Erich Krause
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Окт
16
2011 г

В середине сентября в Банкетном Комплексе «Немчиновка – Парк» прошла VI конференция Erich Krause

В середине сентября в Банкетном Комплексе «Немчиновка – Парк» прошла VI конференция Erich Krause, которая в этот раз была организована под эгидой «Dolce vita». Dolce vita – в переводе с итальянского – «сладкая жизнь», - так назывался конкурс, победителей которого чествовал и награждал Erich Krause в этот день.

Ирина Мазнова
Ирина Мазнова
По традиции, Конференция Erich Krause началась с деловой части. Со своим докладом «Задачи и полномочия российского филиала в международной структуре компании Erich Krause» перед аудиторией выступила Глава Филиала АО Эрих Краузе Финланд Ирина Мазнова.

Затем на сцену поднялся следующий докладчик – Генеральный директор ЗАО Офис Премьер Илья Мазин, который в своем выступлении раскрыл «Три несекрета компании Эрих Краузе».

Настоящим открытием для всех присутствующих стал доклад продакт – менеджера компании Анастасии Семенцовой посвященный  новому бренду от Erich Krause - «ARTBERRY» - это новая линейка товаров для детского творчества. Тема следующего доклада «Новинки продукции Erich Krause для детей» была не менее интересна для гостей конференции. Среди прочего продакт – менеджер Светлана Турилова рассказала о новом проекте – рюкзаках c эргономической спинкой, рекомендуемых к использованию врачами – ортопедами. Об офисных новинках Erich Krause сезона 2012 года рассказал в своем докладе Дмитрий Мазин.

И завершил деловую часть Конференции Erich Krause доклад на тему «Интерактивные программы продвижения бренда Erich Krause», с которым выступила Директор по маркетинговым коммуникациям компании «Офис Премьер» Наталья Казакова.  Затем все присутствующие были приглашены в банкетный зал «Немчиновки», где началась дружеское общение и главное – награждение победителей!
Илья МазинАнастасия СеменцоваНаталья Казакова
В рамках акции «Dolce Vita» были проведены следующие маркетинговые конкурсы:
  • «Лучший выставочный зал по письменным принадлежностям Erich Krause».
  • «Лучшая розничная точка письменных принадлежностей Erich Krause»,
  • «Лучший розничный оператор письменных принадлежностей Erich Krause».
Также в рамках акции «Dolce Vita» прошел конкурс «За лучшие результаты по письменным принадлежностям Erich Krause». В общем, каждый клиент мог выбрать себе состязание по душе.

Первыми награждались компании-призеры конкурса «Лучший выставочный зал».
Третье место в этом состязании заняли 2 компании, которые были награждены 3D-ноутбуками Acer. И первая из них - компания «Алмина» из Нижнего Новгорода», на сцену для получения приза был приглашен директор компании Евстафьева Н. В.
Вторая компания  - «Деловой мир», г. Владимир.
Чести подняться на вторую ступень пьедестала была удостоена компания «Канцопт» из Нижнего Новгорода, а представляла эту компанию заместитель директора Мамонова И.В.. Приз, которым была награждена компания - моноблок Acer.

А победителем конкурса «Лучший выставочный зал» стала фирма «Мэтр» из города Воронеж. Приз за первое место – тур в Доминикану – был вручен Черных Е. В., начальнику отдела закупок компании.

Следующий конкурс, итоги которого были подведены на конференции - «Лучшая розничная точка».
Почетное третье место заняли 4 компании, которые были награждены 3D-ноутбуками Acer: ИП Лобода из города Архангельск и компания «Алгоритм» из города Владимир, которые, соответственно, представляли коммерческий директор Юрченко Л.А. и директор Емельянов Г.П.,  а также торговая сеть «Дом и Офис» из Норильска и компания «Алекс» из Тулы.
Второе место в этом конкурсе заняли две компании, которые были награждены моноблоками Acer. Первая из них – нижегородская компания «Балчуг». На сцену для получения приза была приглашена Кузнецова М. В., начальник отдела по продаже канцелярских товаров. Второй призер – ИП Козловцев С.А. из Москвы, которого представлял Ибадов И.Т..

Отдельно, за долгосрочную работу и максимально широко представленный ассортимент пишущих принадлежностей «Erich Krause» в магазине самообслуживания была награждена компания «Бизнес-Партнер» из Благовещенска. Приз – поездка в Доминикану - была вручена генеральному директору компании Киреевой Н.Н..

И наконец, победитель этого конкурса – Торговый Дом «Школьный мир» из города Липецка. Главный приз конкурса – поездка в Доминикану –  был передан коммерческому директору Торгового Дома Лаврентьевой Е.А..
Последним из маркетинговых конкурсов были объявлены призеры конкурса «Лучший розничный оператор».

Третье место заняли компания «Канцелярский мир», город Брянск, и фирма «Линер» из Иркутска. Приз - 3D-ноутбук с фирменной аэрографией Erich Krause – был вручен представителю фирмы «Линер» генеральному директору Филатову В.В., а также будет отправлен и в Брянск.

Второе место в конкурсе «Лучший розничный оператор» заняла компания «Канц-Маркет» из города Минеральные Воды. Генеральному директору этой компании Долгополовой И.К. был вручен приз - моноблок Sony.

Отдельно, за долгосрочную работу и максимально широко представленный ассортимент пишущих принадлежностей «Erich Krause» в городе Москва была награждена Сеть магазинов Московский Дом Книги. Приз – поездка в Доминикану – была вручена представителю Сети - заместителю коммерческого директора Утешевой О.В..
А победителями конкурса «Лучший розничный оператор» стали две компании, которые были награждены главными призами – путевками в Доминикану. И первая из них - Информационно-технический центр F1, г. Новосибирск. Приз был вручен директору компании - Семёновой В.С..
Вторая компания-победитель - «Артмейкер» из Петропавловска-Камчатского.

После небольшого перерыва произошло подведение итогов акции «Dolce Vita» и награждение призами участников, которые отличились в конкурсе «За лучшие результаты по письменным принадлежностям Erich Krause». В этом конкурсе было несколько видов призов, которыми награждались компании в зависимости от результатов, достигнутых за период акции.

И первыми вручались призы – подарочные сертификаты на приобретение лодок Honda.

Чести первой подняться на сцену была удостоена представительница Сибири Малевич Я.О., начальник отдела канцелярских товаров компании «СибВерк», город Новосибириск.
За прекрасные показатели также была объявлена призером компания «Уфабумторг».

Следующим вручался приз – подарочный сертификат на приобретение скутера Yamaha.
И первая компания, которая заслуженно его получила – компания «Планета» из Вологды. Сертификат был передан коммерческому директору компании Кнаубу А.П..
Вторая компания, награжденная скутером, - "Оптовый центр "Канцторг" из Нижнего Новгорода». Призовой сертификат был вручен директору компании - Кузнецовой С.Н..

Третья компания, заслужившая сертификат на покупку скутера, - компания «Канцелярский мир» из Ростова-на-Дону.

Далее последовало награждение призами третей категории – сертификатами на мотовездеходы Honda.
И первым для получения приза на сцену был приглашен директор московского филиала компании «Рельеф-центр» из города Рязань, Пименов В..

Второй компанией, получившей сертификат на мотовездеход, стала московская компания «Фарм». Приз был вручен директору по маркетингу Фатееву В.А..
Кузнецова С.Н.Пименов В.Фатеев В.А.
Геймух А.В
Геймух А.В
А третьей компанией – обладательницей мотовездехода стала компания «Канцбюро» из Челябинска.

Затем состоялось награждение вторыми по значимости призами – подарочными сертификатами на приобретение круизеров Suzuki.

И первая компания, которая показала отличные результаты и получила такой подарочный сертификат - компания «Деловой стиль» из Нижнего Тагила, в лице ее владельца Геймуха А.В..

Вторая компания, награжденная круизером Suzuki, – компания «Референт Бюро», город Санкт-Петербург.

Еще две компании показали за период акции выдающиеся результаты, вышли в финал и заслужили гарантированный приз – дорожный мотоцикл Yamaha, - а также право участвовать в розыгрыше главного приза - апартаментов на берегу моря! Это группа компаний «Самсон» из Воронежа и фирма «МИРС» из Хабаровска. Обе компании-финалисты конкурса достойны высоких наград и призов, в том числе и главного, поэтому окончательный вердикт о том, кому достанутся ключи от апартаментов, а кому – от дорожного мотоцикла, был возложен на Его Величество Случай.
И вот настал тот главный миг, которого все ждали с таким нетерпением. На сцену были приглашены представители компаний-финалистов  Гуменников С. К., директор по бренд-маркетингу группы компаний «Самсон», и Зольнов Э.А., директор по продажам фирмы «МИРС». Затем на сцену вынесли две шкатулки, в одной из которых находились, заветные ключи от апартаментов. Но для того, чтобы определить кто же первым будет выбирать шкатулку, представители компаний сначала бросали кубики и тому, у кого выпало большее число, предоставлялось право первого выбора. Удача улыбнулась представителю группы компаний «Самсон» Гуменникову С.К. и он первым выбирал шкатулку. Когда же шкатулка была выбрана и открыта, то все увидели, что в ней находится сертификат на приобретение… апартаментов!
Гуменников С.К.Зольнов Э.А
Поздравляем группу компаний «Самсон» - победителя и обладателя главного приза – апартаментов на берегу моря, а также фирму «МИРС», которая была заслуженно награждена сертификатом на покупку дорожного мотоцикла Yamaha.

Поздравляем компании, которые принимали участие в акции «Dolce Vita» и заслуженно стали призерами и победителями конкурсов!

Гуменников С. К.Гуменников С. К.

Рейтинг материала
12345 4.27
 Оценило 11 человек 4.27    6080 просмотров 6080
Автор: Erich Krause
Размещено: 16 октября 2011 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #Erich Krause, #конференция


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
22 октября 2011 13:47
tistarentioma
  
Комментарий: Всем привет :)
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Erich Krause

Рейтинг компании на портале: 12345 4.56 4.56 (оценило: 9 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх