3021 декабря 2016
ООО "Фила Статионари" ищет таланты!
Менеджер по продажам (товары профессионального арт-рынка)
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.
Обязанности:
- активные прямые продажи;
- развитие и поддержание клиентской базы (поиск новых клиентов);
- проведение переговоров с представителями клиента;
- посещение клиентов (возможны командировки);
- участие в выставках и деловых мероприятиях;
- проведение презентационных мероприятий,
- выстраивание долгосрочных отношений с контрагентами;
- консультации по продукту;
- контроль выполнения договорных отношений
- Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в активных продажах;
- опыт ведения проектов в продажах;
- приветствуется экономическое иили художественное образование;
- приветствуется знание английского иили итальянского языка;
- проактивность;
- уверенный пользователь ПК; знание 1С – плюс
- хорошие разговорные навыки, умение общаться по телефону;
- желание учиться и развиваться;
- стремление к личностному, финансовому и карьерному росту
Условия работы:
- Оклад + высокие % от продаж (средний доход от ХХ.000руб.).
- Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
- График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
- Оформление по ТК РФ.
- Бесплатное корпоративное обучение.
- Дружный интеллигентный коллектив.
Менеджер по региональным продажам (товары для творчества, канцтовары и товары для профессионального арт-рынка)
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.
Обязанности:
- активные прямые продажи;
- развитие и поддержание клиентской базы в регионах и поиск новых клиентов;
- проведение переговоров с представителями клиента, в том числе на уровне первых лиц;
- посещение клиентов, командировки по РФ;
- участие в выставках и деловых мероприятиях;
- проведение презентационных мероприятий,
- выстраивание долгосрочных отношений с контрагентами;
- консультации по продукту;
- заключение договоров;
- контроль выполнения договорных отношений;
- Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в активных продажах;
- опыт ведения проектов в продажах;
- приветствуется экономическое иили художественное образование;
- приветствуется знание английского иили итальянского языка;
- проактивность;
- уверенный пользователь ПК; знание 1С – плюс
- хорошие разговорные навыки, умение общаться по телефону;
- желание учиться и развиваться;
- стремление к личностному, финансовому и карьерному росту
Условия работы:
- Оклад + высокие % от продаж (средний доход от ХХ.000руб.).
- Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
- График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
- Оформление по ТК РФ.
- Бесплатное корпоративное обучение.
- Дружный интеллигентный коллектив.
Менеджер по развитию нового направления (высокосортная бумага для художественного творчества)
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.
Обязанности:
- активные прямые продажи;
- развитие и поддержание клиентской базы (поиск новых клиентов);
- проведение переговоров с представителями клиента;
- посещение клиентов (возможны командировки);
- участие в выставках и деловых мероприятиях;
- проведение презентационных мероприятий,
- выстраивание долгосрочных отношений с контрагентами;
- консультации по продукту;
- контроль выполнения договорных отношений
- Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в активных продажах;
- опыт ведения проектов в продажах;
- приветствуется экономическое иили художественное образование;
- приветствуется знание английского иили итальянского языка;
- проактивность;
- уверенный пользователь ПК; знание 1С – плюс
- хорошие разговорные навыки, умение общаться по телефону;
- желание учиться и развиваться;
- стремление к личностному, финансовому и карьерному росту
Условия работы:
- Оклад + высокие % от продаж (средний доход от ХХ.000руб.).
- Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
- График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
- Оформление по ТК РФ.
- Бесплатное корпоративное обучение.
- Дружный интеллигентный коллектив.
Ассистент отдела продаж
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.
Обязанности:
- Координация работы отдела продаж;
- выписка документов, составление смет, документооборот по работе с клиентами;
- взаимодействие с другими отделами компании;
- работа в 1С;
- ведение архива, оформление графиков, таблиц, отчетов.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности - более 2-х лет
- Стаж работы - более 3 лет
- свободное владение ПК (Ms office), знание и уверенная работа в 1С ТиС - обязательно,
- стремление к профессиональному росту, аккуратность и внимание к деталям,
- ответственность, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь,
- готовность к работе в команде.
- Основные программы ПК: продвинутый пользователь MS Word, Excel, Outlook, Access, Power Point, дополнительные программы: 1C.
- приветствуется знание английского иили итальянского языка;
Условия работы:
- Достойная компенсация
- Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
- График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
- Оформление по ТК РФ.
- Бесплатное корпоративное обучение.
- Дружный интеллигентный коллектив.
Личный помощник руководителя
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.
Обязанности:
- Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров.
- Бронирование переговорных, оформление пропусков, подготовка материалов для переговоров, совещаний. Протоколирование совещаний.
- Организация командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц).
- Подготовка презентационных материалов.
- Ведение документооборота, ведение внутренней и внешней переписки;
- Полная административная поддержка руководителя
- Контроль выполнения распоряжений руководителя;
- Быстрый и качественный поиск необходимой информации и подготовка кратких обзоров;
- Встреча гостей руководителя. Чай/кофе.
- Выполнение других поручений руководства.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы по специальности - более 2-х лет
- Стаж работы - более 3 лет
- Обязателен опыт планирования рабочего дня, организации совещаний, протоколирования встреч.
- Знание основ делопроизводства и документооборота (опыт подготовки внутренних и внешних документов: служебных, протоколов, деловых писем)
- Умение вести деловую переписку
- Основные программы ПК: продвинутый пользователь MS Word, Excel, Outlook, Access, Power Point, дополнительные программы: 1C.
- приветствуется знание английского иили итальянского языка;
- Желательные личностные качества/ черты характера:
- Ответственность, аккуратность, исполнительность, проактивность, умение работать в режиме многозадачности.
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, хорошие манеры.
- Пунктуальность, внимательность к мелочам.
- Коммуникабельность
- Самоорганизованность
- Положительное отношение к нововведениям – обучаемость
Условия работы:
- Достойная компенсация
- Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
- График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
- Оформление по ТК РФ.
- Бесплатное корпоративное обучение.
- Дружный интеллигентный коллектив.