-
26 апреля Поздравить
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 2037НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 3415НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4647НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 5077НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 8272
CHRISTMAS TIME / ВЕСНА 4 – 7 марта 2008
4 марта в Центральном Доме Художника начала работу выставка Christmas Time / Весна – оптовая ярмарка новогодней и праздничной индустрии. Выставка Christmas Time вот уже девять лет является ведущим событием в России в мире новогодней моды. В ярмарке участвуют более 100 компаний, предлагающих лучшие товары в разделах новогодних украшений, подарков и сувениров, игрушек, иллюминации и декораций витрин. С 2006 года она проходит дважды в год – весной и осенью. В 2007 году бренду Christmas Time был присвоен знак РСВЯ (Российского Союза Выставок и Ярмарок). Весенняя версия Christmas Time рассчитана на профессионалов новогоднего бизнеса, это мероприятие полностью отвечает формату B2B (business to business), потому что служит основным местом встречи региональных представителей с московскими офисами, производителей новогодних товаров с оптовыми закупщиками. Именно здесь можно найти дистрибьютора своей продукции и договориться о самой низкой оптовой рыночной цене. Не случайно именно Christmas Time/ Весна выбирают как площадку для представления своей продукции компании из Китая, Польши, Греции, Италии и других стран. Ярмарка отвечает мировым стандартам проведения торговых новогодних выставок в феврале-марте месяце, сразу после праздничного сезона, когда подведены итоги и сделаны прогнозы на следующий год. На сувенирном и новогоднем рынке лихорадочное оживление всегда происходит в последние месяцы осени, а заказчиками, производителям и поставщикам товара необходимо планировать объемы закупок и производства заблаговременно. Christmas Time / Весна – ярмарка для самых предусмотрительных покупателей, владельцев торговых сетей и магазинов, которые стремятся минимизировать осенние затраты и заботятся о формировании новогоднего ассортимента заранее. Благодаря тому, что Christmas Time проходит дважды в год, у большинства компаний –профессионалов новогоднего бизнеса отпала необходимость участвовать в других выставках сувенирной и подарочной тематики. Новая площадка В 2006 и 2007 году Christmas Time проходила в МВЦ «Крокус Экспо». В 2008 году организаторы приняли решение о переносе площадки в центр Москвы, в Центральный Дом Художника, преследуя две основные цели: совместить событие с крупнейшей выставкой рекламной индустрии «Дизайн и реклама», которая насчитывает более 100 компаний-участниц в смежном для Christmas Time разделе «Сувенирная продукция»; и перенести площадку в центр города для удобства московских и региональных баеров и торговых представителей, посещающих весной сразу несколько событий торговой тематики. Актуальные тенденции На Christmas Time представлены новейшие тенденции в мире новогодней моды: искусственные ели со светодиодами; динамические фигуры снеговиков и Санта Клаусов, Робот-Дед Мороз, карнавальные костюмы для животных; стеклянные декорации для интерьера, эксклюзивная флористика, а так же традиционные стеклянные елочные игрушки, произведенные на российских и европейских предприятиях. Аудитория выставки 88% посетителей Christmas Time – это специалисты: импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры интерьера, бренд-менеджеры и руководители отделов маркетинга предприятий сервисной сферы, управляющие торговыми домами, центрами и универмагами. В последние годы значительно увеличилась региональная составляющая выставки: постоянными посетителями стали представители из Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Киева, Минска. Общее число гостей из регионов превысило 40%. Разделы
Время работы ярмарки: 4 – 7 марта, 11.00 - 19.00 Место проведения: Москва, ул. Крымский Вал, 10, Центральный Дом Художника Организатор: “ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты” Тел.: |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2008 | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 844НравитсяВсего 3 человекa3
- ФЕНИКС+ на партнёрской конференции ООО "Амиталь"...12.04.2024 898НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Лицензионные сумки-шоперы от Hatber: тройной...26.04.2024 2
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт,...25.04.2024 62
- Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16 листов,...25.04.2024 69
- Лицензионные сумки-шоперы от Hatber: тройной...26.04.2024 2
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт,...25.04.2024 62
- Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16 листов,...25.04.2024 69
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт,...25.04.2024 75