Материалы портала
- Тетради Ocean в пластиковых обложках с печатью от...06.10.2025 8
- Классические датированные ежедневники Qredo серии...06.10.2025 4
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"05.10.2025 40
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"05.10.2025 43
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 43
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 48
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 48
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 54
Kanzoboz.GURU
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год24.04.2019Маркетинг
Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit
- 5 идей для успешного кросс-промо11.07.2019Маркетинг«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 70
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 751
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 81
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1062
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1842