Сегодня, 20 мая 2022 года, в Ростове-на-Дону проходит знаковое для руководства группы компаний «Самсон» и наших партнеров из Южного Федерального округа мероприятие – конференция «Новые горизонты».
Ростовский филиал – один из старейших в России, летом следующего года он отметит свое 25-летие. И сейчас, на пороге этого юбилея, представители ведущих канцелярских брендов собрались в столице ЮФО, чтобы рассказать о новинках из России, Европы и стран Азии, продемонстрировать новую коллекцию школьного текстиля в LIVE-формате, поделиться тайным знанием о конгреве и софт-таче, подсказать представителям канцелярской альтернативные розницы способы повышения продаж, представить инновационные проекты и суббренды, о которых скоро будут говорить всюду.
Выставочная экспозиция включала все, за чем покупатели будут охотиться все лето: хиты бумажно-беловой продукции, школьный текстиль, товары для творчества.
Официальными спонсорами события стали три популярных бренда: ПЗБМ (Полотняно-Заводская бумажная мануфактура), CENTROPEN (Чехия) и MAPED (Франция). Коммерческий директор ПЗБМ – компании с 300-летней историей – Артем Дулькин с гордостью представил ВАУ-тетради. Михаил Тюркин (представитель CENTROPEN в России) поведал публике о легендарных фломастерах-долгожителях и маркерах (в том числе экологичные recycled). Ну а Дмитрий Борисов поделился секретами эффективной выкладки, рассказал о «вечных» ножницах TITANIUM и других товарах для школы, офиса и быта.
На выставке не обошлось также без квестов и конкурсов. Уверены, памятные подарки станут приятным напоминанием о майском событии для победителей.
Но какое масштабное мероприятие без поддержки СМИ? Конференцию посетили и представители популярнейшего отраслевого журнала «Канцелярское дело», так что ждите подробный видеоотчет о событии на Telegram-канале СКРП.
Впереди участников ивента ожидает насыщенная вечерняя программа, а мы вернемся с подробностями и фотоподборкой в ближайшее время!