АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
Рекомендуем
Случайное КанцФото
20 июля 2005

«Канцелярское обозрение», № 7 (27), июль 2005 г.

Канцелярское Обозрение


Если нам кто-нибудь скажет, что мы, россияне, в глубине души нетворческие люди и терпеть не можем заниматься развитием своих детей, мы страшно обидимся. И хотя нам уже привычно жить логикой двойных стандартов и ежечасно мы «обманываться рады», кто-то должен сказать правду о том, что, несмотря на всю «дымковскую игрушку», «хохлому» с «гжелью» и древние традиции декоративно -прикладного искусства, формирование так называемого рынка товаров для хобби в России идет практически полностью под влиянием западных представлений о творчестве. Российскому среднему классу (а именно ему адресуется, как правило, дорогостоящая хобби-продукция) пока еще не до хобби в этом понимании слова. А детское творчество целиком зависит от добросовестности школьных педагогов. В этой ситуации российские производители искоса поглядывают на импортеров, заполняющих полки магазинов продукцией иностранных производителей, в то время как покупатели постепенно начинают входить во вкус, ее приобретая… О том, что происходит сейчас на рынке товаров для хобби, читайте в материале «Творчество на грани платежеспособности».

Но если на рынке товаров для творчества все еще впереди, сегмент чертежных принадлежностей постепенно сдает свои позиции компьютерным программам, причем, естественно, заметнее всего это происходит с продукцией для профессионалов. Впрочем, компании -производители и поставщики сохраняют оптимизм. Черчение из школьных программ пока никто еще не убирал, а поражающие изысканностью форм и точностью измерений высокопрофессиональные инструменты вправе рассчитывать на любителей стиля винтаж. В нашем товарном обзоре «По обе стороны черты» — подробная информация о представленных на рынке чертежных принадлежностях, мнения и комментарии представителей компаний-поставщиков.

В стремлении создать идеальный бренд иногда приходится менять его графический образ, концепцию продвижения… одним словом, проводить ребрендинг. Какие шаги для этого стоит предпринимать и к чему это может привести — в материале «Друзья и враги хорошего».

Кстати, неплохой иллюстрацией грамотного брендинга могли бы стать «цветные» революции на постсоветском пространстве. Какое это может иметь значение для канцелярского рынка отдельно взятой страны «Канцелярскому обозрению» рассказали в руководстве Украинской Ассоциации Поставщиков канцелярских товаров, подчеркнув при этом, что «Бизнес не имеет цвета».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ответ Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) на обращение ЗАО "Экспоцентр" к канцелярскому сообществу
Следующий материал
Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Новинки компаний