Материалы портала
- "REZARK" 3D пазл MGR-13, серия "Механика"03.09.2025 33
- Рюкзак HEIKKI VALUABLE, серый03.09.2025 36
- Победител розыгрыша 01.09.2025 от бренда «Лео»! 03.09.2025 42
- "REZARK" RAZ-013. Серия "Архитектура"03.09.2025 36
- Рюкзак HEIKKI VALUABLE, бежевый03.09.2025 37
- Папка-сумка ЮНЛАНДИЯ "Race car"03.09.2025 39
- Папка-сумка ЮНЛАНДИЯ, "Duck tales"03.09.2025 40
- День знаний в Московском Политехе при участии...03.09.2025 421
Маркетинг и продажи: война или синхронизация
26.06.2019
Отделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 472
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 641
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1133
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 104
- FUNSTER: как новое поколение изменило правила игры29.08.2025 1622