- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 1780СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 2116НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 4163НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 5272НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 6748НравитсяВсего 4 человекa4
Самый простой способ купить люкс по цене кофе
Метавселенная Zepeto существует с 2018 годаZepeto — это мобильное приложение и онлайн-игра от южнокорейской компании Naver Z. В виртуальные сети уже попало больше 340 миллионов пользователей по всему миру. Здесь можно создать свой аватар и всячески экспериментировать с его внешностью: менять лук, мейк, красить волосы, делать татуировки и покупать брендовые аксессуары и одежду за внутриигровую валюту GEM (алмазы) и ZEM (монеты), заработанные в Zepeto или купленные за реальные деньги. Сюда-то и пришел тяжелый люкс, чтобы диктовать правила высокой моды. Виртуальная вилла GucciGucci официально объявил о сотрудничестве с Zepeto на сайте. Для метавселенной бренд «оцифровал» узнаваемые люксовые вещи, которые можно прикупить в виртуальный гардероб за приятные для кошелька суммы. На этом компания решила не ограничиваться и сделала в онлайн-пространстве целую виллу Gucci с интерьерами в стиле модного дома, в каждый уголок которой можно не только заглянуть, но и интерактивно его исследовать. Аватары в тренде с мейком от DiorАватару можно сделать любой мейк — или примерить готовый вариант. Креативный директор Dior Beauty Питер Филипс лично создал для модников из метавселенной 9 вариантов виртуального мейк: и ультратрендовые с цветными стрелками, и классические с нюдовой, фуксиевой и алой помадами. Игровая площадка Bulgari Zepeto WorldМодный дом «Булгари» в погоне за лояльностью подрастающей аудитории создал в цифровой мультивселенной целый Bulgari Zepeto World. Это двойник фирменного магазина Bulgari Sunset In Jeju в Южной Корее, где можно прикупить виртуальные образы и побывать в брендовом кафе. Цифровая коллекция Ralph Lauren для ZepetoБренд «Ральф Лорен» выбрал для Zepeto более 50 моделей и из текущей коллекции, и из винтажных — всего 12 уникальных образов. Модная компания добавила к ним набор аксессуаров, среди которых есть и эксклюзив — например, скейтборды ограниченным тиражом. А ещё Ralph Lauren обзавелся в метавслененной сразу тремя интерактивными пространствами: флагманом бренда, который в реальности находится на Мэдисон-авеню, кофейней Ralph's и Центральным парком. Масс-маркет не отстаёт от тяжелого люксаБренд Zara представил коллекцию цифровых и физических продуктов Y2K Creatures и пошёл даже дальше люксовых марок: часть реальных вещей была отшита на основе цифровых прообразов, а не наоборот. Основу коллекции составила верхняя одежда: объёмные пуховики, куртки и пальто. А есть ещё и метавселенная RobloxРоссийский бренд детской одежды ACOOLA представила цифровой аватар в ярком digital-свитере, разработанном цифровым дизайнером Валерией Медведевой на основе работы Арины Штольц — победительницы конкурса RASKROI DESIGN TALENT. Примерить модель можно, пройдя в Roblox квест — собрать digital образы от модных брендов и выбраться с острова, преодолев разрушенные мосты и пройдя лабиринт. Как насчёт немного расширить границы мерча?Сувенирные эксперты ADMOS расширят возможности вашего мерча с помощью технологий и выведут его на метавселенский уровень. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Как оборудование помогает в организации продаж | Следующий материал Конференция компании ЭлимКанц проводит конференцию «На старте сезона 2» |
Новости
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.241470НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23340НравитсяВсего 1 человек1
-
Горячие рекомендации экспертов23.03.23340
-
У ADMOS теперь есть магазин на Вайлдберриз16.02.23517НравитсяВсего 2 человекa2
-
Активно готовимся к Новому году!10.08.22460НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.241362
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242073
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242269НравитсяВсего 1 человек1
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.241855НравитсяВсего 3 человекa3
-
Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном знаке»12.03.241502НравитсяВсего 1 человек1
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча08.02.242636
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 2376НравитсяВсего 1 человек1
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 2949НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Пенал ФЕНИКС+, 20х9.5х4.5 см, полиэстер21.05.2024 4
- Рюкзак школьный, ФЕНИКС+, 29х43х14,5 см, полиэстер21.05.2024 40
- Пенал ФЕНИКС+, 19,5х10 см, светоотражающий...21.05.2024 43
- Пенал ФЕНИКС+, 20х9.5х4.5 см, полиэстер21.05.2024 4
- Рюкзак школьный, ФЕНИКС+, 29х43х14,5 см, полиэстер21.05.2024 40
- Пенал ФЕНИКС+, 19,5х10 см, светоотражающий...21.05.2024 43
- Картон цветной немелованный BRAUBERG "Тигренок",...21.05.2024 42