- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 1453НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 1524
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 1606 1НравитсяВсего 6 человек6
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 3397НравитсяВсего 1 человек1
- Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной...26.07.2024 3803НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
Spicers: Английская пряность
Дано: Компания Spicers Limited, крупнейший оптовик на рынке офисных и сопутствующих товаров Европы (представительства открыты в шести странах). Находится в полной собственности холдинга DS Smith PLC, основная сфера деятельности которого — рынок бумаги и упаковки. Дочерней компанией DS Smith является также крупнейший британский производитель канцелярских товаров John Dickinson Stationery. Глава компании Spicers Europe — Билл Армстронг. По данным за последний финансовый год (завершился 30 апреля), объем продаж Spicers составил 499,7 млн фунтов ($895,1 млн). В целом по группе DS Smith этот показатель равнялся 1,6 млрд фунтов. Скорректированная операционная прибыль Spicers — 21,7 млн фунтов, группы — 76,1 млн фунтов. Великобритания и Ирландия: Основной рынок. Головной офис и центральный склад расположены в городке Состон (Кембриджшир), откуда удобно работать с региональными оптовыми базами, находящимися в основном в южной и центральной Англии — в самом сердце деловой активности страны. Центр дилерской дистрибуции — в Сметвике (недалеко от Бирмингема). Региональные оптовые базы: Бирмингем, Бристоль, Парк-Роял, Гринвич, Чессингтон (юг и центр Англии), Хейвуд (север Англии), Глазго (Шотландия), Белфаст (Северная Ирландия), Дублин (Ирландия). Ассортимент и маркетинговые программы одинаковы как для Великобритании, так и для Ирландии. Франция: Spicers France — крупнейший оптовик в стране. Располагает семью оптовыми базами. Благодаря специально разработанным для французского рынка маркетинговым программам в 1990-е годы был полностью завершен процесс формирования основной составляющей дилерской базы. В то время как вопросы закупки, логистики и IT решаются совместно с головной компанией, в остальном Spicers France оперирует как независимая компания. Региональные центры дистрибуции расположены в Париже, Туре, Бордо, Валансе и Тулузе. Германия: Spicers Deutschland начала поставки товаров германским дилерам осенью 1998 года. Всего две оптовые базы в окрестностях Ганновера на севере страны и Нюрнберга на юге, с 2001 г., позволяют осуществлять 24-часовую доставку заказанного товара по всей стране. В Spicers Deutschland работают 280 человек, общая площадь складских и офисных помещений составляет 22 тыс. кв. м, ассортимент насчитывает 17 тыс. позиций. Как и во Франции, маркетинговые программы адаптированы к особенностям местного рынка. Программа логистической поддержки дилеров носит романтическое название «Ночной экспресс». Испания: Spicers Spain открыла бизнес в Барселоне в мае 2002 года. С тех пор компании удалось достичь значительного роста и превратиться из локального в национального оператора. Италия: Spicers Italy стартовала в середине ноября 2004 года. Для нужд компании в городке Кастель-Сан-Джованни в 50 км к югу от Милана были построены специально оборудованные склад и офис общей площадью 11 тыс. кв. метров. В начале ноября был выпущен и первый итальянский каталог, содержащий 12 тысяч наименований продукции на 672 страницах, — самый всеобъемлющий каталог в истории итальянского рынка товаров для офиса. OSCARnet: Интернет-заказ становится частью повседневной жизни. OSCARnet — это интернет-каталог и система заказа с возможностями индивидуальной настройки. История OSCARnet началась в сентябре 1999, причем Spicers стал первым в мире оптовиком на рынке товаров для офиса, который предложил интернет-решение для дилеров. К концу 2000 года OSCARnet был доступен уже в четырех европейских странах. OSCARnet и его поздние версии OSCARnetPRO и «OSCARnet плюс» позволяют пользователю формировать мини-каталог, состоящий из товаров, которые данный клиент заказывает чаще всего; создавать альтернативный каталог, предлагая товары, которых на данный момент нет в каталоге Spicers; полностью контролировать свой бюджет; отслеживать статистику по всем своим клиентам и так далее. |
Предыдущий материал «Канцелярия и современный офис», Ростов-на-Дону, 11-13 мая 2006 | Следующий материал Развиваем речь с удовольствием: программа Оксаны Ушаковой и ее применение в дошкольном образовании |
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 2563НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 7996НравитсяВсего 3 человекa3
- Пакет подарочный ЗОЛОТАЯ СКАЗКА "3D Large", 4...20.09.2024
- Еженедельник датированный 2025 ESCALADA, 64 л.20.09.2024 13
- Планинг недатированный в переплёте из...20.09.2024 13
- Пакет подарочный ЗОЛОТАЯ СКАЗКА "3D Large", 4...20.09.2024
- Еженедельник датированный 2025 ESCALADA, 64 л.20.09.2024 13
- Планинг недатированный в переплёте из...20.09.2024 13
- Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, А5, 176 л20.09.2024 25