Материалы портала
- Дневник школьный «ЛУИ» (арт. 110140) от...18.04.2025 364
- Пенал ЮНЛАНДИЯ большой, "Anime sign"18.04.2025 381
- Новые сюжеты картин по номерам!18.04.2025 351
- Флаги России и военные пилотки!18.04.2025 391
- Дневник школьный «СЕРП И МОЛОТ» (арт. 110133) ...18.04.2025 504
- Новинки от ТМ MAZARI. Бейджи.18.04.2025 482
- ПРЕМЬЕРА, которую ждали школьники! Тетради для...18.04.2025 441
- «Искусство Азии». Предметные тетради от Hatber!18.04.2025 411
Как не запутать клиента скидками
03.07.2019
Почему программы лояльности могут стать ядром сбора данных о потребителе и аналитической платформой для рекламных кампаний.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Управление продажами»
- Что такое LFL в торговле?11.04.2019Управление продажамиLFL (Like-For-Like) — один из самых сложных показателей эффективности торговли. Что он из себя представляет и как им пользоваться расскажем далее.
Статьи
- Бизнес школа Рельеф: опыт внедрения обучения в...17.04.2025 521
- Вторая жизнь вещей: BIC® вдохновляет на апсайкл. 16.04.2025 76
- Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии...14.04.2025 1222
- Дилерскому каналу сбыта ГК "САМСОН" - 20 лет!14.04.2025 120
- Настройка целей в Яндекс.Метрике: полное...10.04.2025 313 28