Материалы портала
- Стол BRABIX "SMART CD-020"03.11.2025 25
 - Стол BRABIX "SMART CD-020"03.11.2025 25
 - Полка BRABIX "SMART WS-002"03.11.2025 32
 - Полка BRABIX "SMART WS-002"03.11.2025 34
 - Полка для обуви BRABIX "SMART SR-007"03.11.2025 42
 - Дозаторы для жидкого мыла LAIMA03.11.2025 49
 - Набор для специй WEGLA03.11.2025 46
 - Рюкзак HEIKKI OUTLOOK, серый02.11.2025 61
 
Маркетинг и продажи: война или синхронизация
 26.06.2019
Отделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
Читать полностью данную статью 
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
 
 
 
  | Еще в категории  другие материалы в разделе  | 
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
 - Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
 - Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
 - Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
 - Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
 
Статьи
- 21 год Скрепка Экспо – и мы только набираем...01.11.2025 131
 - Для Parker сейчас, наверное, хорошее время31.10.2025 1601
 - Главный приоритет — это цена и возможность...30.10.2025 227
 - Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 2334
 - Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 2183