- Приглашаем на Спартакиаду "Комус 2024"30.05.2024 558НравитсяВсего 1 человек1
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 2709СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 3047НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 5081НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 6074НравитсяВсего 1 человек1
Обратная связь в компании: стратегия ADMOS
Зачем нужен eNPS«Рекомендовали бы вы нашу компанию друзьям и родственникам?». Именно так выглядел опрос eNPS в 1990-х. Вскоре в Apple решили попробовать похожую методику для оценки лояльности сотрудников, и эксперимент прошел удачно. В современном варианте она также показывает готовность компании к росту и развитию, грамотность управления персоналом и степень реализации корпоративной культуры, помогает прогнозировать кадровую текучку и обнаруживает амбассадоров HR-бренда. Компания может получить по результатам опросов от 0 до 10 баллов. «Промоутеры» ставят ей больше 9 баллов, по их ответам можно правильно расставить акценты в работе с персоналом. Скептики оценивают организацию в 7-8 баллов и обращают внимание на неочевидные недостатки. Критики не дают больше 7 баллов и видят глобальные проблемы. Как мы измеряем eNPS в ADMOSМы проводим регулярные замеры eNPS в рамках составления Рейтинга работодателей от HeadHunter.ru. Сервис предлагает сотрудникам ответить на 9 вопросов, два из которых являются обязательными: насколько они готовы порекомендовать компанию как работодателя (0-10 баллов) и почему оценка именно такая. Важность этого критерия обсуждали на круглом столе «eNPS и не только: обратная связь от сотрудников» во время бизнес-завтрака для HRD и HR-руководителей «Человекоцентричность в 2023 году», организованном Корпоративной Академией Росатома и агентством по подбору IT-специалистов Atsearch Group. Его посетила и наша HRD Ирина Добрянская. Специалисты пришли к выводу, что замеров eNPS 1-2 раз в год недостаточно: такие большие промежутки между опросами не дают видеть ситуацию в динамике. Поэтому надо дополнять их другими инструментами. В ADMOS Yva, Yammer и неформальное общение с руководителями.
Еженедельные опросы на платформе YvaКаждый четверг в нашем заведении начинается одинаково… Искусственный интеллект выбирает для каждого сотрудника 11 вопросов об опыте в компании и эффективности. Так мы видим общее настроение в компании (опрос полностью анонимный), а работники могут оценить профессиональные качества друг друга. В общей ленте «Ива» можно анонимно поделиться настроением, сложностями и радостями и прокомментировать новость, решения и нововведения. На еженедельных общих собраниях генеральный директор и собственник компании обязательно уделяют внимание таким комментариям и дают по ним обратную связь. Группа «Кайдзен» в Yammer для больших идейВо внутрикорпоративной социальной сети «Яммер» можно поделиться новостями, поздравить с днём рождения, обменяться впечатлениями, подарить коллеге виртуальную карточку «Твоя работа вызывает восхищение», которая превращается в твёрдую ADMOS-валюту и сказать «спасибо» по 1 из 17 поводов. Кстати, рекордсменов в каждой категории и самого «спасибообильного» работника ADMOS мы награждаем на новогоднем корпоративе. Отдельная группа «Кайдзен» предназначена для идей коллег по улучшению процессов в компании, за самую интересную из которых мы ежемесячно вручаем приятный бонус. Каждый может высказать предложение, которые мы оцениваем, берём в работу и реализуем. Неформальные теты с руководителямиРуководители отделов проводят регулярные встречи с подчинёнными. Но если нужно поделиться важным или наболевшим, развеять сомнения или внести предложение, можно устроить и внеочередной тет «на диване». Конечно, его главная ценность — не просто дружеский разговор, а открытый разговор с руководителем. Сотрудник имеет возможность всегда поделиться важным в моменте, спросить совет, попросить взгляд со стороны на сложную ситуацию. Мерч в корпоративной культуреФирменный мерч станет эффективным инструментом внутрикорпоративной коммуникации: наградить за интересную идею, поощрить за высокую оценку со стороны коллег, внести в процесс элемент геймификации. Включить его в систему управления персоналом помогут сувенирные эксперты ADMOS. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал ЭКОкожа: главный тренд современности! | Следующий материал Росчерк фантазии ручкой BIC® |
Статьи
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.242108
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242611
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242757НравитсяВсего 1 человек1
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.241856НравитсяВсего 3 человекa3
-
Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном знаке»12.03.241506НравитсяВсего 1 человек1
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 1050НравитсяВсего 3 человекa3
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 3268НравитсяВсего 1 человек1
- Альбом для рисования, А4, 12л, ФЕНИКС+03.06.2024 1
- Ежедневник датированный на 2025 BRAUBERG "Iguana"...03.06.2024 3
- Лето! Жара! Кулеры SONNEN!03.06.2024 3
- Альбом для рисования, А4, 12л, ФЕНИКС+03.06.2024 1
- Ежедневник датированный на 2025 BRAUBERG "Iguana"...03.06.2024 3
- Лето! Жара! Кулеры SONNEN!03.06.2024 3
- Блокнот, А7, 40 л, БАЛЕРИНА, ФЕНИКС+03.06.2024 12