- Приглашаем на Спартакиаду "Комус 2024"30.05.2024 554НравитсяВсего 1 человек1
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 2707СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 3045НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 5079НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 6072НравитсяВсего 1 человек1
Кейсы фирменного мерча от Gucci, Coca-Cola и других брендов
Кейс #1. NFT в мире высокой модыМодный дом Gucci вместе с брендом игрушек Superplastic создали эксклюзивную коллекцию из десяти NFT-фигур в фирменном стиле Gucci, которую назвали Supergicci. Скульптуры расписаны вручную с цветочными элементам. Кейс #2. Свитер со статусом о вакцинацииКомпания Hive оригинально вписала QR-код с данными о вакцинации в рождественский свитер из коллекции Ugly sweater passport («Уродливый свитер-паспорт»). Забавный способ разнообразить ковидное Рождество и Новый год.
Кейс #3. Кола со вкусом пикселейCoca-Cola появилась в метавселенной в виде Coca-Cola Byte, которую игроки Fortnite Creative могут попробовать на острове Pixel Point. Отсканировав банку Coca-Cola Zero Sugar Byte, фанаты попадут в игру с дополненной реальностью. Этот напиток продаётся только в магазинах Китая, США и Латинской Америки. Кейс #4. Объединение MOËT и НБАНБА в честь своего 75-тилетия создала коллекцию брендированных подарков вместе с MOËT и ESPN. Баскетбольная лига подарила очки команде-победителю, чтобы предотвратить травму глаз. Благодаря им, игроки могут безопасно отпраздновать первое место традиционным обливанием игристым MOËT, которое прилагается к подарочному набору.
Кейс #5. Разработка подарочного набора от ADMOS для AristonAriston обратился в «Эдмос» для разработки эконабора ВИП-партнерам на конференцию. В итоге был придуман сет esg-сувениров из натуральных материалов, в который вошли: блокнот, док-станция, стакан и внешний аккумулятор. Хотите такой же крутой мерч, как у мировых брендов?Просто обратитесь к экспертам по корпоративным подаркам и swag-наборам. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Марина Лучина (IPSOS): «Родители по-прежнему приобретают своим детям всё необходимое, но выбирают менее дорогие товары» | Следующий материал Росчерк фантазии ручкой BIC® |
Статьи
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.242106
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242611
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242757НравитсяВсего 1 человек1
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.241856НравитсяВсего 3 человекa3
-
Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном знаке»12.03.241506НравитсяВсего 1 человек1
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 1048НравитсяВсего 3 человекa3
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 3265НравитсяВсего 1 человек1
- Блокнот, А7, 40 л, БАЛЕРИНА, ФЕНИКС+03.06.2024 4
- Продукты питания "Деловой стандарт"03.06.2024 4
- ФЕНИКС+ на конференции ТД "Канцелярские товары" в...03.06.2024 7
- Блокнот, А7, 40 л, БАЛЕРИНА, ФЕНИКС+03.06.2024 4
- Продукты питания "Деловой стандарт"03.06.2024 4
- Альбом для рисования (Скетчпад) 30 л, ФЕНИКС+03.06.2024 19СуперВсего 1 человек1
- Записная книжка на спирали. А5. 60 листов03.06.2024 19