Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Дек
6
2004 г

Результаты опроса участников выставки «КанцЭкспо – Осень 2004»

На выставке «КанцЭкспо – Осень-2004» был проведен опрос компаний-экспонентов, в ходе которого были опрошены топ-менеджеры 79 компаний – практически половины выставляющихся фирм. Мы постарались охватить все типы компаний, для того чтобы получить максимально достоверные результаты.

Были опрошены как представители московских компаний, так и региональных. Это производители, дистрибьюторы и компании, обслуживающие канцелярский рынок (СМИ, представители отраслевых канцелярских интернет-порталов).

Большинство участников выставки - не новички. Более 70% компаний регулярно принимают участие в «КанцЭкспо» и только 13% приехали впервые.



Для того чтобы понять, каких клиентов собираются привлечь участники в первую очередь и какие целевые группы для них наиболее интересны, задавался следующий вопрос:



Какие целевые группы стремится привлечь Ваша компания?



По сравнению с опросами экспонентов, проводившимися на предыдущих выставках, очевидно возросла заинтересованность в корпоративных покупателях и частных лицах, хотя, конечно, в первую очередь компании хотят привлечь к себе внимание оптовых дистрибьюторов.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что все участники выставки считают «КанцЭкспо» площадкой для продвижения своей продукции именно по профессиональным рыночным каналам.

Это подтверждает и тот факт, что основной целью участия в выставке компании считают налаживание контактов с партнерами и коллегами (более 75% опрошенных).



Около 40% участников выставки оценили ее посещаемость как высокую, а 57% - как среднюю. И только 3% экспонентов остались недовольны количеством посетителей.

Как Вы оцениваете посещаемость выставки «КанцЭкспо – Осень-2004»?



По завершении работы выставки ее участникам задавался вопрос о том, насколько эффективно, с их точки зрения, прошла выставка, остались ли они довольны результатами или ожидали от выставки большего. В результате совсем уж недоволен участием оказался 1% опрошенных и более 95% экспонентов удовлетворили результаты работы на «КанцЭкспо».






Около 90% опрошенных нами компаний планируют и в дальнейшем принимать участие в выставках «КанцЭкспо».
В настоящее время очень активно развиваются другие отраслевые выставки, но для нас важно то, что около 60% экспонентов остаются лояльными к выставке «КанцЭкспо», считая ее лучшей выставочной площадкой, и не принимают участия в других специализированных выставках.

И последним вопросом, который задавался участникам блиц-опроса, была просьба оценить стенды компаний-конкурентов, участвующих в выставке. В результате мы получили следующие профессиональные рейтинги:

Самый активный стенд
1. «Про100».
2. «Комус».
3. «И.Т.И».
4. Avtokrat, «СТАММ», «Зенит», «Офис-СПб», eBazaar.

Самый доброжелательный
1. «Зенит».
2. «Канцтрейд», Centrum, ГК «Фокс», «Светоч», «СТАММ», «Сервисторг Канц», «И.Т.И.», Avtokrat, «Комус», «Про100».

Самый привлекательный
1. «Комус»
2. «Про100»
3. «Канцелярское обозрение», «Сервисторг Канц», ГК «Фокс», ЗХК «Невская палитра», «СТАММ», «Зенит», «Офис-Премьер».

Опрос проводился «FORMEN Consulting» по заказу «Национального Канцелярского Альянса»


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх