Рекламные штучки
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Мар
11
2017 г

О рекламных штучках, порядке на полках и столице Канцтоваров.

Мало осталось в России отделов канцтоваров, магазинов и даже торговых сетей, которые не использовали бы "рекламные штучки". Фирменная подставка под ручки или специальное торгово-рекламное оборудование из оргстекла - все это помогает продавцу создать идеальную выкладку канцтоваров и позволяет добиваться потрясающих результатов в продажах.

 
Сегодня мы разговариваем с одним из основателей и генеральным директором компании "Рекламные штучки" Зубаревым Андреем.

 

- Андрей, ваша компания занимается производством и продажей широкого спектра рекламного оборудования, но почему вы делаете акцент и развиваете именно канцелярское направление?
 
- Рязань - родина компании "Рельеф-центр", которая не только дает работу большому количеству молодых талантливых рязанцев, но и многим компаниям. В 2009 г. «Рекламные штучки» сделали для «Рельефа» подставки из оргстекла для выставки и решили сами поехать и осмотреться. Тут мы и поняли, что ниша интересная и перспективная. С тех пор плодотворно сотрудничаем не только с «Рельеф-центром», но и многими российскими компаниями. Кроме этого, число компаний-производителей канцтоваров в регионе заметно растет и я не удивлюсь, если через какое-то время Рязань будет не только столицей ВДВ, но и столицей Канцтоваров.
 

- Андрей, расскажите про вашу концепцию и как помогает ваше оборудование продавцам канцтоваров?
 
- Наша концепция возникла из острой проблемы в правильной выкладке мелкого товара - ручек, точилок, ластиков, линеек, кистей... Любой владелец магазина хочет упорядочить и систематизировать выкладку, а при необходимости – легко изменить. Старая модель закрытых прилавков стала уходить в прошлое. На смену им приходят магазины самообслуживания, но и эта форма организации торговли не идеальна. Её приходится дорабатывать. Однажды к нам обратились клиенты из торговой сети "Канцлер" и попросили разработать модели дополнительного оборудования для дооснащения своих магазинов. Мы взяли за основу перфорированные стеллажи "Русь" и на их основе создали идеальную выкладку канцтоваров. На перфорацию стеллажа мы решили крепить полки, лотки, горки из оргстекла, а в них размещать товар. Для шариковых ручек и маркеров придумали глубокие подставки-резервуары "Желоб", что для того времени было революционно. Для ластиков и точилок - многосекционные лотки. Все это допоборудование позволило систематизировать выкладку и при необходимости легко изменять. Со временем эта идея развивалась, появлялись новые изделия - подставки и лотки и теперь практически каждый канцтовар имеет своё место. Скажу по секрету, такая открытая упорядоченная выкладка здорово поднимает продажи!
 

- Т.е. теперь без труда можно оснастить не только уголок или маленький отдел канцтоваров, но и целую сеть?
 
- Совершенно верно. С помощью этого оборудования можно легко, правильно и системно организовать торговлю. И мы с удовольствием помогаем в этом и простым предпринимателям и крупным сетям. Первая торговая сеть, с которой мы сотрудничали в этом ключе (и продолжаем сотрудничать) был рязанский "Канцлер". Потом эту же концепцию переняла сеть магазинов "Канцпарк". Похожее оборудование делали для "Гроссхаус", где тоже большое внимание уделяют выкладке и порядку. Сейчас плодотворно сотрудничаем с розничными магазинами "Комус", которые активно развиваются и добиваются больших успехов в работе.
 

- Наверное, трудно работать с крупными сетями?
 
- С крупными сетями работать трудно, но очень интересно - они ставят сложные задачи и нам нравится их решать. Основное требование у сети - скорость разработки и производства изделий и тут за последние годы мы добились большого прогресса. Причем, если скорость разработки - процесс интеллектуальный и часто зависит от вдохновения, то в производстве изделий из оргстекла мы добились больших успехов и можем гарантировать нашим партнерам очень высокие скорости, а соответственно хорошие цены.
 

- У вас большое производство?
 
- У нас небольшое компактное производство, но очень мощное. Мы оснастили его лучшими станками для лазерной резки и термогибки пластиков. Обслуживает производство всего 5 человек. Уже два года, как мы улучшаем и реформируем его с помощью принципов "Бережливого производства", Lean и Kaizen. Всячески отрабатываем техпроцессы, убираем потери и это позволяет добиваться впечатляющих результатов. Мы очень сильно ускорились, а вы понимаете - чем больше ты произвел изделий за единицу времени, тем ниже цену можешь предложить и тем интересней ты клиенту. Благодаря этому нас выбирают для производства брендированных подставок из оргстекла такие бренды как "Берлинго", "Эрих Краузе", "Портобелло", "Пентел" и многие другие, в том числе не из мира канцтоваров. Кроме того, заказывая партию подставок, которую обычное производство будет делать 3-4 недели, наши клиенты получают часть готовой продукцию уже на следующий день! Упакованные, красивые подставки из лучших материалов. Как мы это делаем? Маленький секрет ) Важно, что клиент оперативно удовлетворяет свои нужды и очень быстро запускает рекламную акцию или маркетинговую программу в торговых точках. Следующие части заказа клиент получает, когда ему надо и это очень удобно, т.к. позволяет еще и не перегружать складские площади.
 

- Наверное, вам помог и поднявшийся курс валют? Ведь многие бренды заказывали p.o.s.материалы в Китае?
 
- Безусловно, помог. Знаете, штампованно-литьевой Китай, который нам ставят в противовес, сейчас не такой и дешевый. А качество очень низкое. Мы же работаем принципиально на лучших материалах (Plexiglass, Gebau), изображение наносим фирменными чернилами. Т.е. для того чтобы делать дешево – не надо удешевлять материалы, а надо ускорять и улучшать производство. Сейчас заказывать подставки в России гораздо выгодней. А если учесть, что необходимую часть тиража вы получите через день-два, то ждать посылку из Поднебесной, растомаживать и т.д. - нет смысла. Сейчас миром правят скорости!
 

- Андрей, какие способы продвижения вы используете в работе?
 
- Это, прежде всего наш сайт www.podstavka.com. Мы им сами ежедневно пользуемся, и он является частью нашей внешней информационной системы. Очень любим весеннюю выставку "Скрепка". Это повод в одном месте не только качественно показать себя, но и встретиться со многими нашими клиентами со всей России. Хабаровск, Владивосток, Симферополь, Пермь, Омск, Новосибирск, Центральная Россия и т.д. Мы отправляем грузы по всей стране. В этом году на "Скрепке" у нас небольшое местечко по первому ряду (место А-903в), на котором мы покажем много новых брендированных подставок и новые модели торгово-рекламного оборудования для оснащения магазина канцтоваров.
 
Приходите!!! Будем рады!!!
Информация о бренде:
Рекламные штучки
Производство подставок и аксессуаров для размещения информации в офисе, выставочном зале, магазине из оргстекла. Визитницы, накопители для печатной продукции, информационные подставки и держатели ценников. Бейджи. Офисные пиктограммы. Трафареты. Ящики. Лотки.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
710 просмотров 710
Автор: Рекламные штучки
Размещено: 11 марта 2017 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

26 Май. 2017 13:43
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Дети и их фантазии
Наверх