ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
Облако тегов
Материалы портала

События

Случайное КанцФото
Kanz.МаркетСкидка дня
17 марта 2015

Ответ Виктора Пименова авторам комментариев к интервью о франчайзинговом проекте "КанцПарк".

Ответ Виктора Пименова авторам комментариев к интервью о франчайзинговом проекте ″КанцПарк″.
Виктор Пименов
Читая комментарии к интервью, увидел, что обозначились темы по нашему проекту, которые, возможно, не в полной мере были раскрыты ранее, поэтому ниже мною подготовлены ответы по данным вопросам. Надеюсь, что это позволит всем заинтересованным участникам получить большее представление о проекте, а также сформировать полное понимание о стратегическом векторе развития компании Рельеф-Центр.
Перед тем как говорить по обозначившимся вопросам, отдельно хочу поблагодарить всех комментаторов с интересными именами за то, что своим участием обозначили темы, информация по которым будет полезна для потенциальных участников проекта «КанцПарк», надеюсь на ваше будущее плодотворное содействие. Только у меня есть одно предложение к комментаторам, предлагаю оставлять свои сообщения под реальными именами, чтобы была возможность задать уточняющие вопросы по оставленным вам сообщениям. Это позволит нам в будущем предоставлять более полные и содержательные ответы по интересующим вас темам.
Уважаемые комментаторы, не стоит скромничать – страна должна знать своих героев! Надеюсь на ваше понимание и содействие.

Теперь по обозначившимся вопросам.

1. Касаемо фотографий магазинов - ниже приведены ссылки на новости по ряду действующих магазинов. Зайдя по данным ссылкам, вы сможете ознакомиться и с географией, форматом, а также с фотографиями этих магазинов. Если возникнет заинтересованность в получении большего количества фотографий, обращайтесь к сотрудникам «КанцПарк». Они направят столько, сколько будет нужно. Контакты будут указаны в конце комментария.

2. Был задан вопрос по матрице товаров. Коротко расскажу об этом.
На сегодняшний день расширенная матрица товаров «КанцПарк» составляет порядка 3 500 SKU. В основном ассортимент ориентирован на три большие товарные группы – офисные товары, товары для учебы, товары для творчества. Со временем планируется расширение ассортимента матрицы до 4 000 наименований за счет сезонных товаров и увеличение позиций по творчеству. Важным здесь хочу отметить, что магазины «КанцПарк» предлагают своим покупателям не только канцелярские товары, а более широкий спектр товарных групп.
В ассортименте товарной матрицы представлены товары 150 торговых марок отечественных и зарубежных производителей. Ассортимент построен на качественных и хорошо известных брендах, среди которых такие, как Архангельский ЦБК, Гамма, ЗХК, ЛенГознак, Луч, Спейс, Стамм, Хатбер, 3М, BERLINGO, Bic, Citizen, Centropen, Crown, DELUCCI, GP, IP, Faber-Castell, НР, Koh-I-Noor, Lomond, LORI, Maped, Mondi, MunHwa, Parker, Paper Mate, Pilot, Trodat, Tork, Universal и многие другие.
Более подробную информацию по ассортименту товаров вы сможете получить, прислав заявку на участие в проекте «КанцПарк».
В каждый магазин, в зависимости от размера и конфигурации площади поставляется индивидуальное количество позиций, рассчитанное для каждой конкретной торговой точки. Для примера скажу, что ассортимент магазина площадью 50 кв. метров составляет порядка 2 000 наименований.

3. По среднему чеку мы ориентируемся на выручки магазинов «Канцлер», на сегодняшний день средний чек в них составляет 300-350 рублей, все зависит от магазина и региона. Так что для магазинов «КанцПарк», учитывая, что на данном этапе магазины открыты в не крупных городах и не самых богатых регионах, значение среднего чека на уровне 250-270 рублей мы оцениваем как нормальное. И, конечно, мы работаем, и будем работать над увеличением этого показателя.

4. Про набор сотрудников. Честно говоря, удивляет такой уровень недоверия. Если по теме, то интервью готовилось немного раньше, чем оно вышло, поэтому за февраль и начало марта было уже закрыто большее количество вакансий, люди вышли на работу и занимаются делом. Если у кого-то есть сомнения по этому поводу, то он может лично это проверить, позвонив по телефонам «КанцПарк» и спросить сотрудников по следующим должностям: менеджеры по франчайзингу 4 человека - Ярыгин Андрей, Поняева Ирина, Чусов Илья, Кулешов Андрей, менеджер по рекламе и маркетингу - Павлунина Алена, дизайнер - Розанова Олеся, офис-менеджер - Ваганова Екатерина, специалист по матрице - Макеева Наталья. Если и этого будет недостаточно, то ждем в гости по адресу: Рязань, ул. Маяковского д.1А, Бизнес-Центр «Атрон Капитал», 4-й этаж, офис 415.
На данный момент, остается не закрытой только позиция IT-специалиста, прилагаю ссылку на объявление по данной вакансии: http://ryazan.hh.ru/vacancy/12746769

5. В комментариях было отмечено, что «КанцПарк» имеет много выгодных отличий от других проектов. Тем не менее, я в своих выступлениях оставил без внимания еще один важный момент, о котором, считаю, стоит рассказать. Как мы уже говорили, ключевой целью проекта «КанцПарк» является получение необходимого уровня прибыли каждого партнера. Над проектом работает команда профессионалов в области развития и франчайзинга, у многих за плечами большой опыт. Как вы успели заметить на данный момент это девять человек, включая руководителя. В свете этого, хочу отметить, что сотрудники «КанцПарк» занимаются имиджем, как в целом проекта, так и собственным как грамотных специалистов, поэтому они лично заинтересованы в эффективности каждого работающего магазина. Зная это, наш партнер может быть уверен, что об увеличении выручки и наценки его магазина заботятся несколько сотрудников «КанцПарк». Полагаю, это также будет способствовать улучшению показателей каждого магазина.

6. Был озвучен вопрос - на кого ориентирован данный проект. Ответ был дан в моем предыдущем интервью, ниже привожу выдержку из опубликованного материала: «На данный момент, проект ориентирован на профессиональных участников рынка, которые уже работают на рынке товаров для офиса и учебы. Среди целевой аудитории проекта, я бы выделил две группы партнеров, для, которых участие в проекте «КанцПарк» будет наиболее актуальным. Первая– те участники рынка, у кого уже есть собственные розничные магазины, и данные партнеры хотят значительно повысить эффективность работы своей розницы и увеличить получаемую прибыль. Вторая группа – партнеры, у которых, на текущий момент нет своей розницы, но у них есть желание развивать свой бизнес в данном направлении, при этом они хотят минимизировать предпринимательские риски по открытию розничного магазина и у них есть желание воспользоваться готовыми решениями, эффективность которых доказана нашим собственным многолетним опытом.
В первую очередь, мы делаем предложение на участие в нашем франчайзинговом проекте партнерам компании «Рельеф-Центр». На мой взгляд, это правильно – за эти годы работы с компанией они заслужили определенную репутацию, и мы считаем, что именно они имеют приоритетное право на участие в проекте «КанцПарк».

7. Были комментарии, что якобы за участие в нашем проекте что-то надо платить. Полагаю, в данном случае автор комментариев писал о других проектах. Со своей стороны хочу еще раз отметить, что для партнеров «КанцПарк» отсутствуют какие-либо платежи, например, роялти или паушальный взнос, или взносы на маркетинг. Все инвестиции партнер делает только в свой бизнес!

8. Относительно опыта в рознице. В качестве ответа на данный комментарий, также приведу выдержку из своего предыдущего интервью: «И очень важно – мы практики! На текущий момент, у нас есть собственная сеть розничных магазинов под названием «Канцлер» – это 29 успешно работающих магазинов. Для нас это была своего рода экспериментальная площадка, где мы набирались опыта и отрабатывали технологии розничной торговли товарами для офиса и школы. Все лучшие наработки легли в основу проекта «КанцПарк». Общаясь с широким кругом владельцев, как одного магазина, так и собственниками сетей в несколько десятков магазинов, мы обладаем информацией по их выручкам. Могу сказать, что средняя выручка с квадратного метра площади магазинов сети «Канцлер» весьма превосходит показатели по рынку. Мы умеем делать магазины эффективными! Также хочу отметить, что в перспективе, мы планируем передать магазины нашей сети «Канцлер» нашим партнерам и перевести их под франшизу «КанцПарк». Уже сейчас по ряду магазинов, мы ведем подобные переговоры. Я полагаю, что в будущем в собственности «Рельеф-Центр» останутся магазины только в Рязанской области, а возможно, что все магазины перейдут в управление нашим партнерам».
Вот ссылка на предыдущее интервью, если кто-то не смог ознакомиться: http://kanzoboz.ru/article.php?view=467793

9. Касаемо падения в корпоративе и сокращения объемов. Если честно я не очень понял, о чем это. Поэтому прошу авторов данных комментариев, если для вас данные вопросы еще актуальны, вышлите мне пояснение, какую мысль вы хотели выразить. Адрес моей электронной почты – ceo@msk.relef.ru.
Предположу, что авторы данных комментариев могли забыть, что долгосрочной ключевой стратегией развития компании «Рельеф-Центр» является ДИСТРИБУЦИЯ товаров для офиса и учебы. В рамках данной стратегии в компании «Рельеф-Центр» не предусмотрено развитие собственного розничного направления, а также развитие прямых корпоративных продаж на региональных рынках. Нашей важнейшей задачей является создание как можно большего спектра эффективных сервисов и программ по развитию бизнеса наших партнеров.

10. Относительно выстраивания отношений с производителями. На мой взгляд, любой серьезный производитель крайне заинтересован, чтобы его продукция была представлена в управляемом розничном канале с большой географией покрытия. Полагаю, что не менее важно, чтобы он мог оказывать влияние на активность и качество проводимых маркетинговых мероприятий по продвижению своей продукции. И, конечно, любой производитель заинтересован в получении прозрачной и объективной информации по результатам продаж. Все это и многое другое, получает каждый производитель, который является партнером «КанцПарк». Мы всегда стремимся выстраивать открытые и конструктивные отношения с каждым из наших партнеров. Мы полагаем, что только при таком подходе можно достигнуть больших успехов. И наш собственный опыт успешного и динамичного развития компании «Рельеф-Центр» является лучшим подтверждением правильности выбранного курса!
На этом у меня все. Если у кого-либо ко мне остались вопросы или они появятся позже, как по данной теме, так и по другим вопросам, вы всегда можете написать мне по электронной почте - ceo@msk.relef.ru, обязательно отвечу. Касаемо вопросов по участию в проекте «КанцПарк» вся контактная информация представлена ниже.

P.S. Коллеги, в завершении своего послания, хочу призвать всех, вне зависимости от своей позиции к какому-либо участнику рынка, быть более сдержанным и соблюдать корректность при составлении публичных комментариев. А уж если вы не можете удержаться от подобной формы общения, то имейте смелость давать комментарии от своего истинного имени, а не прятаться за ширмой виртуального ника!

Франчайзинговые магазины ««КанцПарк» » – это залог успешного развития Вашего бизнеса!
Руководитель проекта ««КанцПарк» » Кернасов Игорь Викторович.
Телефон: 8(495)510-43-67 доб.192 , 8(4912)95-80-80 доб. 1021, электронная почта chief.franch@relef.ru.
Адреса офисов: г.Москва, Варшавское шоссе д. 129 корп. 2 стр. 8 оф.11,
г.Рязань, ул. Маяковского д.1А, Бизнес-Центр «Атрон Капитал», 4-й этаж, офис 415.
Похожие материалы




Предыдущий материал
Руслан Томилин: За три года нам удалось сделать многое…
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Виктор Пименов, #КанцПарк, #Рельеф-Центр, #франчайзинг, #франшиза







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Самые читаемые новости за 7 дней
Случайное КанцФото
Рекомендуем