АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
 
Рекомендуем
Случайное КанцФото
28 июля 2020

Евгений Вийтык представит универсальные решения Tork для российских рестораторов

Евгений Вийтык представит универсальные решения Tork для российских рестораторов

Основатель и президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья Евгений Вийтык стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity.

Признанный эксперт в области гастрономии и ресторанного бизнеса, шеф-повар ресторана «Винотеррия» в Новороссийске Евгений Вийтык представит многофункциональные и экономичные решения торговой марки Tork, позволяющие с легкостью соблюдать принципы пищевой безопасности на производстве.

Профессиональное сотрудничество Евгения Вийтык и Tork началось после гастротура «Черноморская соль», в сентябре 2019 г. Это мероприятие задумывалось как возможность познакомить гостей региона с локальной черноморской кухней в презентациях от шефов Гильдии. На сегодняшний уже реализовано более 10 проектов с участием Tork и Евгения Вийтык, среди которых конкурсы, фестивали и гастротуры. Эксперты в ресторанном бизнесе и в сфере профессиональной гигиены должны работать вместе, ведь их цели совпадают, справедливо считает Евгений. Развитие индустрии HoReCa, повышение гигиенической грамотности, забота о пищевой и экологической безопасности – эти задачи они могут реализовать только общими усилиями.

«Когда ты сотрудничаешь с лучшими, твои результаты всегда будут на высоте. Именно поэтому я решил стать амбассадором торговой марки Tork и являюсь гарантом того, что рекомендую. Соблюдение высоких стандартов гигиены, забота о здоровье и безопасности гостей и персонала ресторана – вот главные задачи, которые мы ставим перед собой. Экологичные и экономичные решения для кухни и зала причины, по которым я и тысячи моих коллег по всему миру выбираем именно Tork», – говорит Евгений Вийтык.

При поддержке Tork Евгений Вийтык выступит в качестве спикера на площадке «Завтра'к шефа» в рамках PIR Expo. Он поделится своим опытом и наработками и расскажет, как эффективно организовать работу на кухне и применять современные протирочные материалы, когда требования к гигиене и ожидания гостей ресторанов как никогда высоки. Сейчас очень важно перестать использовать устаревшие методы уборки на кухне, например, многоразовые тряпки, а вместо этого повышать свой уровень и переходить к одноразовым гигиеничным решениям. Евгений Вийтык объяснит, как осуществить это на практике.

«Сотрудничая с профессионалами такого уровня, как Евгений Вийтык, мы можем на практике продемонстрировать, что поддерживать высокие стандарты гигиены на профессиональной кухне вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если шеф и его команда используют качественные гигиенические материалы на кухне, то рутинные процессы упрощаются, и появляется больше времени на творчество, поиск новых вкусов и сочетаний», считает коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.

В рамках совместной работы Tork и Евгения Вийтык запланирована серия образовательных и обучающих мероприятий, а также ряд материалов о трендах в гастрономическом мире и в области гигиены, которые будут выходить в социальных сетях и изданиях сегмента HoReCa.

 

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru

Евгений Вийтык представит универсальные решения Tork для российских рестораторов
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дмитрий Мазин: «Наша цель – войти в топ-5 лидеров рынка по канцелярии».
Следующий материал
В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect»



Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
28 апреля
Новинки компаний