Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Мар
3
2006 г

«Канцелярия и современный офис», Ростов-на-Дону, 11-13 мая 2006

         Стремительное развитие бизнеса и повышение общего уровня культуры делопроизводства в отечественном корпоративном секторе влечет автоматический рост офисного рынка и рынка канцелярских принадлежностей. Сегодня его емкость оценивается в объеме от 1,2 до 1,5 млрд. долларов, и данный показатель, по оценкам специалистов, в ближайшие годы ждет значительный рост.

          Существенно  увеличился ассортимент потребляемых принадлежностей, увеличился спрос на узкоспециализированные канцелярские товары, и заметно улучшившийся отечественный ассортимент. Предпочтения потребителей сместилось в сторону более дорогой брэндовой продукции.      

         В крупных городах участие в профессиональных выставках уже давно входит в комплекс работ по продвижению товара любой специализированной фирмы.

        Южно-российский рынок канцелярских принадлежностей и товаров для офиса переживает период подъема. Здесь работают более 500 специализированных оптовых фирм  и около 1000 магазинов по продаже канцелярских принадлежностей и товаров для офиса. Инвестиционно привлекательный, Южно-Российский Федеральный округ с 22-миллионным населением, до настоящего времени был лишен собственной профессиональной канцелярской выставки.

       

         Отреагировав на возникший повышенный спрос отрасли к проведению региональной специализированной выставки,  Выставочный центр «Ростов ЭКСПО» приглашает Вас принять участие в профессиональной выставке канцелярских принадлежностей, товаров для офиса и сувенирной продукции «Канцелярия  и современный офис». «Профессиональный», так как наш проект рассчитан на оптовиков – покупателей и продавцов - на тех, кто продолжает искать интересные направления бизнеса, выходить на новые рынки. Большинство посетителей – профессионально заинтересованная в выставке бизнесмены, имеющие цель заключить контракты, ознакомиться с новинками отрасли, наладить деловые связи. Профильный характер мероприятия, привлекающий только специалистов этой отрасти, обеспечит высокий уровень целевой аудитории и создаст деловую обстановку на выставке.

 

        Столица Южно-Росийского Федерального Округа  - г. Ростов-на-Дону с общей численностью населения около 2 млн.человек - является идеальным местом для проведения выставки. Занимая первое место в ЮФО по покупательной способности населения, это   крупный коммерческий и финансовый центр.

 

        Наша выставка – это эффектное представление новинок компаний на своих стендах, обширная деловая программа, обилие маркетинговой информации, многочисленные встречи с партнерами в различных форматах. Здесь можно увидеть новые направления развития рынка показать продукцию Вашей фирмы, обменяться накопленным техническим опытом с другими участниками выставок, установить деловые контакты и заключить выгодные контракты.

 

        Цель выставки – предоставление возможности для посетителей и специалистов познакомиться с новейшими образцами продукции и современными технологиями, свежими новостями и актуальной информацией в области канцелярской индустрии и товарах для офиса от ведущих мировых производителей, и отечественных предприятий. Важной задачей является налаживание взаимовыгодных партнерских отношений между поставщиками и клиентами, повышение уровня информированности потребителей о преимуществах использования высококачественных товаров в повседневной работе.

 

        Участие в выставке позволит вам развить региональные сбытовые сети и найти партнеров по сбыту,  улучшить имидж и известность Вашей  фирмы, товаров и услуг, выявить предпочтения клиентов и наладить контакты с представителями СМИ.

 

Конечным итогом работы на выставке является упрочнение позиций Вашей компании на региональном канцелярском рынке.

       

       Деловая программа выставки включает в себя конференцию «Проблемы и перспективы отечественной канцелярской отрасли – региональный аспект». В рамках конференции прозвучат доклады специалистов и руководителей ведущих компаний об актуальных тенденция, интересной практике и методах работы, о новых путях развития бизнеса. Это даст возможность обсудить совместное планы, перспективные направления развития, обменяться мнениями и поделиться опытом. По основным направлениям тематики состоятся семинары и презентации фирм, во время которых Вы ознакомитесь с последними результатами деятельности профессионалов канцелярской индустрии и обменяться мнением по вопросам, связанных с работой отрасли.

        

       Тематическое секционирование выставки является еще одним дополнительным фактором, который позволит посетителю легче сориентироваться в экспозиции  и тем самым создаст для участника возможность для более эффективной работы с целевой аудиторией.
      

         Особенно важно, что организаторы выставки нашли возможность выдержать максимально приемлемую для компаний-участников ценовую политику, при безусловно высоком качестве организации мероприятия.
       

 В целях привлечения на выставку большого количества специалистов, организаторы проводят широкомасштабную рекламную кампанию, включающую проведение адресной рассылки материалов выставки региональным специалистам, информацию в специализированных изданиях, региональных теле- и радио каналах, наружную рекламу и Интернет.

 

 

Основные разделы выставки:

 

Пишущие принадлежности

Последние технологии и современный дизайн

Коллекции VIP-ручек ведущих производителей

Бумага и изделия из бумаги

Новые и обновленные коллекции бумаг

Бумажно-беловая продукция

Картон

Календари, датированная продукция

Конверты

Формы первичной документации и обязательной отчетности предприятия, бланочная продукция, ценники, стикеры, этикетки, кассовая лента

Упаковочные материалы

Визитные карточки: новые технологии изготовления

Художественные и поздравительные открытки, гостевые карточки, грамоты, дипломы

Фотоальбомы

Настольные принадлежности

Аксессуары для рабочего стола

Степлеры и дыроколы

Организация хранения документов

Папки-регистраторы, файлы, пластиковые скоросшиватели

Оборудование и аксессуары для архивирования документов всех типов (подвесные системы, регистратуры, картотеки)

Бизнес – аксессуары

Деловая кожгалантерея

Изделия из высококачественных кожзаменителей

Сувенирная продукция

Бизнес-сувениры

Корпоративные подарки

Новейшие технологии и оборудование для нанесения символики фирмы на любые виды сувенирных изделий

Предметы декорации делового интерьера

Арт-постеры и  репродукции

Глобусы

Государственная символика

Часы

Пепельницы

Багеты, рамы для фотографий

Оборудование, аксессуары и фурнитура для изготовления любых видов рам

Сувениры Фэн-Шуй

Канцелярия и Новый Год

Елочные украшения, Новогодние сувениры

Фейерверки

Карнавальные костюмы

Празднико-оформительская продукция

Украшения из бумаги, салфетки, бумажные скатерти и подарочные пакеты, свечи

Карнавальная продукция

Воздушные шары

Мир детской канцелярии и товары для школы

Пишущие принадлежности

Настольные наборы

Школьная галантерея

Бумажная продукция

Товары для детского творчества

Живопись и графика. Декоративно-прикладное творчество

Чертежные принадлежности, тубусы

Материалы для  чертежно-графических и оформительских работ

Художественные материалы и принадлежности для профессионалов и любителей изобразительного творчества

Наборы серии «Хобби» для любителей декоративно-прикладного искусства

Офисное оборудование

Оргтехника

Многофункциональные устройства для офиса

Конгресс-системы

Источники света и элементы питания для офиса

Калькуляторы

Электронные записные книжки и переводчики

Компьютерные аксессуары

Ламинаторы и переплетные машины

Оборудование для брошюровки

Копировальная техника

Расходные материалы и чистящие средства для печати

Презентационное оборудование

Демонстрационные и  коммутационные устройства

Проектирование и техническое оснащение переговорных комнат, залов совещаний, диспечерских центров

Штемпельное оборудование

Нумераторы, кассы, датеры

Пломбы, пломбираторы

Печати, штампы

Мебель для офиса

Столы, стулья

Стеллажи

Коробы для хранения папок

Информационно-аналитические журналы и газеты о рынке канцелярских и офисных товаров. Канцелярские отраслевые порталы

 

           Внимание! На нашей выставке оригинальный раздел – Канцелярия и Новый год! 

     Практически все канцелярские фирмы занимаются новогодней продукцией. Это вполне обоснованно – дополнительный рынок дает возможности для диверсификации бизнеса, пространство для роста и привлекает новых клиентов. Немаловажно, что каналы распространения канцелярии и новогодней продукции одинаковы. Рынок новогодних товаров с канцелярией сближает и фактор сезонности. Это дает возможность канцелярским компаниям наряду с  двумя традиционными сезонами – школьным и офисным- ощутить еще и третий сезон – подарочный.  Европейский опыт свидетельствует о том, что заказы на новинки сезона должны делаться заблаговременно, уже весной. Это дает возможность поставщикам планировать объемы закупок, а производителям – объемы производства. Эта нормальная для Европы практика в России пока медленно приживается, но тенденция сдвижения сроков праздничного сезона на более раннее время все-таки прослеживается. В связи с этим было принято решение включить данный раздел в  майскую выставку «Канцелярия и современный офис».

Место проведения -  Мегацентр «Горизонт»

    «ГОРИЗОНТ» это лучший выставочный комплекс в Ростове-на-Дону, соответствующий высочайшим международным стандартам. Комплекс оборудован системами связи, пожарной сигнализации, кондиционирования и отопления. В непосредственной близости друг от друга размещены грандиозные выставочные площади и роскошный парк бутиков с ресторанами, барами, развлечениями. Здесь Вам предоставят нужное количество отдельных конференц-залов, каждый из которых может быть прекрасно оборудован специальной видео - техникой для проведения тематических конференций, презентаций или показа кинофильмов.

  

 Выставочный зал, площадью 5000 кв.м, расположен на втором этаже, куда Вас с легкостью доставит один из трех эскалаторов. Комплекс также имеет открытую площадку 8000  кв. м.

    

    Проезд от аэропорта - любым видом транспорта в сторону ж/д вокзала до остановки «Проспект Ворошиловский». Пересадка на транспорт, следующий в сторону Северного жилого массива до остановки «Школьная». От ж/д вокзала - любым видом транспорта, следующим по улице Б. Садовая, до остановки «Проспект Ворошиловский». Пересадка на транспорт, следующий в сторону Северного жилого массива до остановки «Школьная».

 

                Руководитель проекта: Спиридонова Вера 8 (863) 263 12 28, 263 12 29   e-mail:  rexpo@aaanet.ru


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    86 просмотров 86
Размещено: 3 марта 2006 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх