрены реальные рабочие ситуации и варианты их решения. Опытный преподаватель построил процесс обучения таким образом, чтобы максимально приблизиться к условиям работы компании и вовлечь в активное освоение материала всех участников семинара.

Поскольку одним из обязательных требований стандарта ИСО является постоянное улучшение процессов и ориентация на потребности клиентов, внедрение принципов менеджмента качества по стандартам ИСО и основ процессного подхода напрямую влияет на повышение привлекательности компании для клиентов. Это и стало одной из причин организации семинара в компании «САМСОН».

По результатам семинара руководители подразделений увидели слабые места в своей и общей работе, определили основные процессы, требующие скорейшего улучшения. Все это поможет лучше обслуживать клиентов фирмы «САМСОН», позволит клиентам фирмы укрепить основу для построения стабильного бизнеса и постоянного повышения его эффективности.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
17 просмотров 17
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 25 июля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх