ТД Гамма - участник 30-й выставки Скрепка. Школьный сезон - ожидания, цифры, тренды.
ТД Гамма - экспонент 30-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, стенд N E201 Гамма ТД - динамично развивающаяся компания, один из крупнейших операторов на рынке товаров для хобби и творчества в России и странах СНГ. В тщательно подобранном ассортиментном портфеле компании представлено свыше 100 000 SKU, что позволяет в полном объёме удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов. Компания осуществляет поставки в следующих товарных категориях: БРЕНДЫ И СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ: Лео, Vista-Artista, Эврикус, ФРЕЯ, ВКФ, Svetoch, Miadolla, Zlatka, Cherry Mary, Mr. Painter, Blumentag, Hobbius, Boomzee, Stilerra, Rezark, Craft &Clay, Delfbrick, Поделкин ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: Воскресенская Карандашная фабрика, сеть гипермаркетов «Леонардо» и сеть магазинов «Иголочка» являются частью холдинга ТД Гамма. Школьные товары - важная составляющая ассортимента ТД Гамма и почти всех участников отрасли. Школьный сезон в самом разгаре, и мы знакомим Вас с самым свежим срезом потребительских настроений, влияющих на продажи: По данным Росстата, реальные располагаемые доходы россиян упали на 0,8% во втором квартале 2022 года в годовом измерении. В первом квартале - на 1,2%. Доля расходов россиян на питание увеличивается в течение последних двух месяцев. За два месяца эта цифра поднялась выше 30%. Затраты на продовольствие растут на фоне официальных отчетов о снижении цен как фруктов и овощей, так и других продуктов питания - мясопродуктов, молочной продукции, сахара, яиц, макарон, круп и хлебобулочных изделий. В связи с сокращением доходов население перераспределяет траты в пользу товаров первой необходимости и продуктов питания. В качестве мер экономии россияне также сокращают расходы на развлечения (47% россиян), отказываются от дорогостоящих покупок (46%), перераспределяют бюджет в пользу еды и необходимых товаров (43%). Будут ли родители экономить на школьных товарах?В стандартный набор первоклассника, по данным Росстата, в 2021 году входили официальный и спортивный костюмы, туфли и канцелярия — тетради, рюкзак, учебники и карандаши. Стоимость всего комплекта не превышала 24 тыс. руб., при этом больше всего приходилось тратить на форму — около 20 тыс. руб. Сейчас эта сумма значительно увеличится: европейские марки подорожали на 20% и более. Ритейлеры достают запасы, которые не успели распродать в 2021 году. Что касается канцелярских товаров, почти 70% родителей покупают их к каждому учебному году, следует из опроса «Яндекс.Маркета». Каждый второй опрошенный «Яндексом» покупатель планирует потратить на сборы ребенка в школу от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб. В 2021 году максимальный показатель ожиданий был на уровне 20 тыс. руб. Посмотрим, как воплотятся эти планы в жизнь. Использованы данные Ромир, Росстат, Яндекс Маркет, Коммерсант.
Приглашаем всех участников рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.
До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023! Оставайтесь в курсе наших новостей:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Всемирный день кошек | Следующий материал Поздравление с Первомаем от ФЕНИКС+ |
#ВыставкаСкрепка, #скрепкаэкспо2023, #ТД Гамма
-
ПЗБМ на форуме «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС» и выставке «СКРЕПКА..05.03.24848НравитсяВсего 3 человекa3
-
Скрепка Экспо 2024!01.03.242253НравитсяВсего 3 человекa3
-
ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 202415.01.241413НравитсяВсего 2 человекa2
-
Davici, «Пчелка», «Аксиос-Принт» - участники 31-й выставки..07.12.234879НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24684
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.24595НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.24787НравитсяВсего 3 человекa3
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24834НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232741
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222001НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221051СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221141НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221117НравитсяВсего 2 человекa2
-
До ключевого события Нового Канцелярского года - неделя!..26.01.22811НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Андрей Хворостяный -..22.12.211280НравитсяВсего 1 человек1
-
Спикеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 202223.11.211198НравитсяВсего 2 человекa2
- «Новый бренд станет хитом текстильной продукции»15.03.2024 326