АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9
Рекомендуем
2 апреля 2017

Максим Кириллов (КБ Ренессанс Кредит): «Для нас важно, чтобы товар был доставлен в полном объёме и в срок»

Максим Кириллов (КБ Ренессанс Кредит): «Для нас важно, чтобы товар был доставлен в полном объёме и в срок»

Что действительно оценит клиент в работе офисного поставщика, какие критерии работы важны, почему необходимо основательно готовиться к тендерам, об этом наша беседа с максимом кирилловым, исполнительным директором, директором административного департамента КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Банк является одним из лидеров в сегменте потребительского кредитования в россии, входит в top-100 крупнейших российских банков и работает с более чем 9 миллионами клиентов. География деятельности охватывает 65 регионов россии. Сеть дистрибуции насчитывает более 150 отделений и 74 000 точек продаж. В банке работают более 7 500 сотрудников.


Сегодня устойчиво мнение, что офисы закупают только самый дешевый товар, не ориентируясь в качестве и брендах. Это так?

Я в этом сомневаюсь, так как «скупой платит дважды» и это факт. Скорее офисы будут оптимизировать количественный состав или исключать товары, без которых явно можно обойтись в повседневной жизни, для примера — календари, перьевые ручки, очень дорогие ежедневники и т.п.


По какому принципу закупки происходят у вас?

В нашей компании существует short list канцелярских товаров, проверенный годами. Он, конечно, незначительно меняется из года в год и зависит от производителей тех или иных товаров, от того, как часто они меняют свою продукцию.

Есть возможность дополнительно заказать что-то и вне списка, но по отдельному согласованию и с подробным обоснованием. Поставщиков мы выбираем на основе тендера. Тендер позволяет определить не только самое выгодное предложение, но и предметно познакомиться с новыми «игроками» на этом рынке и их возможностями.

Выбор поставщика основывается на соответствии критериям, предъявляемых нами, и цены на товар. Результаты тендера утверждаются на тендерном комитете, в рамках которого ответственное подразделение за закупку по данному направлению производит защиту выбранных контрагентов. Также важно, всегда иметь резервного поставщика.


Какие критерии выбора поставщика самые главные? Что значит для вас «надежный» поставщик канцелярии, бумаги и офисных товаров? Могут ли поставщики быть разными компаниями?

Главными критериями выбора поставщиков для нас являются: возможность доставки по всей России; пост-оплата с отсрочкой платежа; широкий ассортимент. Не секрет, что в последнее время поставщики канцелярии стали предлагать услуги, выходящие далеко за рамки только канцелярских товаров.

Надежность поставщика характеризуется его соответствием предъявленным требованием в промежуток времени. Для нас критично, чтобы заказываемый товар был доставлен в полном объёме и в срок в любую точку нашего присутствия.

К выбору централизованного поставщика по большому ассортименту продукции стоит подходить крайне осмотрительно, не упустив из виду более выгодное предложение, как по цене, так и по качеству, которое может поступить от узкопрофильного поставщика услуг.


Может ли крупный корпоративный клиент работать с маленьким поставщиком или ему по определению «не суждено»?

Конечно, может. Мы такую практику применяем на местах. К примеру, мы имеем большой офис или представительство в регионе, там создаем запрос предложений среди местных поставщиков услуг и сравниваем его с централизованным поставщиком услуг. Как показывает опыт, на местах есть компании, которые могут составить конкуренцию на местном рынке. Также, ввиду наличия широкой филиальной сети в КБ «Ренессанс Кредит», есть города, в которые еще не организована доставка централизованным поставщиком. Там, безусловно, производится закупка у местных поставщиков услуг.


Ваши определения недобросовестного и добросовестного поставщиков?

Недобросовестный — тот, кто неоднократно нарушает взятые на себя договорные обязательства. И наоборот, добросовестный поставщик — клиентоориентированный, исполнительный, честный, всегда выполняет взятые на себя договорные обязательства, не допуская безосновательных нарушений контракта в отведенный промежуток времени.


Назовите бренды (из разных категорий товаров), которые полностью удовлетворяют вашим запросам?

Parker, Durable, BIC, Citizen, ProMega, Attache и другие.


Закупает ли ваш офис экотовары?

Закупаем частично, но не придаём этому серьезного акцента. Для нас наиболее важны активности в этом направлении, так как именно они несут больший вклад и пользу. Мы, как правило, поддерживаем инициативы собственников бизнес-центров по распределению ТБО (ТБО — твердые бытовые отходы). В планах в этом году поставить эко-боксы, постоянно принимаем участие в различных мероприятиях, приуроченных к заботе об окружающей среде.


Ваша компания является активным участником ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов». Как работа в ассоциации помогает вашей компании? Имеет ли ассоциация какое-то воздействие на рынок поставщиков?

Думаю, главная помощь ассоциации состоит в том, что я узнаю лучшие практики от своих коллег по цеху и от поставщиков услуг, далее успешно их внедряю в своей компании. С удовольствием делюсь своим опытом и взглядами на управление офисом. АХП — это действительно уникальная площадка по обмену информацией между клиентами и поставщиками, где все участники легко коммуницируют друг с другом и самое главное с поставщиками, здесь происходит интересный обмен мнениями. Поставщики услуг могут быстро подстраиваться под те или иные требования заказчиков, диктуемые текущей экономической ситуацией. Очевидно, что все участники данного процесса остаются в плюсе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Марина Лобынцева (Аэроклуб): «Моя мечта — объединение проектов по экологии и благотворительности»
Следующий материал
О 122 оттенках СКЕТЧМАРКЕРОВ. Такого еще не было!


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний