Материалы портала
- Третья отраслевая онлайн-конференция: Анализ...18.04.2025 68
- Ручки ТМ CELLO: надёжность и комфорт в каждой...18.04.2025 4
- Мастер-класс, викторина и приятные сюрпризы от...18.04.2025 40
- Рюкзак школьный, Феникс+, 30х40х14 см, полиэстер,...18.04.2025 29
- Рюкзак школьный, Феникс+, 30х40х14 см, полиэстер,...18.04.2025 28
- Новинки от ТМ MAZARI. Бейджи.18.04.2025 54
- Точилка ЮНЛАНДИЯ с контейнером для карандашей, 2...18.04.2025 27
- Точилка ЮНЛАНДИЯ "COLOR PASTEL"18.04.2025 25
Kanzoboz.GURU
- Как не запутать клиента скидками03.07.2019Управление продажамиПочему программы лояльности могут стать ядром сбора данных о потребителе и аналитической платформой для рекламных кампаний.
- Что такое LFL в торговле?11.04.2019Управление продажамиLFL (Like-For-Like) — один из самых сложных показателей эффективности торговли. Что он из себя представляет и как им пользоваться расскажем далее.
Статьи
- Третья отраслевая online конференция. Динамика...18.04.2025 1512
- Бизнес школа Рельеф: опыт внедрения обучения в...17.04.2025 621
- Вторая жизнь вещей: BIC® вдохновляет на апсайкл. 16.04.2025 85
- Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии...14.04.2025 1313
- Дилерскому каналу сбыта ГК "САМСОН" - 20 лет!14.04.2025 128