Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ)
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Июл
15
2008 г

290 лет – хороший повод для ребрендинга!

В июне 2008 года «Полотняно-Заводская Бумажная Фабрика» отпраздновала 290-летний юбилей со дня основания. О наиболее значимых событиях прошлого и настоящего ПЗБФ и о ее планах на будущее мы беседуем с генеральным директором ООО «Торговый дом «Полотняный завод»» - Артемом Дулькиным.

- Артем, как вы считаете, что за 290 лет в истории ПЗБФ оказалось самым значительным?

- Всего несколько предприятий в России могут похвастаться такой многовековой историей. По-своему фабрика уникальна! Простое перечисление великих и знаменитых людей, которые за три века побывали на Полотняном заводе, займет много времени! Но главным событием, конечно, стал Указ Петра I в 1718 году о постройке завода «для делания парусных полотен», что должно было послужить развитию русского флота. Парусные полотна завода оказались настолько высокого качества, что их продавали по всему миру. Затем здесь начали «лить» бумагу из отходов парусного производства и достигли такого уровня качества, что с одобрения Екатерины II в 1775 году фабрика стала именоваться «Поставщиком двора ее Императорского величества». Все это заложило основу благополучия ПЗБФ и поселка. В связи с этим мне вспоминается крылатое выражение А.С. Пушкина о Полотняном заводе: «Ах, кабы Заводы были моими, меня бы и калачом московским в столицу не затащили!»

- Недавно было объявлено о ребрендинге ПЗБФ. С чем было связано решение о его проведении?

ПЗБФ

- Инициатором ребрендинга являлась «Управляющая компания холдинга «Объединенные бумажные фабрики», в состав которого входит ПЗБФ. На сегодняшний день фабрика – современное предприятие, которое постоянно совершенствует как технологию, так и бизнес-процессы. Мы снова подтвердили соответствие стандартам качества ISO 9001-2000, поэтому решили, что наш фирменный стиль также должен быть современным. Да и 290 лет – хороший повод для ребрендинга!

ПЗБФ

- Как внешне изменился бренд ПЗБФ?

- Перед нами стояла такая задача: бренд должен стать современным, но вместе с тем сохранить традиционный образ парусника. В нашем новом логотипе парусник выполнен в виде летящих листов бумаги. Цветовая гамма соответствует корпоративным цветам холдинга «Объединенные бумажные фабрики» и отражает основной приоритет компании - инновации. В то же время современный стиль всей композиции подчеркнул качество и изысканность продукции. Особый смысл приобрела миссия компании: «Превращать обучение в удовольствие, создавая красивые, качественные и доступные всем тетради».

ПЗБФ

- В чем, на ваш взгляд, заключается цель ребрендинга? На кого он рассчитан: на дилеров или на конечных потребителей?

- Новый бренд – это как знамя для полка! Поэтому, прежде всего мы делаем ребрендинг для самих себя. Каждый сотрудник фабрики должен понять и принять изменения, которые происходят на предприятии. Легче всего визуализировать перемены в новом фирменном стиле. При этом нам важно отношение наших партнеров к фабрике как к современному предприятию, приоритетом которого являются инновации. Наша задача заключается в том, чтобы доказать - с нами работать выгодно и надежно!

ПЗБФ

- Какие бренды ПЗБФ представляет на бумажном рынке сегодня?

- У ПЗБФ две продуктовые линейки: бумага и картон для производства гофротары, а также производство широкого ассортимента школьных и общих тетрадей. Сейчас у нас три бренда (ПЗБФ, Magic Lines и X-SIVE), но в 2009 году мы планируем выпустить на рынок новый - «веселый» бренд BEHAPPY!

- Насколько широк ассортимент ПЗБФ? Что изменится в ближайшее время?

ПЗБФ

- В прошлом году мы отмечали 50-летие с начала промышленного выпуска тетрадей на фабрике. За эти полвека мы изготовили более 11 млрд тетрадей, в основном - школьные 12-листные. Мы были первыми, кто стал использовать открыточные технологии при печати обложек тетрадей. В этом году мы выпустили оригинальные предметные тетради по 48 листов, увеличили ассортимент офисных тетрадей. Сегодня наш прайс-лист включает в себя свыше 200 наименований.

ПЗБФ

Скоро в ассортименте фабрики появятся альбомы для рисования на скрепке и спирали: 8, 12, 16, 20, 24, 32 и 40 листов. Расширится ассортимент предметных тетрадей по 48 листов, также на 40 тыс. штук увеличится дневная производительность цеха общих тетрадей и блокнотов на спирали: 40, 48, 50, 60, 80, 96 листов.

ПЗБФ

- Вы утверждаете, что на ПЗБФ работает молодой сплоченный коллектив, а насколько эта «молодежь» верна традициям «стариков»? И какие традиции вы стараетесь закладывать сегодня?

ПЗБФ

- У нас работают целые трудовые династии, и это не может не радовать, когда опыт и молодость вместе, шаг за шагом, следуют традициям предыдущих поколений! Но, кроме сохранения традиций прошлого, на предприятии ведется большая работа в сфере организации трудовых отношений современного типа. Члены трудового коллектива обеспечены льготным питанием, бесплатным проездом до места работы. Организован детский оздоровительный отдых. Не случайно в 2007 году коллективный трудовой договор между администрацией и трудовым коллективом фабрики был признан лучшим в районе. Традиционно ПЗБФ оказывает поддержку объектам культуры, активно участвует в благотворительных и социальных программах Калужской области. Примером могут служить конкретные результаты. В прошлом году предприятие помогло центральной районной больницы и поселку Полотняный завод. Были выделены средства на реконструкцию монастыря в селе Льва Толстого. Кроме того, мы регулярно спонсируем мероприятия, посвященные жизни и деятельности А.С. Пушкина.

- Какие планы у ПЗБФ, и насколько далеко они простираются?

- На самом деле - планы грандиозные. В сентябре этого года на фабрике будут установлены три немецкие линии для производства школьных и общих тетрадей. Это высокопроизводительные линии для производства тетрадей (Will 280 SL, 100 тактов в минуту), которые укомплектованы ролевыми самонакладами для производства 12-листных тетрадей в «зеленой» обложке. Появится качественная школьная тетрадь с прекрасным внутренним блоком, четкой линовкой и читаемым штрихкодом – наиболее востребованная позиция на рынке бумажно-беловых товаров. Кроме того, все школьные тетради в зеленой обложке будут дополнительно упакованы в термоусадочную пленку с необходимым штрих-кодированием. Производительность немецких линий – более 1 млн школьных тетрадей в день или 700 тыс. шт. общих тетрадей по 48 листов в картонной обложке.

В начале следующего год предстоит модернизация бумаго-делательной машины №1, производительность которой увеличится в три раза. Таким образом, уже в 2009 году ПЗБФ станет крупнейшим национальным игроком на российском рынке бумажно-беловых товаров, что позволит наиболее полно удовлетворять растущие потребности потребителей в тетрадях фабрики!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.52 4.52 (оценило: 29 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх