АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8JuEjb
 
Рекомендуем
Случайное КанцФото
21 октября 2022

Кейсы фирменного мерча от Gucci, Coca-Cola и других брендов

Кейсы фирменного мерча от Gucci, Coca-Cola и других брендов

Кейс #1. NFT в мире высокой моды

Модный дом Gucci вместе с брендом игрушек Superplastic создали эксклюзивную коллекцию из десяти NFT-фигур в фирменном стиле Gucci, которую назвали Supergicci. Скульптуры расписаны вручную с цветочными элементам.

Кейс #2. Свитер со статусом о вакцинации

Компания Hive оригинально вписала QR-код с данными о вакцинации в рождественский свитер из коллекции Ugly sweater passport («Уродливый свитер-паспорт»). Забавный способ разнообразить ковидное Рождество и Новый год.

Cвитер из коллекции Ugly sweater passport

Кейс #3. Кола со вкусом пикселей

Coca-Cola появилась в метавселенной в виде Coca-Cola Byte, которую игроки Fortnite Creative могут попробовать на острове Pixel Point. Отсканировав банку Coca-Cola Zero Sugar Byte, фанаты попадут в игру с дополненной реальностью. Этот напиток продаётся только в магазинах Китая, США и Латинской Америки.

Кейс #4. Объединение MOËT и НБА

НБА в честь своего 75-тилетия создала коллекцию брендированных подарков вместе с MOËT и ESPN. Баскетбольная лига подарила очки команде-победителю, чтобы предотвратить травму глаз. Благодаря им, игроки могут безопасно отпраздновать первое место традиционным обливанием игристым MOËT, которое прилагается к подарочному набору.

Коллаборация НБА с MOËT и ESPN.

Кейс #5. Разработка подарочного набора от ADMOS для Ariston

Ariston обратился в «Эдмос» для разработки эконабора ВИП-партнерам на конференцию. В итоге был придуман сет esg-сувениров из натуральных материалов, в который вошли: блокнот, док-станция, стакан и внешний аккумулятор.

Хотите такой же крутой мерч, как у мировых брендов?

Просто обратитесь к экспертам по корпоративным подаркам и swag-наборам.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Марина Лучина (IPSOS): «Родители по-прежнему приобретают своим детям всё необходимое, но выбирают менее дорогие товары»
Следующий материал
Росчерк фантазии ручкой BIC®


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
3 июня
Новинки компаний