Материалы портала
- Тетрадь BRAUBERG17.05.2025 20
- Тетрадь BRAUBERG17.05.2025 35
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 38
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 42
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 43
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 40
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 42
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 41
Как новое поколение покупателей перевернет ретейл
01.04.2019
Новое поколение детей не будет бунтовать против родителей, а будет играть с ними в одни и те же игрушки, носить одежду тех же дизайнеров и возможно даже бороться за экологию.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- 5 идей для успешного кросс-промо11.07.2019Маркетинг«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Нейросети – Новые правила игры на маркетплейсах.14.05.2025 1731
- 18 миллионов рублей штрафа с 30 мая 2025 за...13.05.2025 2839
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 2721
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 255
- Стратегия роста от F5: особые антикризисные...12.05.2025 937