Материалы портала
- Коллекция артбуков от бренда «Светоч» –...01.07.2025 30
- Калькулятор инженерный BRAUBERG SC-991ES-PLUS-PK01.07.2025 32
- Калькулятор инженерный BRAUBERG SC-991ES-PLUS-BU01.07.2025 37
- Таблетки Perklin для посудомоечной машины01.07.2025 42
- Калькулятор инженерный BRAUBERG SC-991ES-PLUS-GY01.07.2025 52
- Поздравляем компанию ПК химический завод «Луч» с...01.07.2025 572
- Калькулятор инженерный BRAUBERG SC-991ES-PLUS-BK...01.07.2025 56
- Июльские приключения с «ТЦ СФЕРА»: тема месяца –...01.07.2025 57
Как новое поколение покупателей перевернет ретейл
01.04.2019
Новое поколение детей не будет бунтовать против родителей, а будет играть с ними в одни и те же игрушки, носить одежду тех же дизайнеров и возможно даже бороться за экологию.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- 5 идей для успешного кросс-промо11.07.2019Маркетинг«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 882
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 2022
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 77
- Сибирский Канцелярский Клуб «Экстрим» -...30.06.2025 2153
- «Стать дилером проекта «Офисная Планета – одно из...27.06.2025 1351