ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
5 марта 2020

Вышел каталог «Яркие решения №2»

В новом выпуске можно найти много новинок «Рельеф-Центра» по разным направлениям. Как всегда, яркий дизайн и интересное наполнение.

Стильное оформление каталога привлекает внимание сразу же — обложка и первые полосы встречают новыми сериями канцтоваров Radiance и Instinct от торговой марки Berlingo. И, если первая наполнена насыщенными гармоничными цветовыми переходами, то вторая выполнена в контрастном сочетании пастельных тонов с черным. В обеих сериях представлены разнообразные товары — от простых карандашей и ручек до ежедневников и папок. Все они сочетают удобство и привлекательный внешний вид.

Собственные торговые марки предлагают и новые функциональные категории товаров: Berlingo — штемпельные подушки, а OfficeSpace — информационные указатели.

Школьный ассортимент — также один из важных акцентов второго выпуска. Сразу несколько разворотов посвящены новым коллекциям текстиля от Berlingo, предметным и общим тетрадям от ArtSpace и Greenwich Line.

«Яркие решения №2» радуют новинками продукции для детского творчества от торговых марок «ГАММА» и «Мульти-Пульти», большим выбором слаймов и ингредиентов для их изготовления, настольными и развивающими играми.

 Ассортимент художественных товаров пополнился углём для рисования и вспомогательными жидкостями для масляной живописи от «ГАММЫ» и бумажной продукцией от торговой марки «Лилия Холдинг».

В категорию товаров офисного назначения добавились игровые и детские кресла от Chairman и разнообразные вкусы кофе для капсульных машин Tassimo и Nespresso.

Традиционно на страницах каталога вы можете узнать об актуальных акциях, ознакомиться с новостями франчайзингового проекта «КанцПарк» и программы лояльности ДЖЭМ.

Каталог можно получить у менеджеров «Рельеф-Центра» или скачать электронную версию по ссылке

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Лунтик» и «Барбоскины» в лидерах Mediascope
Следующий материал
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Смоленске, Пензе и Белгороде







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4685
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3