АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
25 января 2020

В День студента: интервью с Юлией Воробьевой, педагогом, амбассадором брендов Lyra и Daler-Rowney

Как понять, что искусство – твое призвание? Как не потерять свой стиль? Как выстраивать отношения с учителем? На этот и другие часто возникающие вопросы учеников и студентов отвечает педагог-художник Юлия Воробьева, амбассадор брендов Lyra и Daler-Rowney.

В День студента: интервью с Юлией Воробьевой, педагогом, амбассадором брендов Lyra и Daler-Rowney
Юлия Воробьева – художник, педагог, амбассадор брендов Lyra и Daler-Rownry

Как понять, что искусство – призвание?

Искусство – это образное восприятие действительности, осмысление окружающего мира через художественные образы. Художник познает мир через творчество, в его воображении зреют идеи, вынашиваются замыслы, рисуются образы, которые затем автор воплощает в своих работах.

Процесс творчества – это созидание, приносящее радость, наполняющее жизнь художника смыслом и желанием поделиться этим с миром. И то, что для тебя было значимо и важно, во что ты вложил свою душу, в случае созвучия и зрительского отклика наполняет тебя ощущением значимости и чувством реализованности.

И если вышесказанное тебе знакомо, у тебя есть склонность к творческой созидательной деятельности, ты работаешь с энтузиазмом и не мыслишь без творчества своей жизни, то искусство – это твоё призвание.

Что важнее: техника или подача?

Важнее ОБРАЗ. Если работа меня трогает, заставляет перед ней остановиться, задуматься, рождает настоящие живые эмоции, если я хочу к ней вернуться еще и еще раз рассмотреть, то автору УДАЛОСЬ передать главное, то, ради чего он за нее сел. Я даже не задумываюсь вначале, как ему это удалось. Скорее, потом, по прошествии эмоций анализирую, например, композицию, тональность, колористику или технику исполнения.

В День студента: интервью с Юлией Воробьевой, педагогом, амбассадором брендов Lyra и Daler-RowneyВ День студента: интервью с Юлией Воробьевой, педагогом, амбассадором брендов Lyra и Daler-Rowney

Нужно приучить себя не испытывать страх, не бояться ошибиться, даже оставить за собой право на ошибку — это нормально в любом учебном процессе.

 

Как научиться не откладывать работу «на потом»?

В первую очередь, нужно приучить себя не испытывать страх, не бояться ошибиться, даже оставить за собой право на ошибку — это нормально в любом учебном процессе. Однако также важно научиться конструктивно работать над ошибками, уметь сравнивать, анализировать, много РАБОТАТЬ в целом, быть в поиске и мысленно, и практически. Когда страх преодолен, цель ясна, то при усердии и трудолюбии не возникает желание что-то отложить «на потом», ты просто идешь и делаешь! Удовлетворение будет наградой за проделанную работу. 

И еще, своим ученикам я часто привожу слова Николая Ге: «Если художник неделю не рисовал, неделю ему придётся расписываться до прежнего уровня».

Как не потерять свой стиль? Нормально ли подражать другим?

Если собственный стиль найден, то его, безусловно, нужно всячески культивировать и взращивать, больше работать (смотри выше), практиковать в собственных творческих проектах. А можно обсудить с педагогом креативное решение учебных задач и выполнить, используя свой стиль, домашнее задание.

Подражать другим (например, копировать старых мастеров) – полезное занятие. Осваивая чужую технику, мы буквально мыслим и действуем, как автор, присваиваем наработанные до нас приёмы и навыки, делая их личностными умениями. В дальнейшем нам это может пригодиться для решения собственных творческих задач.

В День студента: интервью с Юлией Воробьевой, педагогом, амбассадором брендов Lyra и Daler-RowneyВ День студента: интервью с Юлией Воробьевой, педагогом, амбассадором брендов Lyra и Daler-Rowney

Что делать, если не согласен с педагогом?

Научиться принимать критику, но не голословную, а конструктивную. Вызвать педагога на диалог, из его объяснений понять, в чём ошибка. Причина несогласия обычно идёт из-за непонимания, что именно ты сделал не так. Такая беседа только пойдёт на пользу. «Плохой учитель преподнесёт вам истину, хороший научит её находить». 

Как Вы, как педагог, оцениваете субъективные аспекты работы учеников?

Если эти аспекты не идут в разрез с общим целеполаганием и конкретно поставленными учебными задачами, если не нарушены основные изобразительные законы и принципы и ученические работы выполнены грамотно, то некое отступление в стиле или технике, авторское прочтение только приветствуется, ибо это лицо, личность художника, пусть и начинающего.

 

Читайте больше интересных советов и заметок на странице Юлии в ! 

Информация о бренде:
Более 200 лет компания Daler Rowney имеет репутацию одного из лучших производителей художественных материалов. Компания была создана в 1783 году, когда Ричард и Томас Роуни переехали в центр Лондона и стали производить краски для живописи. Этими красками работали, например, Констебл и Тёрнер. В 1963 году Daler Rowney одними из первых в Европе начали производить акриловые краски. ... подробнее →

 
LYRA – высочайший уровень качества, разумная цена, широкий ассортимент от простых деревянных карандашей до профессиональной линейки для художников.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Красота без изящества с акриловыми чернилами Amsterdam Ink
Следующий материал
В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect»

#DalerRowney, #FILA, #FILARUSSIA, #Lyra, #Амбассадор, #ДеньСтудента

Lyra Rembrandt Sketching Set – скетчинг выходит на первый план
22.02.24 
220
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1




Другие материалы компании F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний