АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
4 апреля 2019

Анастасия Леонтьева (ACCO BRANDS, ЭССЕЛЬТЕ): «Лучшая представленность в рознице и крупных интернет-магазинах — главная задача»

Анастасия Леонтьева (ACCO BRANDS, ЭССЕЛЬТЕ): «Лучшая представленность в рознице и крупных интернет-магазинах — главная задача»
Анастасия Леонтьева (ACCO BRANDS, ЭССЕЛЬТЕ)

После поглощения американской корпорацией ACCO Brands европейского производителя Esselte у компании словно открылось второе дыхание. Благодаря опытной команде, локальному складу и 8 первоклассным офисным и канцелярским брендам, обновленная компания ACCO Brands вышла на новый уровень. Последние новости о компании, насколько одновременно приятно и сложно представлять на рынке известные бренды, каких новинок ожидать и о многом другом беседуем с Анастасией Леонтьевой, генеральным директором ООО «Эссельте».

Удалось ли реализовать всё задуманное в прошлом году? Какие задачи поставлены в новом сезоне 2019?

Если по секрету — удалось не всё.

Однако, для нас самое главное то, что мы выросли в продажах по брендам Esselte, Leitz, Rapid, Rexel, Nobo, Kensington и GBC.

Стартовали продажи техники Rexel, GBC, а также продукции визуальной коммуникации Nobo, с российского склада, вследствие чего увеличилось число партнёров по данной продукции на российском рынке.

Также очень важно, что процесс интеграции двух компаний (ACCO Brands и Esselte) прошел успешно, и работа, наконец, началась в более спокойном режиме. В 2018 году был осуществлен переезд европейского склада в Борне (Голландия) на склад в Хайльбронне (Германия), были созданы централизованные логистические и маркетинговые программы.

Что еще остается в планах на 2019 год:

— Развитие бренда GBC, при этом не только в традиционном офисном канале сбыта, но и на профессиональном рынке полиграфии.

— Старт продаж расходных материалов GBC с российского склада.

— Более широкое развитие бренда Kensington (не только на рынке IT, но и в традиционном офисном канале сбыта).

— Начало продаж бренда Derwent Academy.

Кроме того, 2019 год для нас объявлен «годом Nobo», первая маркетинговая программа по Nobo для партнёров стартует с апреля.

Безусловно, мы поэтапно продолжим расширение ассортимента всей продукции и будем обеспечивать её наличие на российском складе, поэтапно переведем весь бизнес на местные отгрузки.

  


 

Анастасия Леонтьева (ACCO BRANDS, ЭССЕЛЬТЕ): «Лучшая представленность в рознице и крупных интернет-магазинах — главная задача»

На российском рынке ACCO Brands сегодня представляет восемь брендов, которые «работают» в виде так называемой двухбрендовой стратегии. В центре премиум-бренд Leitz, который охватывает канцтовары, офисную технику, аксессуары для мобильных устройств. Бренды, расположенные вокруг него — это профессиональные бренды. Esselte — профессионал в канцтоварах, Rapid — инновационные решения для сшивания и перфорирования. Далее всем известные шредеры и резаки под брендом Rexel и торговая марка GBC — производитель ламинаторов и переплетных машин. Бренд Kensington — самый молодой бренд, отвечающий за компьютерные аксессуары и эргономику. Nobo — известный производитель товаров для визуальной коммуникации: досок, флипчартов и аксессуаров к ним. В портфолио также входит продукция для художников (краски, карандаши) под брендом Derwent.

 


 

Ваша цитата: «Каждый продавец товаров ACCO Brands может рассчитывать на поддержку со стороны компании ACCO Brands». В чем выражается поддержка?

Думаю, что самой главной поддержкой для партнёров, безусловно, является маркетинговая поддержка. В нее входят:

— образцы;

— обучение по продукции (в том числе для региональных клиентов);

— качественные фото, видео, доступные на сайте в разных размерах, ракурсах;

— федеральные маркетинговые программы, участвовать в которых может ЛЮБАЯ компания, которая продает нашу продукцию, даже если она не работает с нами напрямую. Так как данные программы нацелены на конечного потребителя, их просто надо транслировать. Все организационные моменты (например, доставка подарка клиенту, создание баннера для сайта и другие) мы берем на себя.

Кроме того, мы предлагаем нашим партнерам специальные индивидуальные программы, которые нацелены на поддержку и развитие продаж, учитывая специфику той или иной компании. Такие программы называются тактическими, они действуют только для наших дистрибуторов.

Делимся с партнёрами знаниями и международным опытом относительно того, как не только нашу, а вообще продавать премиальную продукцию.

Мы не просто отгружаем продукцию, а именно сотрудничаем.

 


 

Анастасия Леонтьева (ACCO BRANDS, ЭССЕЛЬТЕ): «Лучшая представленность в рознице и крупных интернет-магазинах — главная задача»

Впервые линейку шредеров представил бренд Leitz, который известен своей продукцией премиум-класса и немецкой внимательностью к деталям. Leitz IQ — это стильные уничтожители в белом цвете, сочетающие в себе эффективность с превосходным дизайном и высокой производительностью (время непрерывной работы — от 2 до 4 часов).

 


 

Каким должно быть «сбалансированное количество» дистрибуторов? Сколько дистрибуторов у вас сейчас, кто они? Как им стать?

Сбалансированное количество — это некая идеальная величина, которая не всегда достижима, поэтому назвать точную цифру невозможно. В идеале, это должно быть такое количество дистрибьюторов, которое сможет гарантировать наличие продукции по всем крупным городам России, как минимум, а также покрывать разные каналы продаж. Например, сейчас наша продукция мало представлена в рознице и в крупных интернет-магазинах, поэтому в этом году эти сегменты будем активно развивать.

Сейчас у нас 20 дистрибуторов, среди них как крупные федеральные игроки, так и небольшие компании из регионов.

Мы всегда открыты к сотрудничеству с новыми компаниями, но иногда оптимальным решением может стать не работа напрямую, а через более крупного дистрибьютора, из-за разных условий.

 


 

Анастасия Леонтьева (ACCO BRANDS, ЭССЕЛЬТЕ): «Лучшая представленность в рознице и крупных интернет-магазинах — главная задача»

Бренд Nobo представляет новые широкоформатные доски, которые, по аналогии с современными большими телевизорами, созданными специально для удобного и комфортного просмотра, также имеют увеличенную полезную поверхность. Линейка размеров от 32 до 85 дюймов, позволяет удобно подобрать доску под любую переговорную или офис.

 


 

Rexel — лидер во всех возможных сегментах среди шредеров в мире. Можно почивать на лаврах успеха? Удивите им и в этом году?

Если просто почивать на лаврах, то их очень быстро можно лишиться, поэтому мы никогда не прекращаем развиваться, совершенствоваться и работать.

Обязательно удивим, в этом году выпускаем на рынок новую линейку уничтожителей документов Rexel Momentum, которые гарантируют удобное использование и максимальную производительность, благодаря технологии антизамятия и увеличенному времени работы (до 4 часов непрерывного уничтожения!). Кроме того, следует обратить внимание на новый современный дизайн и интуитивно понятную сенсорную панель управления, которые точно понравятся пользователям.

 


 

Анастасия Леонтьева (ACCO BRANDS, ЭССЕЛЬТЕ): «Лучшая представленность в рознице и крупных интернет-магазинах — главная задача»

Новый степлер Leitz New NeXXt Softpress — надежный инструмент для ежедневного использования. Благодаря запатентованной технологии Softpress, на корпус степлера можно нажимать в любом месте, что экономит усилия при сшивании на весу или на столе.

 


 

Китайские компании продолжают наступление. На рынке работают и достойные бренды, и даже с сервисной поддержкой. Потребитель готов довольствоваться стандартными функциями без наворотов. Зачем столько инноваций, и, как следствие, увеличение цены продукта?

На мой взгляд, это обманчивое утверждение. Каждый из нас всегда хочет довольствоваться большим и стремиться к лучшему, особенно если речь идет об относительно небольших усилиях или небольшой переплате. Гораздо важнее, донести преимущества и плюсы, которые получит и заметит лично потребитель.

Важно понимать, что все внедренные инновации — это результат множества проведенных опросов и исследований, которые наглядно показывают, что у людей не только есть спрос на ту или иную характеристику, но и они готовы заплатить за неё больше, потому что комфортная и эффективная ежедневная работа важнее разовой экономии. 
 

 


 

Анастасия Леонтьева (ACCO BRANDS, ЭССЕЛЬТЕ): «Лучшая представленность в рознице и крупных интернет-магазинах — главная задача»

Модульная система Leitz MyBox — идеальное решение для хранения в офисе или дома. Прочные короба для хранения изготовлены из высококачественного пластика в стильном двухцветном исполнении и обеспечивают удобное и аккуратное хранение документов, журналов, проводов, инструментов и мелких аксессуаров. Кроме того, короба дополнят другие продукты двухцветной серии Leitz WOW.

 


 

Не кажется ли вам, что качественный и надежный товар тормозит развитие рынка, снижает прибыль всех компаний в цепочке продаж, ведь продукт служит долго?

Во-первых, хочется, чтобы красивая и качественная вещь радовала вас долго. Во-вторых, надежный и долговечный товар не только хочется приобретать снова и снова, но и рассказывать о нём друзьям и коллегам, а это уже дополнительные продажи.

Когда ожидать русскоязычный глобальный сайт?

Основной сайт www.accobrands.com во всем мире существует только на английском языке, поэтому его локализацию мы не планируем. Но есть прекрасные русскоязычные сайты по каждому из брендов: www.leitz.com/ru-ru, www.rexeleurope.com/ru-ru/, www.esselte.com/ru-ru/, www.noboeurope.com/ru-ru/ и другие, на них, кстати, можно попасть в том числе, с основного сайта. Со временем, мы планируем завести русскоязычный аккаунт ACCO Brands в .

 


 

Анастасия Леонтьева (ACCO BRANDS, ЭССЕЛЬТЕ): «Лучшая представленность в рознице и крупных интернет-магазинах — главная задача»

Новая коллекция под брендом Esselte придаст рабочему месту современный и яркий вид. Коллекция Colour Ice — это полный набор аксессуаров для вашего стола в 4-х стильных цветах с модным тиснением.

 


 

Почему забыт некогда суперпопулярный формат Road Show?

Данный формат не забыт, конечно, просто каждый из участников когда-то существовавшего Brand Road Show так или иначе продолжает проведение региональных конференций в немного другом формате. Всё меняется. Мы, например, проводим конференции, в том числе в регионах, на базе наших дистрибуторов.

Придут ли когда-нибудь в Россию другие ACCO бренды? Или они совсем «не про нас», да и кризис наш вечен?

Придут, всему своё время. Только я имею ввиду те 8 брендов, которые находятся в европейском портфеле компании. А бренды для других стан, такие, например, как Quartet в США, не придут, но им и не положено, они созданы для других рынков.

Не все знают, что всемирно известный бренд товаров для творчества Derwent — принадлежит ACCO Brands. Какие у вас планы по развитию этого бренда?

Бренд Derwent прекрасно развивает в России компания MPM, у них эксклюзивное право продажи на российском рынке. Если вы зайдете в любой крупный художественной салон, то увидите там стенд или даже несколько стендов с продукцией Derwent. Так что компания MPM делает все возможное для того, чтобы Derwent в России и далее развивался и рос.

А вот судьба Derwent Academy, дополнительной линейки Derwent, созданной больше для непрофессиональных художников, для рынка хобби, пока ещё окончательно не решена.

Но уже точно известно, что данная линейка будет продаваться также эксклюзивно через компанию MPM.

Не устали от бизнеса? В чем ваш секрет вечной энергии и молодости?

Не буду скрывать, я не железная и, конечно, устаю.

Меня питает энергией то, что в ACCO Brands работает классная команда. И несмотря на все проблемы и стресс, многое удается. Это круто! А ещё меня очень-очень радует маленький сын, это мой источник бесконечной энергии и счастья.

KANZOBOZ.LIFE, 2019

  

Анастасия Леонтьева (ACCO BRANDS, ЭССЕЛЬТЕ): «Лучшая представленность в рознице и крупных интернет-магазинах — главная задача»

Действующие лица

Информация о бренде:
Leitz - европейский лидер в организации и хранении документов, производящий свою высококачественную продукцию для офисов в течение более чем 125 лет. За это время марка стала непревзойденным лидером в Германии. Leitz установил стандарт качества для производителей папок-регистраторов с арочным механизмом. ... подробнее →

 
Производитель ламинаторов, переплетных машин и расходных материалов к ним.... подробнее →

 
Rexel - это крупнейший производитель офисной техники и канцелярских товаров.... подробнее →

 
Известный бренд товаров для визуальной коммуникации: досок, флипчартов и аксессуаров к ним.... подробнее →

 
Esselte – ведущая торговая марка с лидирующими позициями во многих странах Европы. Бренд предоставляет продукты и услуги, способные удовлетворить любые потребности при организации рабочего пространства через инновации, дизайн и функциональные возможности. ... подробнее →

 
Бренд Rapid хорошо известен как один из ведущих разработчиков и производителей степлеров и дыроколов различного назначения, специализированного инструмента для электрического сшивания, плаеров. Rapid Inside Solution предлагает решения для ведущих производителей копировальных машин и принтеров. ... подробнее →

 
Поставщик мирового класса товаров для творчества для домашнего использования и профессионалов. Для домашнего творчества, Xyron разрабатывает и предлагает инновационные продукты для розничных продавцов во всем мире. Эти продукты включают награжденные призом клейкие инструменты, уникальные переносные боксы и патентованные продукты холодного ламинирования, которые не требуют никакой высокой температуры, батарей или электричества. ... подробнее →

 
Cовременный бренд, отвечающий за компьютерные аксессуары и эргономику.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Какой ассортимент спасёт вашу розницу в этом году?
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#acco brands, #Esselte, #KANZOBOZ.LIFE, #Анастасия Леонтьева, #Эссельте

Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024
04.04.24 
3861
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция в Ярославле
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы