- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 3206НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 4446НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 5796НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 6074НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 9408
Мерч для поклонников ТВ и сериалов
Мерч помогает зрителям самовыразиться и этично поддержать любимый проект, а не заказывать копию с китайского маркетплейса, а телеканалам и стриминговым сервисам — создать бренд и поддерживать связь с аудиторией «вне эфира». Показываем, как работает мерч из сериалов, фильмов и передач на примерах, и делимся идеями из каталога ADMOS, которые станут эффективной точкой контакта с брендом. Какой фирменный мерч из сериалов и телепередач любят зрителиЦелевая аудитория сериалов и ТВ-проектов изучена, зрители сами охотно делятся впечатлениями, а планы составлены на год, а порой и не один, вперёд. Готовить мерч в таких условиях — одно удовольствие. И кстати, для фаншопа не нужно изобретать что-то эдакое. Зрителям нравится то, чем можно пользоваться каждый день: худи, футболки, свитшоты, чехлы для телефонов, кружки, броши, подушки, игрушки, календари, настолки, шоперы, рюкзаки, плакаты, брелоки. Главное — классный дизайн и правильный выбор персонажа. Например, фанаты проектов «Нетфликса»: «Очень странных дел», «Уэнсдей», «Игры в кальмара», «Ведьмака» и ещё десятков фильмов, сериалов и мультсериалов c удовольствием покупают самую обыкновенную продукцию с любимыми героями: футболки, толстовки, кружки, стаканы, кепки, носки, постеры, чехлы для телефонов. Встречаются и нестандартные позиции — их особенно много в коллекции мерча по сериалу Stranger Things о приключениях Одиннадцать и её друзей из Хокинса: настольные игры, фигурки, бижутерия, наряды для косплея, скейтборды, оригинальный текстиль. Но классики больше. В России тоже любят покреативить. В фаншопе телеканала «Пятница» можно купить мерч проектов «Четыре дачи», «Пацанки», «Кондитер», «Евгенич», а к Новому 2023 году ТВ-бренд выпустил эксклюзивную коллекцию украшений «Пятница-Салатница!». В праздничную коллекцию вошли кольцо с красной икрой, кольцо с чёрной икрой, кольцо с горошинкой из оливье и подвеска со шпротами. Подарки от телеканалов для конкурсовЗахватывающий интерактив вовлекает зрителя или пользователя услуг в прямое взаимодействие с брендом. Поводом для конкурса могут стать запуск нового шоу или сериала, важная дата, интересная коллаборация или праздник, настоящий или придуманный самим организатором. Лидеры по конкурсам на российском ТВ — детские каналы. ТВ-канал «О!» дарил маленьким зрителям фирменный мерч: рюкзачки, футболки и вкусняшки с любимыми героями за лучшую открытку маме на 8 Марта, за прохождение адвент-календаря с заданиями на каждый день, за чтение стихов А. С. Пушкина и за рисунок про отличное лето с «Оранжевой коровой». На канале «Карусель» прямо сейчас проходит конкурс «Оранжевое настроение», а победителей ждут игрушки, картины-аппликации, пеналы, наборы для росписи по холсту с самой любимой коровой необычного цвета. Не отстают и каналы для аудитории постарше. Канал «Муз-ТВ» разыграл для зрителей эксклюзивные образы «QRутой шмот» за наибольшее количество отсканированных во время эфира QR-кодов. «Ю» порадовал участников квиза на знание реалити-шоу канала фирменными беспроводными колонками JBL. А «Пятница» на Масленицу объявила необычный конкурс на самый некрасивый блин и подарила победителям креативные фартуки с пандой Фрайди, которые так понравились участникам, что теперь их можно купить в мерчшопе канала. Фирменный мерч поклонникам телеканалаЧаще всего сувениры для ТВ брендируют в дизайне определённого проекта, но самые смелые рискуют и делают мерч для всего канала целиком. Канал «Суббота» представляет в фаншопе нежный текстиль и ироничные украшения, «RT на русском» рвёт шаблоны и Интернет-мемы, «Москва 24» выпускает лимитированную коллекцию от дизайнера Дениса Симачёва. Зарубежные CNN и BBC предпочитают классику: текстиль, сумки, чашки, термокружки, одеяла. На этих примерах заметны две тенденции:
Детский мерч популярных передач и каналовДетские каналы являются основными движущими силами мерчандайзинга. Растёт спрос со стороны детей на товары, связанные с их любимыми телевизионными персонажами и мультяшными героями, увеличивает доступность персонажей и продуктов, лицензионных и безопасных. Подрастающее поколение любит оживлять реальность, общаться с любимыми персонажами за проделами экрана и будет радо ярким игрушкам, футболкам, шортам, кепкам, носкам, наборам для творчества. Школьники оценят рюкзаки, пеналы, бутылки с водой. Кстати, мерч для 18- могут создавать не только детские каналы. В креативный фаншоп «Пятница» добавила мягкую игрушку Панда Фрайди со сменными прическами и аксессуарами, детские футболки с крылатыми фразами из шоу «Кондитер» и сумки «с семенами» для проекта «Четыре дачи». Фирменный мерч для телеканала «ТВ-3» от ADMOSТВ-лидер по числе проектов в портфолио среди наших клиентов — увлекательный, загадочный, необычный канал «ТВ-3». За время сотрудничества мы:
Креативный мерч для поддержки ТВ-брендаСувенирные эксперты ADMOS помогут запустить новое шоу, раскрутить проект и порадовать зрителей мерчем с любимыми персонажем. Заказывайте товары для фаншопа, которые будут разлетаться как горячие пирожки! |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал "Феникс +" партнер конкурса рисунков «Семья: от МЫ до Я» | Следующий материал Письма с фронта: чем и на чём писали во время Великой Отечественной войны |
Новости
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.241331НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23338НравитсяВсего 1 человек1
-
Горячие рекомендации экспертов23.03.23339
-
У ADMOS теперь есть магазин на Вайлдберриз16.02.23515НравитсяВсего 2 человекa2
-
Активно готовимся к Новому году!10.08.22458НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Эксклюзив и апгрейд от Lexon в ADMOS20.02.2482НравитсяВсего 2 человекa2
-
Календарь ― веер30.10.23553НравитсяВсего 1 человек1
-
Настольный календарь-книжка30.10.23558НравитсяВсего 1 человек1
-
Многослойный квартальный календарь30.10.23551НравитсяВсего 2 человекa2
-
Набор из двух блокнотов30.10.23552НравитсяВсего 2 человекa2
-
Представляем яркие цветные шопперы Superbag Color01.08.23278НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.241282
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.241480НравитсяВсего 1 человек1
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.241854НравитсяВсего 3 человекa3
-
Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном знаке»12.03.241497НравитсяВсего 1 человек1
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча08.02.242635
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS25.01.242275НравитсяВсего 2 человекa2
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 1407НравитсяВсего 1 человек1
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 1990НравитсяВсего 4 человекa4
- Серия "Интерьерная раскраска". МОЙ УЮТНЫЙ ДОМ,...09.05.2024
- Пенал-косметичка BRAUBERG, розовый09.05.2024 19
- Компания Эксмо поздравляет вас с Днем Победы!09.05.2024 41
- Серия "Интерьерная раскраска". МОЙ УЮТНЫЙ ДОМ,...09.05.2024 1
- Пенал-косметичка BRAUBERG, розовый09.05.2024 19
- Пенал-косметичка BRAUBERG LUCENT на молнии,...09.05.2024 53
- Пенал, 20х8,5х6,5 см, полиэстер,ФЕНИКС+08.05.2024 110НравитсяВсего 1 человек1