|
27 сентября на 90 этаже «Башни Федерация» в ММДЦ «Москва-Сити» прошла ежегодная конференция INFORMAT, участниками которой стали более 250 ключевых партнеров со всей страны.
|
Компания INFORMAT снова приятно удивила своих гостей – неожиданный и яркий показ мод, изысканная кухня, сумасшедший закат и вечерние виды Москвы, возможность видеть столицу на высоте птичьего полёта. И все вышеперечисленное затмили новинки ключевых брендов компании, которые сразу показали, что в 2023 нас ждут только самые стильные, удобные и яркие канцелярские товары.
Спикеры компании дали своим ключевым партнерам эффективные инструменты управления, рассказали о трендах, а также подвели итоги сезона.
|
|
Первым спикером вечера стал Владислав Котов, начальник отдела региональных представительств, который представил гостям подробную аналитику по отрасли за 2022 год, рассказал, как вести бизнес в условиях постоянно меняющейся реальности и поделился полезными бизнес-лайфхаками.
|
|
|
Директор по оптовым продажам Дина Ермакова начала свое выступление с обзора рынка детских товаров и рассказала об основных тенденциях, влияющих на покупательский спрос. Также она отметила, что компания из года в год улучшает качество клиентского сервиса, регулярно проводит обучение менеджеров по продукции, оптимизирует процессы и работает с обратной связью от клиентов.
|
|
О работе направления маркетинга и PR рассказала директор по маркетингу Анастасия Алексеева, которая познакомила гостей с результатами масштабного исследования.
|
|
Исследование показало, что ключевые бренды компании знают по всей стране и они имеют стойкую тенденцию к росту, показывая высокие показатели не только по узнаваемости, но и по пользовательским характеристикам.
|
Очень важную роль компания INFORMAT отводит направлению трейд-маркетинга: за 2022 года было проведено более 30 акций и ряд федеральных программ. Участие в общенациональных конкурсах, партнерство с крупными площадками способствует повышению индекса лояльности потребителями и делает продукцию компании еще более известной и любимой.
|
|
О результатах продаж LOREX и Schoolformat за 2022 год рассказала групп-бренд-менеджер Ирина Баранова. Она презентовала новые товарные категории и коллекции, созданные в этом году. Спикер продемонстрировала коллекции канцелярских товаров для школьников и студентов будущего года. 👨🎓 Отдельно стоит отметить необычную презентацию текстиля – на несколько минут площадка превратилась в настоящий показ мод, дети разных возрастов с новинками рюкзаков и поясных сумок дефилировали по залу, давая гостям возможность понять, как продукция смотрится в руках конечного покупателя.
|
|
Все участники конференции получили подарки в начале вечера – новинки продукции, которой только предстоит наполнить полки магазинов по всей стране и стать хитами в своих категориях.
|
Товары для детского творчества представила групп бренд менеджер Каляка-Маляка и Creativiki Елена Дроздова. Она анонсировала результаты исследований, которые показали, что категории карандашей и фломастеров Каляка-Маляка лидируют на рынке товаров для детского творчества, существенно опережая ближайших конкурентов.
|
Согласно опросу респондентов, бренд Каляка-Маляка - один из самых узнаваемых на рынке, его любят, покупают и советуют. Ее выступление также украсил показ мод от самых маленьких моделей, которые прямо на сцене нарисовали несколько шедевров и подарили гостям в зале.
|
|
Заместитель руководителя отдела маркетинга Анна Бороденко рассказала об успехах бренда LINC и презентовала новую линейку PENTONIC Frost.
|
|
В перерывах между выступлениями спикеров гости могли ознакомиться с ассортиментом и подробно узнать об эксклюзивных предложениях. Особенностью этого года стала диджитал-новинка компании – чат-бот, при помощи которого можно сделать предзаказ всех новинок, наведя камеру телефона на специальный QR-код на упаковке товара.
|
|
Конференция оставила теплые впечатления у участников. Многие из них отметили высокий уровень организации, качество и информативность выступлений спикеров, а показ мод в исполнении юных моделей произвел настоящий фурор, окунув гостей в беззаботное и веселое детство.
|
|
|
Подобные мероприятия – важный элемент в развитии партнерских отношений, ведь в течение одного вечера можно познакомиться с эксклюзивными новинками компании, обсудить ситуацию на рынке, получить полезные советы и пообщаться с единомышленниками.
|
|
|