АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
7 апреля 2005

Компания «И.Т.И» представила канцелярскому рынку новую торговую марку Silwerhof

«Серебряный дом» - так переводится на русский язык название новой марки, эксклюзивным поставщиком которой на российский канцелярский рынок является компания «И.Т.И.».

Представление торговой марки Silwerhof состоялось 23 марта 2005 года в Екатерининском дворце на Суворовской площади в Москве. Более 150 клиентов компании «И.Т.И.» приехали на презентацию из всех регионов страны.

Перед гостями выступила Ева Кляйн, Директор по маркетингу по Восточной Европе компании Silwerhof GmbH. Она рассказала о том, что продвижение марки Silwerhof на российском рынке является совместным проектом компании Silwerhof GmbH и компании «И.Т.И.».

Под маркой Silwerhof представлен специальный ассортимент канцелярских принадлежностей, включающих офисные, школьные и детские товары. Готовя ассортиментное предложение для российского рынка, специалисты компании Silwerhof GmbH основывались не только на современных тенденциях моды и промышленного дизайна, но и на исследованиях потребительских ожиданий.

Ева Кляйн рассказала о стандартах качества и безопасности, в соответствии с которыми производится продукция Silwerhof. «Производственная база Silwerhof находится в Германии, Чехии, Польше, Турции, Сирии. Часть заказов мы размещаем на производственных мощностях Юго-Восточной Азии. Но, несмотря на обширную географию производства, мы гарантируем качество продукции, выпускаемой под нашими торговыми марками», - сказала она.

По мнению специалистов Silwerhof, только совместными усилиями со стратегическим партнером можно безошибочно сформировать товарное предложение, построить дистрибуцию и грамотно организовать продвижение на новом рынке: «В России мы остановили свой выбор на компании «И.Т.И.», которая полностью соответствует нашим критериям стратегического партнера благодаря таким качествам, как финансовая устойчивость, сбалансированность бизнес-портфеля, собственная инфраструктура, логистические мощности и хорошая репутация. Знакомство с господином Сидоровым вселило в нас уверенность, что в России можно вести эффективный бизнес. В последнее время термины «услуги» и «сервис» становятся для российского бизнеса ключевыми. И мы рады, что можем отдать наш товар в надежные руки, потому что видим, что несколько лет компания успешно решает основную российскую проблему – постоянство качество услуг и сервиса».

Компания выходит на российский рынок со специально разработанной торговой маркой товаров для дома, праздника, школы и офиса. Сегодня Silwerhof представляет 11 товарных групп, в общей сложности включающих около 500 позиций. К концу года планируется постепенно, с учетом сезонности, вывести еще около 500 наименований. Общая численность товарных позиций к концу 2006 года будет составлять 2500.

Silwerhof – это зонтичный брэнд. Под единым названием торговой марки будут выведены различные серии детских и офисных товаров, продукцию для праздников и пикников. К школьному сезону подготовлена детская серия канцелярских товаров Кi-Di и подростковая серия Digi-Da.

«Мы уверены, что торговая марка Silwerhof позволит значительно увеличить доходную часть вашего бюджета и активно повлияет на рыночную позицию наших партнеров в их регионе, районе, области, что в конечном счете скажется на результатах деятельности компаний-дилеров Silwerhof и даст им немаловажное преимущество – выделиться на фоне конкурентов. Мы надеемся на установление долгосрочных отношений с вами, нашими потенциальными дилерами в регионах России. Верим, что с вашей помощью Silwerhof уже через несколько месяцев начнет уверенное шествие по стране», - сказала Ева Кляйн.



Перед собравшимися также выступил г-н Сидоров, генеральный директор компании «И.Т.И.». Он поприветствовал гостей и сказал, что партнеры – компании «И.Т.И.» и Silwerhof GmbH – рассматривают формирование первого товарного предложения под маркой Silwerhof как начало большого пути к успеху и не сомневаются, что продукция найдет свое место на полках магазинов и понравится покупателю.

«Наша задача в этом проекте – качественная дистрибуция, организация рекламной поддержки, адаптация товарного предложения, аналитика российского рынка. Совместно с менеджерами Silwerhof мы разработали по-немецки подробный план дистрибуции - с конкретными цифрами по каждому крупному региону, области. Разработана систему ценообразования и стимулирования продаж. Наши немецкие партнеры готовы оказать максимальную рекламную поддержку делерам Silwerhof», - сказал г-н Сидоров.

Закончить формирование дилерcкой сети торговой марки «Silwerhof» планируется к концу июня. К началу лета ассортимент будет расширен и дополнен новыми товарными группами. Генеральный директор компании «И.Т.И.» заверил собравшихся, что компания готова обеспечить постоянное наличие товара на складе, качественный сервис, профессиональную работу сотрудников.
С 28 марта склад переводится на круглосуточный режим обслуживания, уже завершен проект по его полной автоматизации. Организация новой системы складирования позволит компании «И.Т.И.» без ущерба качества поставок обеспечить увеличение оборота в три раза.

«Надеемся, что вы оцените наш труд и найдете в лице нашей компании надежного партнера. Мы открыты для сотрудничества и надеемся, что совместно с вами мы создадим новую формулу успеха для канцелярского рынка. Ведь бизнес – это не только деньги. Это, прежде всего люди, которые в нем работают. И финансовый результат во многом зависит от качества их работы. На Востоке есть поговорка: «Большой караванный путь начинается маленькой тропинкой от порога твоего дома, и одолевает его идущий». Не останавливаясь на достигнутом, не боясь новых начинаний, постоянно находясь в поиске, мы обязательно достигнем мастерства и благополучия», - сказал г-н Сидоров и предложил поднять первый тост за появление новой торговой марки Silwerhof в России.

По окончании официальной части мероприятия гостей ждал торжественный банкет. Во время «показа канцелярских мод» каждый из присутствующих мог воочию оценить продукцию марки Silwerhof, представленную очаровательными моделями. Весь вечер с гостями был ведущий – Владимир Березин. А завершился праздник выступлением Дмитрия Маликова и других артистов российской эстрады.


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Хотите, чтобы клиент был счастлив? Координируйте продажи и маркетинг
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
26 апреля
Новинки компаний