Светлана Баскакова (MERLION) о выставке "Скрепка Экспо".
Комментарий Светланы Баскаковой, директора по закупкам направлений «Канцелярские товары» и «Бизнес-подарки» компании MERLION о выставке «Скрепка Экспо». |
«Скрепка 2018» - масштабная выставка-форум, которая давно себя зарекомендовала как авторитетная дискуссионная площадка, объединяющая крупнейших производителей и отраслевых специалистов. Уже на протяжении 25 лет она определяет основные тенденции развития канцелярского рынка и играет стратегическую роль в формировании предлагаемого производителями ассортимента. Ко всему прочему это место встречи друзей, коллег и бизнес-партнеров. Что немаловажно, за три дня работы выставки пришло осознание, что в нашей стране производство канцтоваров значительно увеличилось. Показателем этого стало увеличение количества стендов локальных производителей по сравнению с прошлыми годами. За прошедшие годы ввиду не самой простой экономической ситуации предпочтения российских потребителей в отношении канцтоваров изменились. В первую очередь это касается выбора товара по ценовому диапазону. Однако выставка показала, что для сегодняшнего покупателя не менее важно стало снова качество и внешний вид продукции. На стендах можно было увидеть варианты комплексного решения задач по привлечению покупателя. Здесь и разнообразие упаковок, и необычные цветовые решения, которые своим видом с первого взгляда «цепляют» потребителя. |
Для нашей компании «Скрепка» вновь показала себя как крайне эффективное мероприятие. MERLION, являясь одним из крупнейших игроков, сразу на двух стендах, посещаемость которых зашкаливала, представил значимых для российского рынка производителей канцелярских товаров и бизнес-подарков. Среди представленных брендов значились: «Бюрократ», Silwerhof, Deli, KW-trio, Zebra, Cello, Hopax, Moleskine, Parker, Waterman, Caran d’Ache, Pelikan, Letts, Hama, Piquadro, и др. Нам удалось обсудить важнейшие вопросы с нашими партнерами и клиентами, наметить стратегически важные направления для развития и повышения эффективности бизнеса. На втором стенде торговая марка Silwerhof (принадлежит MERLION) презентовала новую коллекцию с броским названием - «Цветландия». Она полностью отражает суть обновленной продуктовой линейки. Примечательно, что коллекция вызвала бурный интерес у всех без исключения посетителей выставки. Хочется пожелать, чтобы и в дальнейшем разнообразная и насыщенная программа деловых мероприятий «Скрепки» также, как это происходит сегодня, определяла главные ориентиры развития канцелярского рынка. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Итоги акционных мероприятий группы компаний “Самсон” за 2017 год | Следующий материал Объявлены лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» - выдающиеся личности индустрии! |
Новости
-
Merlion на Международной мультитематической выставке «Скрепка..15.03.24474НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бюрократ» заменил подлокотники у нескольких кресел серии 89822.12.231768НравитсяВсего 3 человекa3
-
Merlion – номинант премии «Золотая Скрепка-2024»07.12.231696НравитсяВсего 1 человек1
-
Merlion на Deli Worldwide Partners Conference в Китае09.11.231787НравитсяВсего 1 человек1
-
Merlion на международной выставке «Обувь. Мир кожи»08.11.231763
Новинки
-
Waterman Hemisphere Colour Blocking – яркое заявление15.02.24192НравитсяВсего 4 человекa4
-
Чернографитные карандаши Silwerhof Basic - непревзойденная..30.01.24189НравитсяВсего 2 человекa2
-
Для работы, учебы и творчества: демооборудование от Silwerhof и..23.01.24164НравитсяВсего 5 человек5
-
Новые цвета корпуса знаменитых ручек Parker Jotter Originals21.12.231388НравитсяВсего 3 человекa3
Акции и конкурсы
-
«Деньги любят смелых: Бонусы за рост с DELI»06.02.242122НравитсяВсего 2 человекa2
-
Считайте бонусы: акция по калькуляторам Deli07.09.23482
-
Покупайте детские кресла «БЮРОКРАТ» до конца сентября и..18.07.23895НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акция «Испытайте удачу с Deli!» продлена до 15 июля28.06.23686
-
Считайте бонусы!03.02.23849НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от..30.03.226359НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании MERLION
-
Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от..30.03.226359НравитсяВсего 3 человекa3
- Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда...07.03.2024 1234НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 786НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 735НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 726НравитсяВсего 2 человекa2