У компании «
Канцбюро» неделя выдалась богатой на события – к сожалению, не только радостные. 30 июля, пока в Челябинске звучали приветственные тосты
на празднике, посвящённом Дню торговли,
в Ростове-на-Дону сгорел складской распределительный центр , который обслуживал территории Ростовской, Волгоградской, Астраханской областей, а так же Краснодарский и Ставропольский край. Причины возгорания выясняет следствие. К счастью, все живы, да и товар на сумму около 40 млн руб. был застрахован. Однако директор компании
Григорий Цукерман лично готов ответить на все вопросы, возникающие в связи с чрезвычайной ситуацией, по телефону 8-351-900-23-70.
Тем временем в компании продолжается
отбор яхтсменов для участия в престижной босс-регате «Парус мечты», которая пройдёт в начале октября в акватории Эгейского моря. Чтобы поехать в Грецию, нужно стать одним из 16 победителей в сезонной акции компании «
Канцбюро» «КанЦЦирК». Пока что ни один из участников акции не утратил шансов на победу. Имена участников греческой регаты будут названы 21 сентября в Челябинске.
Не чужда спорту и компания «
Авантрейд»: 28 и 29 июля ее сотрудники участвовали в
штурманском ралли, организованном компанией "Юг-Авто" для поклонников Volkwagen и Skoda. Компания «
Авантрейд» не только предоставила по одному своему участнику в ралли каждой марки. Она изготовила форменные футболки и бейсболки для всех участников ралли, организовала один из конкурсов для ралли Volkwagen – по истории марки
Parker. Не обошлось без забавных ответов. На вопрос о том, что такое
Parker – фамилия основателя компании, имя его дочери или любимого питомца, водитель одного из экипажей ответил: «Точно фамилия, ведь в фильме «Человек-паук» героя звали Питер Паркер».
2 августа стартовала двухдневная конференция «
GrossHaus – шаг в будущее» для партнеров и франчайзи компании. На конференции посетители смогли познакомиться с вариантами развития канцелярского бизнеса, методами защиты от экспансии крупных федеральных компаний, а также обмениваются опытом и мнениями с ведущими игроками канцелярского рынка. Кроме того, компания
GrossHaus выпустила каталог
GrossHaus, в котором представлен широкий ассортимент школьных товаров. В каталоге есть разделы для учеников начальной, средней и старшей школы, анонс специальных предложений и много другой полезной, информации.
Торговая марка
Silwerhof приглашает канцелярские компании, имеющие розничные магазины, стать партнерами Федеральной акции «
Ищем звездную улыбку!», которая пройдет по всей России с 15 августа по 30 сентября 2012 года.
Silwerhof предлагает всем своим дилерам и партнерам собрать фото улыбающихся потребителей канцтоваров в возрасте от 3 до 16 лет со своей творческой работой (аппликация, коллаж, рисунок и т.д.). Победитель акции определится голосованием в Интернете и получит приз – самую настоящую звезду, которую можно рассмотреть, например, в электронный телескоп (который так же входит в число призов для победителя). Серебряному призеру достанется новейшая модель японского домашнего планетария, а бронзовому – универсальный телескоп для начинающих астрономов-любителей и комплект для астрономических исследований. Предусмотрены поощрительные призы для первой сотни участников, для каждого сотого зарегистрированного участника и многое другое.