Мар
21
2005 г

День любителей «Компании А1»

Традиционная дилерская конференция «Компании А1» прошла 19 марта в «Президент-Отеле» и собрала огромное количество гостей. Ознакомиться с новинками ассортимента и просто пообщаться в непринужденной дружеской обстановке приехали партнеры компании практически из всех регионов России.

Конференцию открыла вступительным словом Екатерина Пак, директор «Компании А1». Поприветствовав и поблагодарив всех присутствующих, она передала слово Сергею Игнатьеву, руководителю представительства Durable в России. Марка Durable занимает в ассортименте «Компании А1» почетное место и на конференции ей было уделено большое внимание. В своем выступлении Сергей Игнатьев дал самую высокую оценку сотрудничеству Durable с «Компанией А1».

Первая презентация, проведенная директором по развитию «Компании А1» Гамзатом Ахметовым, была посвящена рассказу о новинках в ассортименте компании, представленных на выставке PaperWorld 2005 производителями – такими известными брэндами как Durable, Novus, Hebel, Rocada, Amorim (новая марка, под которой представлена линия пробковых досок из Португалии), Lerche, Laco, MultiForm, ALCO, TeBe, Landre, PrintInform.

Во время второй презентации, посвященной демонстрационным системам, Гамзат Ахметов рассказал о многообразии видов этой продукции в ассортименте «А1» и отличительных особенностях каждой из представленных марок. На вопрос о гарантиях качества ответил представитель марки Durable Сергей Игнатьев. Он сообщил, что отныне компания Durable дает пятилетнюю гарантию качества на свой продукт, что подтверждается гарантийными талонами, вложенными в каждую коробку с демо-системой.

В ходе презентации «Подарочная продукция в ассортименте Компании А1» Екатерина Пак рассказала о продукции пяти торговых марок, с которыми компания будет работать в 2005 году – TeBe, GraphicPoint, Giorgio Fedon, Rossi, Lerche. Гости узнали не только о новинках в ассортименте брэндов, но и об особенностях производства продукции, материалах, технологиях, упаковке. Особое внимание слушателей обратили на итальянские марки высококачественных изделий из кожи для планирования, записей, организации рабочего пространства. Вызвало интерес сообщение о том, что в Италии многие бизнесмены некоторое время назад уже отказались от традиционных линованных ежедневников, перейдя на книги для записей с совершенно чистыми страницами. Теперь такие книги для записи производства Rossi «Компания А1» поставляет и на российский рынок. Примечательно и то, что качественно сделанный переплет и корешок изделий для планирования позволяет полностью исписанную книгу для записи хранить на полке, как историческую хронику своего бизнеса – она выглядит респектабельно, а кожа от времени приобретает все более эффектный вид.

Переходя к обзору подарочных и сувенирных пишущих принадлежностей, брэнд-менеджер компании Александр Виноградов дал небольшой анализ российского сувенирного рынка. По его сведениям, сегодня в этой нише работает около 2000 компаний, 600 из которых – специализированные. И хотя это достаточно большая цифра, на рынок продолжают входить все новые и новые игроки, поскольку успех в сувенирном бизнесе – это прежде всего успех неординарной идеи подарочной продукции. Также было отмечено, что 80% товаров – это промо-сувениры, 20% приходится на эксклюзивную продукцию, и именно этот последний сегмент показывает наибольшие перспективы роста. Гостям были презентованы две марки пишущих принадлежностей - Rotring и Lerche (ScriNova).

Особенно интересны были презентации французской марки Viquel и турецкой марки Adel. Под маркой Viquel производится весь спектр товаров из полипропилена всевозможных модификаций и цветов. Во время проведенной Александром Виноградовым с искрометным юмором презентации слушатели с удовольствием познакомились с новой оригинальной системой колец “Geode Sistem”, позволяющей заменять листы и разворачивать папку на 360 градусов. «Взрывом на рынке» была объявлена коллекция папок Viquel – ButterFly, не имеющая до сих пор аналогов. Особенность новых папок заключается в частичной вырубке силуэтов бабочек на фронтальной стороне изделий. Выглядят папки на самом деле смело и очень интересно.

Относительно уже пользующейся большим успехом торговой марки Adel Гамзат Ахметов рассказал, что в 2005 году ее ассортимент в портфеле «А1» будет расширен: покупателям предложат чернографитные и цветные карандаши, акварельные краски, пластилин, автоматические карандаши, фломастеры, ручки, ластики. Клиенты компании получили советы по позиционированию продукта и рекомендации по выкладке товара в торговом зале.

Завершилась конференция банкетом, на котором гостей ожидало еще немало сюрпризов. Одним из них стало импровизированное награждение партнеров компании Пластмассовыми Скрепками в таких номинациях, как, например, «Человек-Торговый дом» и «Женщина в бизнесе».

Гости желали компании больших продаж и надежных партнеров, успехов и процветания. А от себя мы хотим пожелать «Компании А1» и всем ее сотрудникам всегда оставаться примером дружной, сплоченной и очень профессиональной команды!



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх