Материалы портала
- Прожектор светодиодный с датчиком движения 50 Вт,...25.04.2025 15
- Прожектор светодиодный с датчиком движения 30 Вт,...25.04.2025 27
- Прожектор светодиодный с датчиком движения 20 Вт,...25.04.2025 33
- Прожектор светодиодный 100 Вт, SONNEN25.04.2025 46
- Весна пришла: «Верба Маркет» от Seasons Project в...25.04.2025 641
- Прожектор светодиодный 50 Вт черный, SONNEN25.04.2025 50
- Всё, везде и сразу с новыми клейкими закладками,...25.04.2025 60
- Прожектор светодиодный 30 Вт, SONNEN25.04.2025 56
Как новое поколение покупателей перевернет ретейл
01.04.2019
Новое поколение детей не будет бунтовать против родителей, а будет играть с ними в одни и те же игрушки, носить одежду тех же дизайнеров и возможно даже бороться за экологию.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- 5 идей для успешного кросс-промо11.07.2019Маркетинг«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Проф-Пресс: как удержать лидерство на рынке...24.04.2025 121
- Фотокарточки в качестве сувениров: дерево из...23.04.2025 892
- «Канцелярский кластер в Рязанской области: от...22.04.2025 9984
- Создайте декупаж для шкатулки с использованием...22.04.2025 981
- Третья отраслевая online конференция. Динамика...18.04.2025 177810