Материалы портала
- Новинки от ТМ MAZARI. Вечные карандаши от Mazari...19.04.2025 26
- Новинки от ТМ MAZARI. Пишущие от Mazari –...19.04.2025 77
- Третья отраслевая онлайн-конференция: Анализ...18.04.2025 158
- Ручки ТМ CELLO: надёжность и комфорт в каждой...18.04.2025 961
- Мастер-класс, викторина и приятные сюрпризы от...18.04.2025 1301
- Рюкзак школьный, Феникс+, 30х40х14 см, полиэстер,...18.04.2025 117
- Бахилы LAIMA особо прочные, комплект 50 пар18.04.2025 16
- Рюкзак школьный, Феникс+, 30х40х14 см, полиэстер,...18.04.2025 108
Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y
24.04.2019
Пользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или услуги.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
Статьи
- Третья отраслевая online конференция. Динамика...18.04.2025 2475
- Бизнес школа Рельеф: опыт внедрения обучения в...17.04.2025 762
- Вторая жизнь вещей: BIC® вдохновляет на апсайкл. 16.04.2025 101
- Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии...14.04.2025 1453
- Дилерскому каналу сбыта ГК "САМСОН" - 20 лет!14.04.2025 141