Материалы портала
- Рюкзак HEIKKI FUSION 13.09.2025 23
- Рюкзак HEIKKI FUSION13.09.2025 31
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Note"13.09.2025 37
- Ежедневник BRAUBERG "Note"13.09.2025 39
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Note"13.09.2025 33
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Note"13.09.2025 45
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Note"13.09.2025 48
- Новинки в базовом ассортименте Workmate. Закладки...13.09.2025 45
Kanzoboz.GURU
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год24.04.2019Маркетинг
Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit
- 5 идей для успешного кросс-промо11.07.2019Маркетинг«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 93
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 1194
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 130
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 150
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1702