АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KBV1d
Рекомендуем
Случайное КанцФото
20 июля 2005

Мнения на тему. Чем закончится борьба за «Тулабумпром»?

Чем закончится борьба за «Тулабумпром»?

Чем закончится борьба за «Тулабумпром»?


Дмитрий Дробницкий, генеральный директор ООО «Полиграфика»:
Для меня происходящее — это прежде всего драма и даже в чем-то трагедия, равно как и ранее проходившая борьба (война даже!) за «Бумизделия». Мне больно за то, что происходит, за людей, отдавших всех себя индустрии. И ответ на вопрос «чем это закончится», на мой взгляд, однозначен, даже если бы и самой борьбы-то не было. Время производственных гигантов в нашей отрасли прошло. Настало время вендоров.

Александр Смирнов, генеральный директор компании «Смистар»:
Я не отслеживаю ситуацию с «Тулабумпромом» специально, так как перемещать тетради по стране за 3% наценки — это не наш бизнес, но если за «Вектором» действительно стоит «Альфа-групп», то «Фоксу» придется попотеть...

Дмитрий Пупин, учредитель ООО «Раша»:
Ничем. При любом раскладе «Тулабумпром» перестанет делать тетради. Если победит «Фокс», — потому, что тетради из желтой сокольской бумаги уже никогда не будут пользоваться спросом, и белую бумагу «Сокол» делать не начнет в ближайшие лет пять точно, а из бумаги других комбинатов — невыгодно: такие огромные мощности, как на «Тулабумпроме», уже не загрузить чужой бумагой так, чтобы это приносило прибыль. Правильнее сосредоточиться на обоях, ДВП и прочих стройматериалах — в строительстве сейчас бум... А тетрадный рынок угас. Если победят «Бумизделия», они тоже перепрофилируют свое старое здание, например, в мощный торговый центр у третьего транспортного кольца в Москве, попытаются перенести производство, по крайней мере, дешевых тетрадей в Тулу, потом поймут, что это глупости, а не бизнес, и тоже сосредоточатся на какихнибудь обоях. А я, чтобы сохранить свою небольшую долю на рынке, с удовольствием куплю у победителя один из ставших ненужными линовальных агрегатов.

Ольга Сушко, руководитель службы маркетинга компании «Архбум»:
Корпоративная война — это всегда разрушение, и она приведет к падению производства, уходу квалифицированных специалистов, потере клиентской базы и к огромным финансовым затратам. Этот конфликт негативно воздействует на участников тетрадного рынка, так как «Тулабумпром» — один из основных производителей. Ожидание запуска, вывод на рынок значительных объемов тетрадей, завоевание покупателей любыми методами в условиях гиперконкурентного рынка приведет к самым негативным последствиям на рынке.

Юрий Мурашко, директор PR)департамента СЗЛК:
Чем бы ни закончилась эта борьба, она крайне негативно скажется (и уже сказалась) на объемах продаж предприятия. Ведь клиенты склонны покупать продукцию стабильных компаний.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Канцелярское обозрение», № 7 (27), июль 2005 г.
Следующий материал
Развиваем речь с удовольствием: программа Оксаны Ушаковой и ее применение в дошкольном образовании

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний