Материалы портала
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Iguana", А402.10.2025 1
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Iguana", А402.10.2025 12
- «Море. Солнце. ErichKrause»: завершилась деловая...02.10.2025 23
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Comodo", А402.10.2025 16
- Ответственный офис: как выбор бумаги...02.10.2025 19
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Favorite", А402.10.2025 21
- Клей-карандаш Crown: маленький помощник для...02.10.2025 25
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #КИРИЛЛ JOKE,...02.10.2025 28
Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y
24.04.2019
Пользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или услуги.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
Статьи
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 942
- Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на...29.09.2025 114
- Что надо знать о календарях в сезон25.09.2025 1372
- BIC Boy выходит за рамки лого24.09.2025 1641
- Все начинается с бумаги «Илим»23.09.2025 1923