Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y

Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y


Пользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или услуги.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
345 просмотров 345
Размещено:24 Апр. 2019
Раздел:Маркетинг
Теги:#маркетинг, #целевая аудитория

Другие статьи в разделе «Маркетинг»

Подпишитесь
на новости!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия