17 сентября 2016 года стартует третья отраслевая парусная гонка - "КанцРегата". Мы решили выяснить почему компании регулярно принимают участие в этом мероприятии и, как это отражается на бизнесе участников?
|
На вопросы портала KanzOboz.ru отвечает Светлана Баскакова - директор по закупкам направления «Канцелярские товары» компании MERLION.
|
Ваша компания уже третий раз принимает участие в КанцРегате.
Расскажите почему вы участвуете в этих парусных гонках? Что дает это компании? Какова мотивация?
|
Данное мероприятие является хорошим стимулом плыть на всех парусах к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству. Мы стремимся поддерживать теплые отношения с нашими партнерами, поощрять лояльность к бренду и увеличение продаж.
В данной регате участвуют партнеры, победившие в маркетинговых программах от компании MERLION.
Регата является идеальным мероприятием для формирования устойчивых долгосрочных отношений: захватывающее путешествие на одной лодке по безграничным морским просторам как нельзя лучше сплачивает команду! Гонка формирует боевой дух и волю к победе, что может стать прекрасной базой и для стабильных деловых отношений. |
Какими принципами вы руководствуетесь, формируя команду?Команда формируется из людей, которые достигли поставленной цели вместе с компанией MERLION. Это всегда команда единомышленников - сильных, целеустремленных, веселых людей, способных справиться с любой сложной ситуацией. Организаторы позиционируют КанцРегату, как бизнес мероприятие с элементами отдыха. На ваш взгляд чего в КанцРегате больше отдыха или работы?Это как раз тот редкий формат мероприятий, в котором сочетание отдыха и работы оптимально. Ведь нет ничего лучше, чем обсуждение актуальных вопросов рынка и отрасли под шум морской волны. Мероприятие позволяет увидеться с коллегами и партнерами по рынку, затронуть важные темы в непринужденной дружеской обстановке. |
|
|
Можно сказать, что приняв участие в первой регате вы "заболели морем" или только морской болезнью? Да, это прекрасная болезнь и пока выздоравливать не хочется :-) Что бы вы сказали компаниям, которые, все еще сомневаются в эффективности этого мероприятия?У каждой компании свои цели и задачи, исходя из этого принимается решение участвовать или нет в отраслевых программах (выставки, конференции, регата и т.д.), а также проводить или нет то или иное мероприятие. Могу лишь сказать, что это сильное командообразующее мероприятие и насыщенное положительными эмоциями событие. У вас есть мечта?И не одна :-) |
|
|
Беседовал Олег Сафронов
канцелярский портал www.kanzoboz.ru
|
Официальный сайт КанцРегаты: http://regata.kanzoboz.ru/ |